Вылью тазик холодной воды....
1) Делали один раз такую работу. Результат был 100%, но с "большой кровью". Кое что забыл.
2) Вот если не путаю, то ступицы сидят в блоке на запрессовке и именно так их и надо сажать.
3) Естественно, никаких "рассверлить место" и никаких "нарезать резьбу. Исключительно растачивание на координатно-расточном станке, соблюдая межосевые расстояния.
4) "Ремонт", похоже, был аховый. При шлифовке втулок могли срезать азотированный слой, если была азотация или оголить пятна сырой стали, если была цементация. Из чего делали втулки - это тоже вопрос вопросов. Для втулок и материал крайне важен и маслоподводящие канавки. Все вопросы, если не передумаете, надо обсуждать здесь подробно и неторопливо.
5) Оцените свои технические возможности. Необходимы будут шлифовка круглая, координатная расточка, хорошая термичка, доступ к проверенным материалам, чтобы вместо нужной бронзы латунь не купить
. Мотор придется разобрать
в ноль, поскольку всюду где только можно подумать будет стружка. и её надо будет
гарантированно удалить. Запчастей, соответственно понадобится куча, а владельцу ремонт выльется в
такуууую копеечку.....