Друзья, танцы с бубном наконец-то закончились.
Сегодня с утра прозвонил проводку от разъёма ДПРВ к ЭБУ двигателя: там было всё прекрасно, плюс проверил все три провода на лампочку.
Теперь оставался по сути один вариант: подкинуть всё-таки новый ДПРВ и если проблема не исчезнет, то дальше только ЭБУ.
Эксперимент с моим другим рабочим б/у датчиком ДПРВ не дал результата, как я понял, скорее всего потому, что мой имеет оригинальный номер 045 957 147 B, а родной для мотора BMS 045 957 147 D, и хотя они внешне абсолютно одинаковые, отличаются по цвету фишками: чёрная и серая.
В итоге новый правильный ДПРВ решил проблему и клиент уехал довольный.
Я долго не мог понять, как без датчика ДПРВ ЭБУ распознавал цилиндры и запускал двигатель, именно это меня отвело в сторону от ДПРВ плюс отсутствие каких-либо ошибок по этому датчику, спорадических или постоянных. Во всех случаях до этого, с которыми я сталкивался, выпадала ошибка по ДПРВ и мотор вообще переставал запускаться. И только под вечер я понял, что в отличие от 4-х цилиндрового мотора, где метка ДПКВ может означать как ВМТ первого, так и четвёртого цилиндра, в 3-х цилиндровом двигателе кривошипы расположены под 120° и метка ДПКВ означает только ВМТ одного единственного цилиндра, который ЭБУ принимает как вторичный вариант при отсутствии сигнала с ДПРВ. Странно только, что не прописывал по нему ошибку, спокойно принимая 0 оборотов р/вала при работающем двигателе.
На 5-ти цилиндровом моторе, скорее всего, программа реализована аналогично.
Ещё раз всем огромное спасибо за помощь и советы!