Пежо 807, 2015 г. CDI. Заглох по дороге в грибы. Долго хозяева мучились, фильтр топливный поменяли в полевых условиях. На последнем издыхании аккумулятора, двигатель вдруг запустился. Поехали в грибы (чудаки). Приехали из грибов, машинку под подъездом бросили. Утром не завелась. День промучились, толку нет. Двигатель коротко запускается и сразу глохнет. Доставили к нам. Ошибка по ДПРВ. Нет сигнала. Проверили проводку, все в норме. Подкинули новый датчик, завелась. Клиенту не отдали, сказали пусть побудет у нас, оттестируем. Вечером заводилась без проблем. Оставили на ночь. Утром опять. Заводится и сразу глохнет. Распаковали жгут, все отлично, как новое. Вскрыли ЭБУ - внешне полный порядок. По разъёму ЭБУ тоже все в норме. Синхронизацию ДПКВ и ДПРВ делать инженер не стал. Говорит, что уверен, мол дело в проводке. Сигнал на сигнальном проводе четкий. Опорное напряжение 5 вольт, ноль присутствует.
Чудеса..! Сделаем дубль. Бросим три провода от ЭБУ до датчика параллельно, не убирая старые провода. Завтра посмотрим, что будет.
https://i.yapx.ru/ODQQI.jpghttps://i.yapx.ru/ODQSQ.jpg
Добавлено спустя некоторое время Подбросили параллельную линию ДПРВ, запаковали и.., двигатель стал три раза заводиться четвертый нет. И снова, два-три раза запуск - потом один не запуск. Чудеса!
Завтра продолжим...