Результат кодирования Делфи

  • 31 Ответов
  • 7366 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #15 : 20 Января 2022, 09:09:31 »
В конце концов мы говорим об отчётах за которые я беру деньги у клиентов
Вот в этом и корень непонимания.
Короткий тестплан не для того что бы за него денег брать с клиента, а для того что б не тратить время свое и клиента.
Никто не заставляет работать по нему, но когда приносят вязанку дров, не заткнутых, в бычках и паутине, то короткий тест рулит.
А уж деньги никуда не убегут и возьмутся за ремонт с кодировкой.


*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #16 : 20 Января 2022, 09:20:07 »
У нас 10 лет назад, бил очень прекрасная беседа с человеком, которий второй предвприск у боша , где не било +/- интерпритировал так - раз в тесплане написано 2,1 - он чухал форсунку до 2,1. И нас обвинял что новая форсунка наливала 3,2 на нашем приборе - прошло 10 лет и все еще продолжает обвинять.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #17 : 20 Января 2022, 09:50:14 »
Еще раз.
Вопрос о коротких тестпланах можно снять, в следущих обновлениях ти лично их не увидешь. Надо тебе - составляй сам. Для етого есть возможность.
Почему для тебя надо убрать?
1. Потому что сам вопрос некорректний.
2. Если ти используешь его для сбора денег у клтентов, говорит о твоей некомпетентности. Зачем тебе позориться перед клиентами?
Александр Владимирович , не надо обвинять оператора вашего оборудования , не в Вашу пользу. Ответ Ваш принял , судить о корректности работы форсунок в перечисленных версиях короткими тестпланами не корректно . У нас в городе 4 Джета , сегодня доведу до сведения операторов других Джетов и возможно пересмотрим саму стоимость тестирования инжекторов Делфи .
PS. А можно было просто " кивнуть " и поправить " ворота" , тем более если тестплан короткий , а кодируемый подтвердил его некорректность ... А так , очередной отчёт с поправками распечатан и сохранен в отдельной папке.

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #18 : 20 Января 2022, 10:17:07 »
У нас в городе 4 Джета , сегодня доведу до сведения операторов других Джетов и возможно пересмотрим саму стоимость тестирования инжекторов Делфи .
Я больше чем уверен, все соседние джети ето знают.
Второе, Алексей очень правильно сказал - деньги беруться за ремонт и кодирование, а не за тестирование тем более Делфи!!!!
Третье ми не будеи корреттировать короткие тесплани, нам их накидали разние пользователи  - с джетов, просто с безмензурок, может кто то и в пробирки наливал - проверять их наливи? Боже упаси. 10 мастеров могут сделать 10 разних теспланов, у Ивана Малимона - две точки всего било - идеально браковал форсунки, попади такой тесплан к не совсем компепентному пользователю - нас с говном смешает!!!!

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #19 : 20 Января 2022, 10:35:51 »
нас 10 лет назад, бил очень прекрасная беседа с человеком, которий второй предвприск у боша , где не било +/- интерпритировал так - раз в тесплане написано 2,1 - он чухал форсунку до 2,1. И нас обвинял что новая форсунка наливала 3,2 на нашем приборе - прошло 10 лет и все еще продолжает обвинять.
Ну зачем опять сову натягивать ? )))
 Было так - на вашей приставке в режиме VE2 наливала 1.2, на белоцерковской 2 -2.5, и на LL был подобный блудняк, в результате отрегулированная на приставке Опен форсунка в разгоне  безбожно трещала, а отрегулированная на БЦ нормально работала.
 И причем, это уже на 2-ой приставке, на 1-ой вообще работать невозможно было. Причем вы утверждали что все отлично, просто руки кривые,  Стас по секрету сказал - там где 4, на самом деле 8, а там где 2 - 4... Вот по этим рекомендациям что-то получалось.
 Найти тему, потыкать носом ?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #20 : 20 Января 2022, 10:48:16 »
Дима , не смею пытаться спорить, но на моей памяти , когда только появился вопрос с ВЕ2 , и почему там нет "ворот" , как раз ОС-ДЛ пукалки наливали чуть не в 2 раза больше , в последствии уже ,  на стенде , с одним из древних обновлений это пофиксили.

Добавлено спустя некоторое время 
и уж с ВЕ 1 там никогда не было проблем и т.б треска , даже на кодируемых форсунках еще без кодировки

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #21 : 20 Января 2022, 10:49:20 »
Дмитрий подними тему, но только не здесь, а там где она есть.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #22 : 20 Января 2022, 11:10:14 »
Алексей, на пукалках и с LL  проблемы были, тоже переливали нехило, именно из-за перелива на LL и трещали - уменьшаешь дозу -треск уходит.
 Согласен, на стендах пофиксили. но тем не менее Ляпун про косяки знал, отмораживался  и продавал кривую приставку.

Добавлено спустя некоторое время 
Дмитрий подними тему
А зачем ? Косяки свои вы и без меня прекрасно знаете, и даже причину косяков.

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #23 : 20 Января 2022, 11:20:57 »
Алексей, на пукалках и с LL  проблемы были, тоже переливали нехило, именно из-за перелива на LL и трещали - уменьшаешь дозу -треск уходит.
Я часто говорю что не очень компетентен в дизельной теме, и многие вещи обьясняю как попугай Кокаду.
Так вот я не слышал что перелив на LL дает треск, обычно это связано с предвпрыском, или с неправильним респонсом в Делфи, и там опять с предвпрыском.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #24 : 20 Января 2022, 11:34:15 »
 Треск в разгоне как раз из-за завышенной подачи, а LL это, VE или EM - да абсолютно пох - отрегулированные по Бошевским тест-планам  на приставке Опен форсунки трещали, и это факт, как и то, что в погоне за баблом вы наглухо отмораживались и некрасиво съезжали, забив большой и толстый болт на проблемы покупателей приставок, и сейчас продолжаете такую же политику, только добавилось сдирание денег за бестолковые обновления.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #25 : 20 Января 2022, 11:41:55 »
а LL это, VE или EM - да абсолютно пох
Напоминает натягивание совы на глобус.
Номер форсунки,на каких режимах на сколько переливало?
Цифры в студию,а то одни слова.
 

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #26 : 20 Января 2022, 11:45:44 »
На самом деле прикольно что некоторые коллеги до сих пор работают по короткому тест плану и у них это получается. :)

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #27 : 22 Января 2022, 22:59:49 »
Цитировать
Треск в разгоне как раз из-за завышенной подачи, а LL это, VE или EM - да абсолютно пох - отрегулированные по Бошевским тест-планам  на приставке Опен форсунки трещали, и это факт,
А у некоторых до сих пор трещат, в связи с этим вопрос: свою сову и глобус где досих пор берут?
« Последнее редактирование: 22 Января 2022, 23:42:44 от alex diesel spb »

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #28 : 23 Января 2022, 14:29:29 »
Вообще то у Харта есть проверочный тест план для Делфи с удобоваримым отчётом на 1 лист. И было бы для всех  интереснее если бы производитель ( и другие)) не намекал бы , типа "сам дурак" , а сделал бы для Джета нечто подобное в базе. Тем более потребность такая есть, раз есть вопросы. 

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Результат кодирования Делфи
« Reply #29 : 23 Января 2022, 16:01:52 »
Можно проще исполнить  , Андрей Викторович , хотя бы размещать их изначально в разделе  " пользовательских " тестпланов и не пришлось бы дураков искать и несоответствующую гидравлику ...