Компетентность топливщика проверена, за последний круг, чётко для себя определил, что машина не едет когда температура воздуха выше 20, это отчётливо видно по указателю наддува, когда все норм он давит 1,8 и набирает это давление почти мгновенно, когда же машина тупит то указатель показывает 1,5-1,6 и давление это набирает медленно. Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры топлива какую информацию несут блоку управления двигателем их показания влияют на количество подачи топлива? Ещё заметил, что очень часто работает вязкомуфта вентилятора, раньше её только в городе слышал при жаре, да на подъемха, а сейчас и при разовом обгоне начинает работать, хотя на улице +20. Снял пакет радиаторов промыл, продул, завтра хочу фарной лампочкой прозвонить провода от датчиков до кабины.
Добавлено спустя некоторое время
Ещё такой момент, на моторе стоит турбина типа WG так вот клапан открытия ворот начинает работать при 1,4 бара, знающий человек подсказал что давление наддува в режиме максимальной мощности должно быть 1,65 бара, я путем подбора пружины добился что ворота открываются при 1,7 ну или если прям сильно будешь давить педаль акселератора то и 1,8 покажет. Так вот вопрос не обеднил ли я тем самым топливную смесь?