Диагностика топливоподкачивающего насоса Рено Меган, бензин 2003 г. 1,6.

  • 13 Ответов
  • 4070 Просмотров
*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Коллеги, подскажите. Как мотортестером подключиться с насосу и проверить его по току. Никогда сам не делал. Все токовые клещи есть в наличии. И APPA-32 и CC-65. Электрик в отпуске, а я сам туплю.., старый наверное становлюсь. Друзья пригнали, попросили найти проблему, вот я и геройствую. :D

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Саныч привет! И что тебе не сидится спокойно в кресле директора? В очередной раз хочешь спасти мир? :)
На провод который идет к насосу, надеваешь токовые клещи СС-65, и смотришь в комп что они будут показывать. А может просто позвонить своему электрику? :)

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Валерий, добрый день!
Спасибо за помощь. Электрик рыбак и если на рыбалку уехал, телефон бросает в машине. Не дозвонится.
А с постоллографом я сначала сам научился, потом и своих начал приучать. Поначалу они в эту машину не верили. Не понимали, как электронная плата с деталями, может смотреть железо двигателя, видеть углы фаз, показывать относительную эффективность и не ошибаться. 
Сейчас убедились, что штука очень серьёзная. Но все равно я сам впереди иду. Мне интересно с этой машиной работать. По образованию, я инженер механик и электрика, а тем более электроника для меня не очень понятна. Вот бывает и туплю. Я ведь не очень понимаю многие тонкости и просто обезьянничаю. То есть точно повторяю то, что делает например Пахомов или Шульгин. Но результат всегда хороший. Вот и вникаю в этот прибор. Порой, если не понимаю, то просто зубрю. Читаю Шульгина Андрея, смотрю Пахомова и "делай как я..."
Мой моторист уже со мной не спорит. С помощью этого прибора, скриптами Px и CSS я его уже не раз посрамил. Поэтому если мы поработали этим прибором, он воспринимает как истину и делает как скажу. А раньше любил поспорить. :)
А в этот раз, диагност начал приговаривать регулятор давления. Я не согласился. Завтра посмотрю насос и померяю давление в рейке.
И если моя интуиция права, то завтра доказательно "макну" диагноста.  ;D

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Олег Саныч, бензонасос проверяется по производительности под нагрузкой - исправный , принудительно включенный, должен налить в обратку, ЕМНИП 0.5 -0.7 литра за 30 секунд.
 Скрипты это конечно хорошо, вот только износ гидравлической части они не увидят.
 Замер давления давления в рейке желательно проводить в режиме полной нагрузки, но опять же - давление это хорошо, но производительность важнее.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Спасибо Дмитрий, за напоминание, я в курсе!  :) Производительность, мы как правило замеряем вместе с замером создаваемого давления. На топливном манометре есть кнопка-клапан с выводной трубкой. Вот при оборотах 3-4 тыс. эту трубку в мерную колбу вставляем и смотрим сколько наливает за промежуток времени+смотрим в этот момент давление в подающей магистрали.  :)

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
На топливном манометре есть кнопка-клапан
А на какое давление открытия эта кнопка-клапан настроена ?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Дима, это кнопка просто нажимается пальцем и топливо сливается. Но есть в ней и хитрость. Сливное отверстие откалибровано на определенный объем топлива. Когда двигатель работает на повышенных оборотах, напряжение нормальное, то насос качает в полную силу. Нажал на клапан, идет слив. И если давление в магистрали не падает в момент нажатия ниже 2,2-2,5 бар, значит насос качает нормально. Я понимаю, что это весьма приблизительно, но пользуемся уже не первый год и все хорошо и понятно.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Сливное отверстие откалибровано на определенный объем топлива.
Тогда правильней слив из рампы в бутылку.
 А проблема то в чем ?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Так и была в насосе. Точнее в его производительности. Машинка подергивалась при разгоне.
Заменили насос и проблема ушла.
 

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Сколько телодвижений и разговоров. ::) Подсоеденили манометр,газанули,если есть просадка давления то ищем проблему,если нет - то и проблемы нет.Производительность насоса не может измениться если насос не изношен.Проверяется элементарно,в большинстве  насосов есть ограничительный клапан,если он при упоре в стенку срабатывает то насос исправен.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Сколько телодвижений и разговоров.
Андрей, так на то же и форум.
 А поговорить..!?  ;);D
Вот раздел по бензинкам оживляем, а то совсем зачах, не успев развиться... ;D

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
andry1 нечаянно нажал не на + а на минус. Модераторов прошу изменить или удалить мою оплошность.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
andry1 нечаянно нажал не на + а на минус. Модераторов прошу изменить или удалить мою оплошность.
Нет  такой  возможности изменить  минус на плюс. :)   Нажмите andry1теперь на  плюс ;D

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by