Доброго дня, Други!
Может, подскажет кто возможное направление, ибо творческий затык..
Итак, пришёл в "работу" данный авто, Citan 2010 года с двиглом ОМ607, помесь с французом. Жалобы на плохой запуск и вялый разгон, как будто за задницу держат. Диагностика выдала ошибку по снижению давления в рейле. Проверка приговорила форсунки - даже по шприцам обратка сильно завышена. Форсы сняты, отремонтированы, проверены на стенде с присвоением нового кода. (110 485 Боши). После этого проблема запуска ушла, заводится с пол-оборота, ошибка по давлению ушла. Но.. при разгоне 1я - 2я - 3я, на третьей передаче идёт рост оборотов/скорости, на 2300-2500 по тахометру резкий затык, секунды две пауза, потом дальше. И такое подёргивание именно при мощностном режиме. Плавный разгон с нежным поглаживанием педали газа к таким рывкам не приводит.
Машина была прошита, удалены каталит, сажевый и ЕГР. Копали в этом направлении - залили стоковую прошивку, повисли соответствующие ошибки и авто ушло в аварийку. Сток поправили (работали итальянцы), перевели в Евро2, беда с провалом осталась.
Есть у кого мысли по этому поводу?