Масло для изношенной ЦПГ

  • 5 Ответов
  • 8035 Просмотров
*

Genya

  • Гость
Масло для изношенной ЦПГ
« : 19 Сентября 2009, 21:08:27 »
Масло для изношенной ЦПГ. Имеется Toyota Master Ace Surf 2 литра турбодизель.

Дано:

1. Предыдущий хозяин ездил с отсутствующими резинками на бочонке воздушного фильтра, что привело к просасыванию пыли во впускной патрубок, сам элемент фильтра был ПОКРЫТ СНАРУЖИ КОРОСТОЙ.

2. Диаметр цилиндров не проверял (пока нечем), но расход картерных газов большой. Хон вытерт везде и полностью.

3. Очевидно, машина долго стояла - посредине хода поршня на стенках цилиндров как промыто (по ширине колец) и мелкие каверны (~0,5мм)- следы колец, приржавевших в свое время к цилиндрам.

Машина заводится, ездит неплохо (140 км/ч), сейчас в ремонте голова, топливная аппаратура на поверке/регулировке в Пушкине. Турбина исправна, на "пощуп" люфтов нет, масло не кидает.

На капремонт "низа" двигателя сейчас денег нет, ездить надо.

Вопрос: Какое масло лучше использовать для данного двигателя, что бы минимизировать его (масла) расход (вылет через вентиляцию катера, которую выведу на улицу, пролет через неплотности колец в камеру сгорания, угар), а также не угробить при этом живую турбину и свежесделанную головку.
При этом еще зима на носу...

Заранее спасибо за ответы.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Масло для изношенной ЦПГ
« Reply #1 : 19 Сентября 2009, 21:30:44 »
Никакое масло и никакая химия никогда не восстановят изношенного железа.  Будет выведена вентиляция картера на землю или будет идти на впуск,  как положено, турбине это безразлично, если давление газов в каотере не превышает 50-70 мм вод столба.
   Для заметки. При повреждении воздушного фильтра цилиндры изнашиваются исключительно сильно и неравномерно (в смысле 1-2-3-4 по разному). Кроме того цилиндры будут продолжать изнашиваться с возрастающей силой. Так что почти наверняка можно прогнозировать, что с наступлением холодов, а то и раньше мотор откажется заводиться окромя как с галстука. А это значит, что сейчас Вы бросаете деньги на ветер. Пока может есть смысл подзаработать денег и потихоньку расточить блок. Ваш поршень запросто может оказаться ценой 1,5-2 т.р. Т.е. добавить 10 т.р.  и мотор будет приличным. А так.....

*

Genya

  • Гость
Re: Масло для изношенной ЦПГ
« Reply #2 : 19 Сентября 2009, 22:38:52 »
Никакое масло и никакая химия никогда не восстановят изношенного железа.....Ваш поршень запросто может оказаться ценой 1,5-2 т.р. Т.е. добавить 10 т.р.  и мотор будет приличным. А так.....

Речь не идет о восстановлении изношенного железа. Хотя ХАДО (масло, не присадки) мне уже советовали. И как раз подзаработать денег нужна эта тойота - кинуть генератор, сварочники, рабочих. Сезона то - до гноября...

Интересует именно масло, описанное в первом посте, отъездить, пока не встанет с холодами.

У меня еще гольф есть дизельный, когда я его купил, в 1998 году, мне тоже говорили, что отъездишь пол года максимум, до зимы. Из вентиляции дуло огого, вскрытие показало тогда 2-3 десятки износа. Отъездил на нем до 2005, откапиталил. Не заводился он только когда морозы переваливали за минус 20.

Почему Вы пишите что я сейчас бросаю деньги на ветер ремонтируя головку? Там заварили трещины, новые седла, зенкеровка седел и т.п. по списку, это же никуда не денется, если я откапиталю блок через полгода, так? А приличный мотор я сделаю, только вот уж не 10 тысяч это обойдется точно)))

Вентиляцию наружу хочу вывести чтобы лишнее масло из этой вентиляции не садилось коркой на впускных клапанах, не более.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Масло для изношенной ЦПГ
« Reply #3 : 20 Сентября 2009, 01:04:45 »
Не потому пишу, что деньги на ветер из-за ремонта головки блока (хотя и такое случается), а из-за того, что сейчас хотите собрать и добивать ЦПГ. Ведь если случится, что через два месяца мотор откажется заводиться, то придется тратиться на прокладки, ремни, снова шлифовать плоскость ГБ, снимать голову, в конце концов - это ведь тоже затраты. Если сейчас скинуть и расточить блок, то траты будут, как я написал (если сами все делаете). А если отложить на потом, то самое малое, что придется вынуть из кармана, это 20 т.р. не считая двойной работы. Конечно это сугубо личное мнение.
   А снизить расход масла выбрав нечто волшебное не удастся. Уж извините,   нет таких масел, равно как и оживляющих присадок. Обман это. Ну, купите Вы себе авиационное масло, вроде МС20, так стартеру уже при минус 5-10 колено будет не провернуть. А выкидывать его будет точно также, куда-ж оно денется, если картерные газы его уносить будут и изношенные кольца пропускать? Чудес не бывает.

*

Genya

  • Гость
Re: Масло для изношенной ЦПГ
« Reply #4 : 20 Сентября 2009, 23:01:08 »
Насчет расходов - полностью согласен, но увы, есть слово НАДО, иначе еще месяц в ремонте простою, так как делаю все сам, а еще работать надо.

 За ответ по маслу спасибо.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Масло для изношенной ЦПГ
« Reply #5 : 21 Сентября 2009, 08:26:00 »
я бы залил шелл римула 15 на 40. Ездил как-то на ваз 2102 75-го года выпуска, последнее время доливал в нее по 3 литра в день. Естественно масло было самое дешевое. В очередной раз менял масло на грузовиках (а в них была как раз римула), решил чего добру пропадать, стал доливать в двойку отработку с грузовиков. Расход масла в два раза снизился.
Но живучести жигулевского мотора я удивился. Однажды срезало шлицы на приводе маслонасоса, день ездил по городу вообще без давления, все ждал пока стуканет. А фиг там, грибок привода потом поменял и еще несколько лет проездил.