Уважаемые знатоки, прошу помощи!
Выдавливает масло из отверстия на трубке щупа, из-под крышки маслозаливной горловины под нагрузкой после 3500-4000об. 15ткм назад был сделан полный капремонт двигателя. Скажу сразу, это не было причиной капремонта, проблема была до, осталась и после. Замер расхода кг извесным способом до ремонта не указывал на криминальный износ цпг, что и подтвердилось потом при вскрытии - вкладыши были заменены на номинальные.
Из последнего была проверена сетка маслоотделителя и заменен КВКГ, хотя и на старом вроде бы мембрана была цела, по крайней мере не продувалась. При достижении мин. уровня масло выливаться перестает. Динамика не устраивает. Зажигание выставлено правильно, ТНВД также перебран.
Поискав в нете, нашел упоминания еще о двух возможных причинах - вакуумный насос и турбина. По поводу последней заметил, что в былые времена при лучшей динамике при разгоне было даже слышно, как мне кажется, срабатывание ограничительного клапана,- звук пульсировал. Может ли турбина дуть в картер? В каком направлении копать?