М51 TDS Давит масло из под щупа после КРД!

  • 7 Ответов
  • 8486 Просмотров
*

Vict0R

  • Гость
Уважаемые знатоки, прошу помощи!
Выдавливает масло из отверстия на трубке щупа, из-под крышки маслозаливной горловины под нагрузкой после 3500-4000об. 15ткм назад был сделан полный капремонт двигателя. Скажу сразу, это не было причиной капремонта, проблема была до, осталась и после. Замер расхода кг извесным способом до ремонта не указывал на криминальный износ цпг, что и подтвердилось потом при вскрытии - вкладыши были заменены на номинальные.
Из последнего была проверена сетка маслоотделителя и заменен КВКГ, хотя и на старом вроде бы мембрана была цела, по крайней мере не продувалась. При достижении мин. уровня масло выливаться перестает. Динамика не устраивает. Зажигание выставлено правильно, ТНВД также перебран.
Поискав в нете, нашел упоминания еще о двух возможных причинах - вакуумный насос и турбина. По поводу последней заметил, что в былые времена при лучшей динамике при разгоне было даже слышно, как мне кажется, срабатывание ограничительного клапана,-  звук пульсировал. Может ли турбина дуть в картер? В каком направлении копать?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: М51 TDS Давит масло из под щупа после КРД!
« Reply #1 : 18 Сентября 2009, 19:08:09 »
Турбина дуть в картер не может, если ротор не срезало. Вакуумный насос может запросто, особенно, если неисправен сам вакуумный усилитель (кастрюля). Проверить вину вакуумного насоса проще простого - заглушить шланг по которому насос удаляет воздух из кастрюли и замерить картерные газы.

*

Vict0R

  • Гость
Re: М51 TDS Давит масло из под щупа после КРД!
« Reply #2 : 18 Сентября 2009, 21:17:20 »
Объясните пожалуйста принцип действия. Каким образом вакуумный насос связан с картером двигателя?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: М51 TDS Давит масло из под щупа после КРД!
« Reply #3 : 18 Сентября 2009, 22:26:53 »
Вакуумный насос высасывает воздух из тормозной системы и сбрасывает его в картер мотора. Если в системе дыра, то насос как компрессор, будет непрерывно гнать воздух в картер.

*

Vict0R

  • Гость
Re: М51 TDS Давит масло из под щупа после КРД!
« Reply #4 : 19 Сентября 2009, 12:06:02 »
Понял, спасибо! Буду искать свищ.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: М51 TDS Давит масло из под щупа после КРД!
« Reply #5 : 19 Сентября 2009, 12:21:34 »
Да не свищ надо искать а вакуумный насос заткнуть ;D

*

SANNY

  • Гость
Re: М51 TDS Давит масло из под щупа после КРД!
« Reply #6 : 29 Сентября 2009, 20:55:44 »
Про замену вкладышей написано. А менялись кольца и производилась расточка ни слова.
 Как вариант замер компрессии в цилиндрах без добавки масла и с ним
 Если поршевая - ОК , то существенной разницы быть не должно

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: М51 TDS Давит масло из под щупа после КРД!
« Reply #7 : 29 Сентября 2009, 22:07:39 »
Если поршевая - ОК , то существенной разницы быть не должно
Пожалуй это не совсем правильно. Добавление масла в идеальные цилиндры поднимает компрессию с 30 до 40, а это разница существенная. А вот когда от добавления масла компрессия сильно не поднимается, то есть смысл обратиться к клапанам.