Iveco Deily, 2,3 F1A Высокое давление в рейле.

  • 3 Ответов
  • 1531 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 В этой машинке с самого ее приобретения есть эта болячка, купили ее б/у...Притащили ее изза того что не заводилась.. Третья форсунка лила в обратку безбожно.. Форсунку сделал, остальные все в середине тест плана, машина стала заводиться, работает хорошо, без троения, вибраций, после пуска, не глохнет, как ни газуй и не ускоряйся.. Чуть прогреется и все, чуть на педаль газа нажмешь, и сразу глохнет, даже на месте, резко нажал и глохнет.. Ошибки в блоке при этом Р01с3 кан шина нет ответа от тахографа, р02с3 неверные данные от комбинации приборов, р03с9 высокая нагрузка канала,  это по кан шине и они присутствуют всегда.. И Р0251 повышенное давление в рампе, р0151 высокий уровень сигнала с датчика давления.
   Трубки обратки и подачи не забиты, менял дозатор на ТНВД, изменения есть, но при ускорении все повторяется, давление подкачивающего насоса 5,8кг,при увеличении оборотов не просаживается.. При замене дозатора давление изменяется до 4,5 но изменений нет.. Так и глохнет. Если медленно увеличивать обороты,  то все в норме.
 Вопрос по кан шине, не может она так садить блок, чтобы машина глохла?? Вечером привезут рейл с датчиком, с рабочей машины, поменяем..Основное подозрение что это не повышенное давление, а низкое.. Смотрел машину АвтоАсом как УАЗ с двигателем ивеко.. И мультиекусканом от фиата.. Фиатовский сканер не видит дату..

*

Volodimir64

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • г. Владимир Россия
Посмотри редукционник на насосе, может заржаветь и эффект  такой же.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
очень часто в баке не родной насос вкорячивают

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Редукционник проверял, не заржавел.. Думаю ошибки по КаН шине не могут влиять на сбои в работе..Сегодня ставил датчик давления другой, с рабочей машины, изменений нет, все так же... Отследить скачок давления по дате сложно, сканер нетороплив..
 По поводу насоса в баке, нигде не нашел инфы о давлении до ТНВД, специально ставил дозатор отрегулированный на большее уменьшение давления в нормальном положении.. Т.Е. со слабой пружинкой, мотор не заводится пока давление подкачки не будет больше 3,7 кг, нормально работает на 4х кг, давление при увеличении оборотов плавном и резком, не падает.. Вот и размышляю, если при плавном увеличении давления нет проблем, то снятие насоса и проверка его по тест плану тоже не выявит картину,  не смоделировать картину резкого увеличения оборотов,  как на машине..