Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы

  • 31 Ответов
  • 1071 Просмотров
*

CheburazhKO

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нижний Новгород, РФ
Господа, приветствую.

Вопрос от пользователя, ремонтом не занимаюсь. К сожалению. Хоть и было бы интересно :) И вот вопрос из разряда любопытного для меня.
На каждой common-rail форсунке есть между самой форсункой и трубопроводом высокого давления металлический ввёртыш, ниппель (хз как правильно называется). Выделил на фото для примера.



Вопрос: какой функционал он несёт, может ли он откручиваться от форсунки при ремонте и нужно ли какое-либо уплотнение в его соединении с форсункой при последующем прикручивании?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1158
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы
« Reply #1 : 07 Июня 2021, 13:00:16 »
какой функционал он несёт,
Обеспечение подачи топлива к форсунке под высоким давлением, через соединение  с топливной рейкой посредством топливопровода высокого давления.
может ли он откручиваться от форсунки при ремонте
Да.
и нужно ли какое-либо уплотнение в его соединении с форсункой при последующем прикручивании?
От завода изготовителя между ним и телом форсунки устанавливается металлическое уплотнение.  :)

*

CheburazhKO

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нижний Новгород, РФ
Re: Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы
« Reply #2 : 07 Июня 2021, 13:27:46 »
Спасибо.
А металлическое уплотнение, сама обсуждаемая деталь или топливопровод меняются при откручивании в обязательном порядке? Или всё же по состоянию?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1158
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы
« Reply #3 : 07 Июня 2021, 13:50:03 »
сама обсуждаемая деталь
Где обсуждаемая?
Вы странно формулируете вопросы. Из вашего вопроса трудно понять, что вы хотите узнать.
 

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 896
  • 109
    • Керчь
Re: Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы
« Reply #4 : 07 Июня 2021, 13:57:22 »
А металлическое уплотнение, сама обсуждаемая деталь или топливопровод меняются
согласно дилерским мануалам - обязательно, особенно в случае потери гидроплотности форсунки.

*

CheburazhKO

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нижний Новгород, РФ
Re: Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы
« Reply #5 : 07 Июня 2021, 14:02:45 »
Предыстория вопроса следующая.

На моём авто Renault Duster с мотором K9k 858 с топливной Siemens в сервисе меняли прокладку клапанной крышки. Делали со съёмом форсунок, иначе крышка не снимается. После замены мной была замечена течь солярки по двигателю. Разобрали, выяснили, что течет из соединения, выделенного красным в стартовом сообщении. Выкрутили этот ввёртыш, закрутили в форсунку аккуратно и немного на герметик. Больше пока не течёт.

Мне же сейчас хочется выяснить, на сколько сильно описанные действия по восстановлению герметичности соединения были правильными с точки зрения опытных людей, и какие детали подлежать обязательной замене в этом случае?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1158
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы
« Reply #6 : 07 Июня 2021, 14:34:30 »
немного на герметик
Надеюсь, что под этим вы понимаете резьбовой герметик(фиксатор), а не силиконовый. Вообще в этих случаях топливщики использую специальный температураустойчивый герметик.
Да, если использовать даже обычный резьбовой фиксатор не демонтируемый, то соединение как правило не течет. Температура в районе штуцера форсунки не бывает критичной, так как проходящее топливо значительно охлаждает сам штуцер. Но, раз уж конструктивно предусмотрена уплотнительная металлическая шайба, то лучше ставить именно её.

« Последнее редактирование: 07 Июня 2021, 14:48:21 от Олег Саныч »

*

CheburazhKO

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нижний Новгород, РФ
Re: Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы
« Reply #7 : 08 Июня 2021, 20:11:00 »
Надеюсь, что под этим вы понимаете резьбовой герметик(фиксатор), а не силиконовый.
По заверению мастеров, что-то специальное, не силиконовое (спросил об этом в шутку по аналогии с сантехникой).

Шайба там и была, видел точно. Герметик, он же фиксатор, дополнительно.

Спасибо вам за ответы :)

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1158
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы
« Reply #8 : 09 Июня 2021, 08:09:46 »
Значит будет держать! На здоровье!  :)

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы
« Reply #9 : 09 Июня 2021, 09:04:26 »
в этих случаях топливщики использую специальный температураустойчивый герметик
это очень, очень плохие топливщики. при таких уровнях давления герметизация должна быть либо метал-метал, либо сдиваемые уплотнения. все остальное потечет.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1158
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы
« Reply #10 : 09 Июня 2021, 10:20:26 »
это очень, очень плохие топливщики.
Уважаемый коллега!
Не хочу затевать дискуссию на пустом месте, результатом которой будет (как выражается Александр Юрьевич) два мешка пыли. Воздержусь так же от дачи оценок. По системе comman rail я учился у Дениса (Deniss). Видел, что для герметизации гаек форсунок, Денис использует специальный герметик. Я поступаю так же. Гайка, это конечно не штуцер, но если под штуцером установлена уплотнительная шайба, то думаю с герметиком просто будет надежнее.
Шайба там и была, видел точно. Герметик, он же фиксатор, дополнительно.
:) :)

Добавлено спустя некоторое время 
сдиваемые уплотнения
Вы хотели сказать сдавливаемые? :)

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 869
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы
« Reply #11 : 09 Июня 2021, 11:08:12 »
Видел, что для герметизации гаек форсунок, Денис использует специальный герметик.
Надо было поинтересоватся для чего он это делает.
Гайка, это конечно не штуцер, но если под штуцером установлена уплотнительная шайба
Под гайкой то ее нету,два разных соединения.....к общему знаменателю пытатся притянуть....
Гдето есть моя тема как пытался соединение манометра 2500кг\см  загерметизировать,очень позновательно.

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы
« Reply #12 : 09 Июня 2021, 11:31:15 »
то думаю с герметиком просто будет надежнее
неа, не будет. может только на короткое время задержать утечку, но промоет все равно. поэтому лучше даже и не пробовать, возвраты будут.
Надо было поинтересоватся для чего он это делает.
мне кстати интересно для чего. если из под гайки потекло, надо искать причину и устранять а не герметиком заделывать. никогда гайки распылителя ничем не мазал

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1158
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы
« Reply #13 : 09 Июня 2021, 12:30:56 »
поинтересоватся для чего он это делает.
Где-то на форуме Денис это пояснял. Нужно поискать.
Гдето есть моя тема как пытался соединение манометра
Я помню эту тему, читал. Вы не обижайтесь пожалуйста, но я остерегаюсь с вами дискутировать на форуме. Вы немного горячитесь и диспут превращается в ссору. Я этого не хочу. Если в этом году удастся поехать к родственникам в Лабинск, заеду, познакомимся и подискутируем.
поэтому лучше даже и не пробовать, возвраты будут.
Пока не было. Но в общем то, это личная религия каждого. Стоит ли разводить диспут по этому мелкому поводу?  :) :)

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 896
  • 109
    • Керчь
Re: Siemens VDO K9K форсунки и трубопроводы
« Reply #14 : 09 Июня 2021, 12:37:52 »
Там под штуцером шайба есть, одноразовая, как на Боше. Менять обязательно надо.