глохнит на ходу и не заводится !!! Прошу помощи

  • 26 Ответов
  • 15378 Просмотров
*

FrancyZzZ

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новороссийск
здравствуйте!у меня такая проблема Прошу помочь! Рено мастер 2,5 dti турбо-дизель случилось следующие : ехал я с Краснодара вдруг с того не сего авто заглохло , пытался завести не чего не удовалось стартер крутит а она не заводится ну погонял дето с минут 10-15 серовно не чего не получилось , такое ощущения что топливо не поступает ! дето через часа 2 машина остыла я попытался опять завести покрутил стартер секунд 20 и она завелась !!! улыбка была до ушей)))
ну вот еду я не кого не трогаю БАЦ а она опять заглохла я не стал останавливаться ,начал заводить авто со стартера оно не в какую ну я зажигания включил четвёртую ей и она опять завелась !!! далее я понял следующие когда даю машине малейшую нагрузку ( на 5 передаче 2тыщи оборотов ) она глохнит на ходу Sad Sad Sad
кое как приехал домой ! На утро начал заводить она завелась нормально но только как нагрелась до нормы я её заглушил опять начал заводить она не вкакую ((((( тогда я накатом со двара заднюю передачу и завелась !!!!! получается следующие : на холодную заводится . на горячую не заводится только с талкоча . при нагрузки глохнит !!!! в чем может причина ???? прошу помощи , может кто с таким сталкивался !!! сегодня утром начал заводить а она вообще на заводится только с талкоча а вчера утром завялась(

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Так на диагностику пора ехать.

*

FrancyZzZ

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новороссийск
ездил на диагностику у них нет какой то программы(

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Год, код двигателя?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
здравствуйте!у меня такая проблема Прошу помочь! Рено мастер 2,5 dti турбо-дизель случилось следующие : ехал я с Краснодара вдруг с того не сего авто заглохло , пытался завести не чего не удовалось стартер крутит а она не заводится ну погонял дето с минут 10-15 серовно не чего не получилось , такое ощущения что топливо не поступает ! дето через часа 2 машина остыла я попытался опять завести покрутил стартер секунд 20 и она завелась !!! улыбка была до ушей)))
ну вот еду я не кого не трогаю БАЦ а она опять заглохла я не стал останавливаться ,начал заводить авто со стартера оно не в какую ну я зажигания включил четвёртую ей и она опять завелась !!! далее я понял следующие когда даю машине малейшую нагрузку ( на 5 передаче 2тыщи оборотов ) она глохнит на ходу Sad Sad Sad
кое как приехал домой ! На утро начал заводить она завелась нормально но только как нагрелась до нормы я её заглушил опять начал заводить она не вкакую ((((( тогда я накатом со двара заднюю передачу и завелась !!!!! получается следующие : на холодную заводится . на горячую не заводится только с талкоча . при нагрузки глохнит !!!! в чем может причина ???? прошу помощи , может кто с таким сталкивался !!! сегодня утром начал заводить а она вообще на заводится только с талкоча а вчера утром завялась(

Может быть 2,8 Dti?

*

FrancyZzZ

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новороссийск
год 2002 , обьём 2.5 Dti

*

FrancyZzZ

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новороссийск
код двигателя 720

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 292
  • 36
    • Старый Оскол, Россия
код двигателя 720
Тогда уж 2,5 DCI, мод. дв. G9U 720

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Тогда уж 2,5 DCI, мод. дв. G9U 720
Правильно, а это уже коммон рэйл, значит другие причины по отношению к ТНВД. Навскидку, нужно делать диагностику, похоже на неисправность термодатчика топлива.
Перемещаю тему в соответствующий раздел.

*

FrancyZzZ

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новороссийск
мда ппц(    только куда гнать , уже в 2 ух местаз был у них программа не берёт моё авто

*

asp

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • железногорск
У меня такая же беда на ВИТО112 СДИ.Сначало было форсунки лили постепенно-одна,вторая,отдавал на ремонт,но после ремонта машина стала жутко дымить.И все это с плохим запуском.Вместе с форсунками ремонтировали насос(сказали он всему виной износ,гонит стружку и т.д.)Надоело все, купил новые форсы и машина поехла,не дымит одним словом все хорошо.Но недели через три стал замечать-хуже заводка,все хуже и хуже,на дороге глохнет,теперь вообше не заводится.Форсы проверил,регулятор  давления тоже все в норме,остается качество ремонта ТНВД.Такая история с ремонтом.По вашему случаю:проверьти форсы на гидроплотность,регулятор давления-это самое простое,ну а дальше по результатам.

*

asp

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • железногорск
FrancyZzZ, у вас когда машина глохнет лампа ЕДС загорается,а когда снова заводится тухнет?Если да,то 90% топливная система.Сколько машина в России?Все эти вещи начинаются после перехода схорошего топлива на не очень хорошее.

*

FrancyZzZ

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новороссийск
да тухнит лампа ! вообщем форсунки проверили все хорошо дело не в нем , мастера говорят какой та клапан не создаёт давления и вся солярка убегает через обратку

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
мастера говорят какой та клапан не создаёт давления и вся солярка убегает через обратку
Скорей всего аварийный клапан на рейке

*

asp

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • железногорск
Их всего два:клан давления и регулятор давления,если думаешь на клапан-скинь разъем и пробуй заводи.