Доброго времени, уважаемые эксперты и диванные эксперты...
Имею в собственности автомобиль Ниссан Ельгранд Е50 98г.в. с мотором QD32ETi
Так вот, зимой начала капать солярка из ТНВД, откуда так и не мог определить, но машина ехала бодро, вот только заводился он со второго раза, весь дымя, пердя и тресясь. Стал ждать лета, чтобы все таки добраться до причины, но вот чудеса. Солярка перестала течь, только вот запуск со второго раза так и остался с теми же эффектами. По трассе динамика упала, идешь на обгон а он не едет.
Стал пороть солярку на 100км 20 литров.
Полез я значить сегодня делать диагностику, в принципе все параметры были стандартны кроме двух.
MAS A/FL SE - 2,405v завышен на 0,5v по причине заглушенного ЕГР
Inj Tim C/V - 59,60% При перегазовке поднимается всего до 60% и не выше.
Так вот, что же все таки такое Inj Tim C/V и с чем его едят... Все форумы твердят что это скважность, но что такое скважность ни кто не может объяснить. Что это такое, из-за чего это, в каком месте нужно искать причины таких параметров, какой датчик за это отвечает. Или в моем случае это позиционер, он ли отвечает за скважность.
Потому что если идти в сервис с этой ошибкой, чтобы не на*бали.
Кстати ошибка 21 - Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска. Только к сожалению не посмотрел текущая или сохраненная. Но если бы была текущая, то горел бы чек.
