Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB

  • 63 Ответов
  • 9550 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
как правильно и сколько заливать масла в цилиндры и нужно ли его заливать в принципе
Согласен, лучше вместо масла и компрессометра использовать пневмотестер
Я хотел бы в первую очередь отремонтировать все форсунки.
В первую очередь надо проверить состояние ЦПГ, потому что с коррекцией +-1.6, как у Вас, двигатель по вине форсунок колбасить на холодную не будет.

*

тубабу

  • Гость
не узнав подлежат ли мои ремонту.
Все что можно вам написать и посоветовать, написано выше. Добавлю еще одно, нет оф ремонта на ваши форсунки, с восстановлением пока все не так хорошо как хотелось бы.

*

pau

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Курган
Цитата: Моторист2 link=topic=20951.msg215914#msg215914
ate=1622436023
Согласен, лучше вместо масла и компрессометра использовать пневмотестер В первую очередь надо проверить состояние ЦПГ, потому что с коррекцией +-1.6, как у Вас, двигатель по вине форсунок колбасить на холодную не будет.
Согласен, но всё же повторюсь, одна форсунка не прошла тест. Разве это нормально? Согласен что возможно придётся и ЦПГ ремонтировать

*

тубабу

  • Гость
лучше вместо масла
ТС лучше вместо масла и замера компрессии купить 1 новую форсунку. Он же написал
А переставив форсунку в первый горшок, проблема ушла в него же?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Коллеги , так дело не пойдет! Я понимаю , что Вы долго ждали когда я появлюсь на "дизелирке"  , но я один все темы не потяну...)))
Почитайте сначало , жалуются на звон маховика и это напрягает- МЕНЯЕМ МАХОВИК.
К форсункам что пристали ?! Почитайте протоколы до ремонта в режиме LL. -В ДОПУСКЕ!  Значит причина обращения , тоесть подёргивание или подстраивание не из-за форсунок. Их можно рекомендовать менять или ремонтировать по причине возможного малого ресурса - но не более! И где Валера?! Почему мы не слышали начальника транспортного цеха ?!)))

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
одна форсунка не прошла тест
Так форсунка на Потоке не прошла тест, вполне возможно что на Боше было бы все в порядке.

*

pau

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Курган
Почитайте сначало , жалуются на звон маховика и это напрягает- МЕНЯЕМ МАХОВИК.
Я поменял маховик, изменения были, но не на долго, а всё потому что это не маховик был уставший, а присутствует неравномерность работы двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
Когда двигатель полностью прогреется маховик замолкает, при этом и показания корекции лучше на прогретом двигателе. Либо на холодную если включить какую либо скорость (R, D, S), то маховик также замолкает, но тут другая ситуация так как он под накрузкой

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Маховик , когда "гремит " - он механически неисправен . Конечно мы по разному можем воспринимать , что есть гремит , но грохот- это увеличенный зазор где то  . А при износе его балансир или гаситель , смещается относительно  центра . Вот Вам и дизбаланс . Оттуда и кривые коррекции. Вас сбивает изменение коррекции при перестановке местами форсунок , но я уже писал , что в Вашем случае никакой информации этот тест не несёт , потому как сама коррекция говорит о состоянии работы ДВС в целом и только в данный момент и только в этом цилиндре. Который бытается сбалансировать и установить нормальную работу ДВС . Тоесть это направление для поиска неисправности и проверка форсунок Вам это подтвердило.

*

тубабу

  • Гость
 Может все таки не нужно гнать лошадь с ремонтом двигателя :o Не очень много проверяли 369 шт. наверное 40 может немногим больше, 90% мусор. Были всякие и со звоном и неровной работой проблемы решались заменой форсунок, привозили бэшку как правило тоже мусор один раз из 2х комплектов прошли 3 шт. Вот ухорканых двигателей пока не попадалось.
вполне возможно что на Боше было бы все в порядке.
бывают чудеса но редко

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Почитайте протоколы до ремонта в режиме LL. -В ДОПУСКЕ!
Немного не так.
Человек жаловался на троение на холодную. Я проверил форсунки на режиме LL без прогрева. При прогреве подачи естественно увеличивались и заходили в зеленую зону.

Восстановил распылители, и на режиме LL подачи пришли к середине.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
А вот  скажите , сколько  человек  смотрело логи?
До меня   первое приложение было скачено  5 раз, а второе и третье  по 2  раза.
Что  вы обсуждаете ?  Логи  не смотрели? В  первом  логе ,  коррекция   по цилиндрам  по второй конкретно  форсунке  максимально +1.74. Но на  одиннадцатой секунде  работы двигателя +1.11, на 14 секунде 1.02. После этого  подняли обороты  согласно  лога  и потом коррекция  была не более +0.5.
  Во втором  логе, где  форсунки  поменяли местами,  вообще все  хорошо. Если не считать что  поползла минусовая  коррекция в 4 цилиндре. Но и она  не более минус 0.81.
  Третий лог  , где  двигатель прогрет, так  там  вообще  всё  идеально.
 Х.з.  что вы тут обсуждали три страницы. Правильные не правильные  коды? Ну так  это  на бош  стенд.  На других правды вы не получите.

*

pau

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Курган
Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
« Reply #41 : 01 Июня 2021, 06:38:51 »
Маховик , когда "гремит " - он механически неисправен . Конечно мы по разному можем воспринимать , что есть гремит , но грохот- это увеличенный зазор где то  . А при износе его балансир или гаситель , смещается относительно  центра . Вот Вам и дизбаланс . Оттуда и кривые коррекции. Вас сбивает изменение коррекции при перестановке местами форсунок , но я уже писал , что в Вашем случае никакой информации этот тест не несёт , потому как сама коррекция говорит о состоянии работы ДВС в целом и только в данный момент и только в этом цилиндре. Который бытается сбалансировать и установить нормальную работу ДВС . Тоесть это направление для поиска неисправности и проверка форсунок Вам это подтвердило.

Записал на диктофон звон маховика на холодном моторе и на прогретом
https://drive.google.com/file/d/15COE0frZFQIi54RGu92JYu5Ta1v0HFaE/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/159TWfhvH_v_6ZyZuumuu0_8OsLsoXwOv/view?usp=drivesdk

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
« Reply #42 : 01 Июня 2021, 08:23:53 »

*

тубабу

  • Гость
Re: Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB
« Reply #43 : 01 Июня 2021, 09:15:54 »
Вот и началось ;D.

*

pau

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Курган