Денсо , проверка и кодирование .

  • 433 Ответов
  • 97993 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 920
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #315 : 10 Июля 2021, 15:58:50 »
Нужна всего лишь программа, которая могла бы помочь в работе с форсунками.
+ стабильное железо и измеритель уровня Хартриджа, + стабильный контроллер опять же уровня Хартриджа. + система охлаждения и стабилизации температуры, + не врущие датчики и т.д и т.п...
 Сделавший такое альтернативщик из пределов бывш. СССР может конкурировать  как минимум с Работти . Но по цене стенд выйдет  минимум как б\у Хартридж....
 Хотя один всем известный производитель уже лет 5 как  уделал одновременно Делфи с Хартом, да, Александр ? ; )
 З.Ы. Спорю на коньяк - через 2-4 недели  начнется пиар-акция от ОС на тему "Решительная, сокрушительная, окончательная  и бесповоротная победа над Дензо".
 З.З.Ы. И тема от Ляпуна в коммерческом разделе )))
« Последнее редактирование: 10 Июля 2021, 16:11:23 от Моторист2 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #316 : 10 Июля 2021, 16:22:27 »
ну так есть же уже практически готовый алгоритм того, про что вы только что сказали.
В патенте по моей ссылке...именно это и описано(так как вы предлагаете) алгоритм для нужной программы есть
Картинки 20 и 21 смотреть совместно, это две части одного алгоритма. То, что вы желали бы иметь в пользовании...
Сергей, уже говорил, что вы ОЧЕНЬ глубоко углубились в тему. Нисколько не против этого.
   Скачал и буквально поверхностно просмотрел то, о чем вы говорите. Более внимательно просмотрю это как только будет свободное время.
   Но то, о чем вы пишите - это немного не то, о чем вел речь. Алгоритм, указанный вами, позволяет работать с уже готовым продуктом (оборудованием), под который он и создавался. Но реалии таковы, что в настоящий момент практически никто не знает, что же из себя представляет этот идеальный продукт (оборудование). А следовательно, то, что приведено вами - это всего лишь модель, к которой следует стремиться. Но пока не ясна сама модель, ее физические характеристики.
    Пользователю же, на начальном этапе требуется довести свое оборудование хоть в какой то степени  до состояния близкого к идеальному (дилерскому). А это все же совсем другие задачи, ваш алгоритм не описывает их. А без решения этих задач, остальные телодвижения пока малоэффективны. Вот когда уровень оборудования будет хоть в какой то степени подтянут - только тогда начнут реально работать принципы, названные вами. Для этого как раз и нужна программа, о которой говорил выше.
   Есть второй вариант подхода к данной проблеме: эта программа, которая была создана мной. Но это совершенно другой подход (математический), и он также требует выполнения нескольких обязательных  требований, которые нужно выполнить, иначе возникают серьезные проблемы. Лучший вариант - это использование обоих методов. Их совмещение реально дало бы очень хороший эффект в исследовании денсовских форсунок.
   Ну а в целом, ваши ссылки дают очень неплохой толчок для работы мозгов и задел для того, чтобы видеть картину с разных точек.

Добавлено спустя некоторое время 
+ стабильное железо и измеритель уровня Хартриджа, + стабильный контроллер опять же уровня Хартриджа. + система охлаждения и стабилизации температуры, + не врущие датчики и т.д и т.п...
вы идеализируете ситуацию, она намного тяжелее.
    Одного железа будет недостаточно, ой как недостаточно. Даже если будет создано железо, следующий этап, в который упрутся производители - это создание собственных кодируемых тест-планов. А этот этап потребует средств, несопоставимо больших, чем одно железо. И скорее всего, не в разы, а в десятки раз больших.

Добавлено спустя некоторое время 
Картинки 20 и 21 смотреть совместно, это две части одного алгоритма. То, что вы желали бы иметь в пользовании...
еще раз внимательно посмотрел алгоритм.
   Пожалуй, вы правы. Как общий алгоритм - ДА.
Там просто не указаны факторы, а общий алгоритм правильный. Подобное уже применяется у некоторых производителей при кодировании Денсо.
   Этот этап необходим, но вовсе не для кодирования.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2021, 16:45:49 от dieselirk »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 920
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #317 : 10 Июля 2021, 16:58:56 »
вы идеализируете ситуацию, она намного тяжелее.
Это я навскидку )
Поэтому до сих пор нет и не будет альтернативы хотя бы уровня Работти - ибо дорого и ни к чему, прибыля упадут,
 Усреднение и коэффициент шары позволяют добиться принимаемых ЭБУ авто результатов ( как яркий пример кодирование вертушкой Делфи от ДизельИзи), пипл хавает, бизнес идет....
 З.Ы. И опять же - критерий оценки стенда - данные, считываемые сканером из ЭБУ авто, т.е. от "лучший стенд - автомобиль" - отчет от Эдуарда о прорыве в ремонте форсунок 200-х крузаков на тюнингованном оборудовании ОС как бы подтверждает.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2021, 17:13:42 от Моторист2 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #318 : 10 Июля 2021, 19:05:51 »
З.Ы. И опять же - критерий оценки стенда - данные, считываемые сканером из ЭБУ авто, т.е. от "лучший стенд - автомобиль" - отчет от Эдуарда о прорыве в ремонте форсунок 200-х крузаков на тюнингованном оборудовании ОС как бы подтверждает.
если честно, то из отчета Эдуарда не совсем понял в чем заключается "прорыв". Это ни в коей мере не критика, просто не увидел конкретных цифр, которые говорили бы о "прорыве".
   Мы делаем в среднем в месяц четыре-пять комплектов форсунок для двухсотых, иногда в неделю по два и больше. Проблем с ними пока не было, если только это не проблемы двигателя или программного обеспечения. Сплюну на всякий случай.
   В чем прорыв то?

Добавлено спустя некоторое время 
соврал. Вспомнил. В промежутке где-то два-четыре года назад было два случая, по одной форсунке в каждом случае. Проблема, была в соленоидах. Редчайшие случаи, но тем не менее случились.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2021, 19:21:25 от dieselirk »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 920
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #319 : 10 Июля 2021, 20:43:30 »
В чем прорыв то?
Как в чем ? - стенд модифицированный  ОС, пластина Ливей, хитрая и капризная форсунка отремонтирована, по сканеру красиво, клиент доволен - очень даже результат, не у всех на тюнингованной альтернативе получается.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 51
    • г.Пенза Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #320 : 10 Июля 2021, 20:48:31 »
Расскажу как я вижу что будет если сделать кодирование где пользователь сможет менять параметры тестплана как ему хочется, завтра-послезавтра начнутся крики что стенд криво кодирует , типа я на своем проверил и код даже близко не попал в то что закодировали Петя-Вася-Коля , ничего хорошего такое решение не принесет
Всем доброго времени! Выбралась минутка и напишу , пока жена за рулём . До Станислава Ивановича осталось ехать 600 км.)))
По делу:- Я не согласен , что если дать возможность оператору самому  двигать ворота , изменять импульс( хотя бы) , то если производитель и пострадает , то только от того , что не захочет больше обновлятся , а это и так в большинстве случаев именно так. Купив стенд или обновы  , по истечению обслуживания не обновляются. Более того , следующим шагом от альтернативы в конкурентной борьбе  думаю это будет предлагатся и уже заявления об этом есть. И самое главное , уважаемы производители , Вы сами нас вынуждаете думать и приспосабливаться . А я для себя , если такая возможность появится, я забуду про чужеродное и иностранное слово - таргет , по крайней мере для Денсо , потому , как если и были проблемы , то это были либо авто неисправное , либо тестплан кривой , и таргетирование не спасало. Все решалось в рабочем порядке с производителями , но на это надо , а время денег стоит...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #321 : 10 Июля 2021, 22:18:48 »
А я в вопросе открыть или нет для редактирования кодировочные тестпланы поддержу Дениса.
Этого делать не стоит.
Поясню свою позицию.  Нельзя ребенку доверять руль.  А если ты реально этого дорос то и тестплан составишь и кодировщик напишешь, и точки найдешь.
Но даже не это главное, главное не останется в голове белых пятен. Нельзя в теме денсо перескочить через ступеньку, иначе машина становится лучшим стендом.
На данный момент и я буду это утверждать- без участия производителя тему денсо можно довести до ума.




*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9395
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #322 : 11 Июля 2021, 01:57:51 »
Комментарий глобального модератора Тему почистил от всех взаимных пикирований и провокаций к срачу. Если что-то пропустил прошу мне маякнуть в личку.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #323 : 11 Июля 2021, 07:29:13 »
Цитата: dieselirk от 10 Июля 2021, 20:05:51
В чем прорыв то?
Как в чем ?
Нет никаких прорывов , обыкновенная работа не на дядю  . Про прорывы это в другие темы  .  Какие прорывы если  тычемся  годами как слепые котята  не видя очевидных вещей  у себя под носом  . Это позор а не прорыв . Я так понимаю что обсуждать по большому  счету кроме буржуинских патентов   и моей скромной персоны  в принципе    нечего . Нету идей по теме  проверки денсо  .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #324 : 11 Июля 2021, 07:45:47 »
А я в вопросе открыть или нет для редактирования кодировочные тестпланы поддержу Дениса.
Этого делать не стоит.
Поясню свою позицию.  Нельзя ребенку доверять руль.  А если ты реально этого дорос то и тестплан составишь и кодировщик напишешь, и точки найдешь.
Стас, не надо открывать кодировочные тест-планы, также как и давать возможность их редактирования. Не об этом речь и не о том, способен кто-то или нет составить собственные тест-планы и кодировщик.
   Речь идет лишь о составлении программы, которая позволяла бы определять отклонения в заданных ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ точках от опять же заданного ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ какого то конкретного значения подачи. В микросекундах. Все это уже есть в Потоке в готовом виде. Но только отдельные элементы используются в разных программах: часть в кодировочных тест-планах, часть в пользовательских тест-планах. Все, что требуется - это объединить эти элементы в одну программу. И продавать ее как отдельный функционал. Без самого кодирования, без таблиц контрольных точек, без  коэффициентов коррекции и так далее.
   Когда суть дойдет до производителей - они сами начнут создавать и продавать эту программу. Кто первый "врубится" - тот и сливки соберет с этого. Кто не осознает - не получит дополнительную прибыль.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #325 : 11 Июля 2021, 07:50:20 »
На данный момент и я буду это утверждать- без участия производителя тему денсо можно довести до ума.
Конечно можно !   Даже я  со своим скромным бюджетом и возможностями  еще  зимой собрал  первый стенд и на нем начал работать и все получилось !!  Только работа напоминает взлет на вертолете  там включил здесь повернул  и  все расчеты на калькуляторе  . Сейчас поставил  форсунку прогрев  термостабилизация , 30 сек  проверка и если все ок пошел заниматься своими делами  пока кодируется .  Если   вся задача подогнать  твой Хартридж под тест планы роботи мах близко   я думаю ты это сделаешь или уже сделал .  Но Ты уверен на 100 процентов что это правильно ?
 
о составлении программы, которая позволяла бы определять отклонения в заданных ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ точках от опять же заданного ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ какого то конкретного значения подачи. В микросекундах.
Зачем?  Создал  ты свой тест план
 , получил отклонения и что ? Что это дает ? Да еще покупать за деньги  :) 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #326 : 11 Июля 2021, 08:03:04 »
На данный момент и я буду это утверждать- без участия производителя тему денсо можно довести до ума.
можно, не спорю. Более того, НУЖНО, поскольку на производителей надеяться не стоит, они все равно не потянут этот воз. Слишком затратно это. Не смогут они охватить весь ассортимент Денсо, с которым приходится работать конкретным пользователям. Так что каждому придется бороться с этим в основном самостоятельно, доводя оборудование и методику работы до нужного уровня.
    Почему и говорю, что производителям нужно менять свой подход и к созданию оборудования, и к тому, ЧТО предлагать пользователю. Когда производитель говорит, что, предположим, доработал оборудование для Денсо и предлагает его пользователям, то это предполагает, что как  только пользователь столкнется с проблемами в ремонте по причине оборудование - это конкретная недоработка производителя и он за нее отвечает.
   Когда производитель создает оборудование или программу и говорит, что она позволяет самостоятельно экспериментировать пользователю - ответственность за результаты переходит на пользователя. Разницу чувствуете?

Добавлено спустя некоторое время 
  Зачем?  Создал  ты свой тест план
 , получил отклонения и что ? Что это дает ? Да еще покупать за деньги  :)
время на эксперименты экономит.  :)
   Но если хорошо подумаешь, то поймешь глубинный смысл. А те, кто поймет - в очередь встанут.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #327 : 11 Июля 2021, 08:17:20 »
С чем я столкнулся когда взял тестплан Работти за основу

Работи первопроходцы в Денсо и вся конструкция стенда Работти отражает  их подход к тестированию форсунок на тот момент.
Главное что явилось залогом успеха это то что все тестпланы они создавали сами, путем откатывания новых форсунок.
Таким образом соблюдался пункт один.
При всех ошибках которые могли быть допущены точка кодирования имела расчетное значение которая и соответствовала реальной характеристике  снятой с новой форсунки.

Поэтому чтоб не сздавать себе лишних проблем а затем успешно с ними боротся я и решил использовать стенд и условия максимально приближенные к условиям проверки форсунок Денсо, а уже возникающие проблеммы решать по мере их выявления и разумения.

Очень большая часть времени ушла на изучение характеристик различных форсунок. Это одна из самых дорогих  статей расхода, но она убедительно подтвердила главную мысль или  новые форсунки или стенд Работти.
А самое главное хочешь иметь рабочий диапазон кода +/- 90мкс значит все ручками...
Я на данный момент уверенно кодирую любые форсунки с отклонениями +/- 75мкс и только по некоторым расширяю допуск до 90 мкс и то не по всем точкам. 
Работа кода не может быть проверена по одной форсунке. На некоторые  сложные форсунки уходило до 4етырех форсунок чтоб убедится что есть повторяемость. Некоторые форсунки я искал с заведомо нужными отклонениями в нужных мне точках.
 А на составление  первого тестплана я убил более двадцати форсунок.

Только когда форсунки однотипные и есть полная уверенность что их характеристики однотипны а смещены только точки, можно рискнуть сделать кодированный тестплан по одной форсунке.

Поэтому таргет с одной случайной форсунке это профанация кодирования, в чем можно можно убедится по возникающих темах на различных форумах и новую форсунку купил, и таргет сделал а оно сцуко и стучит дымит и пыхтит.

Ведь денсо не кодирует точку, Денсо кодирует смещение этой точки на определенном участке характеристики которая как раз и должна  соответствовать условиям, нет не условиям О.С ни условиям поток,  или  Работти условиям при которых она получает код на заводе.

Ведь точка на характеристике будет совпадеть тогда когда сама характеристика будет соответствовать. Поэтому так много ошибок при перетаскивании тестпланов с Работти на любое другое оборудование.
Почему я об этом так спокойно пишу.
Жлобство наших производителей давно известно, раскручивать тему по новым форсункам по уму нужно было лет 10 назад когда это было актуально и она могла отбится, сечас тратить огромные деньги даже на обновление того что есть по теме Денсо сильно никто не будет.

Но думаю дальше нагружать или погружать в  проблемы я вас не буду иначе тема будет бесконечной

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #328 : 11 Июля 2021, 08:30:17 »
Я на данный момент уверенно кодирую любые форсунки с отклонениями +/- 75мкс и только по некоторым расширяю допуск до 90 мкс и то не по всем точкам. 
Стас, уточню, а то не все правильно поймут.
   Кодируешь не ЛЮБЫЕ форсунки, а только те, на которые составил собственные тест-планы и нашел для них собственные точки кодирования.
   ЛЮБЫЕ -  в твоем контексте обозначает ОПРЕДЕЛЕННЫЕ номера форсунок, но с достаточно большими отклонениями от контрольной точки. То, что большинство альтернативных производителей в настоящий момент не способны сделать.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #329 : 11 Июля 2021, 08:51:57 »
Зачем?  Создал  ты свой тест план...

Нет у денсо "своего" тестплана и быть не может. Все это профанация. 

Как не может быть "своего" тестплана у насосов VP-VR.
Кто в теме врубится сразу что нужно чтоб этот насос прошел стенд.

До этого уже и Кудрик дошел.