...Не понимаю почему нельзя просто на базе стенда организовать так, чтоб можно было взять одну форсунку, прокатать ее на стенде, ввести ее код в стенд, дальше откатать следующую форсунку ввести ее код, потом еще одну таким образом. А стенд сам вычислит шаг "импульса", "налива" на каждом режиме относительно введенных кодов.....
Давайте попробуем вместе разобраться. Где набежит ошибка при таком способе. Пока вслух, без графиков, но их есть достаточно в патентах денсо...
Для начала нужно понять корень:
“Как, каким образом вносится коррекция, Всего Одной точкой (СР*) на длинной кривой налива функции (в координатах q/t налив/время, при давлении P)" ?
"Как может изменение положения всего одной точки....радикальным образом изменить конфигурацию эталонной кривой".?
**В некоторых случаях мало одной СР, и берут сразу две-три...**
Ответ примерно такой мне видится(плюс почитал патенты денсо).
Что одной точки СР бывает достаточно, когда применяют (для ломаной прямой)...математическую апроксимацию с учетом большой заводской статистики .
В результате такой апроксимации...из эталонной ломанной прямой, достаточно быстро получают плавную рабочую кривую (на графике q/t)
Вот что именно происходит, в момент ввода кода в блок управления.
И уж потом блок начинает управлять топливом/моментом впрыска(по этой рабочей плавной кривой), как сказали выше "в режиме реального времени, быстро, без лишних формул..."
Почему речь идет именно про " эталонную ломаную прямую"? А например, не про "эталонную кривую"....
А чтобы "не кривить кривое ещё больше"...
Именно потому, что в базе эбу ....изначально заложен пакет, из нескольких эталонных лом.прямых, под ряд давлений (строго для одного типа форсунок)
Пакетов может быть заложено сколь угодно(на другие типы форсунок), вот возможно начальная часть ID и выбирает сразу нужный пакет, под нужный номер.
Именно эти ломанные прямые и пытается показать нам мануалы Денсо, когда рисуют эскизы положения СР, на карте наливов...
Да вот только нет в реальной жизни этих прямых(пусть ломаных).
В реальной форсунке, хоть даже заводской....все равно будет изогнутая кривая( это при условии многократного много/точечного тестирования(речь только про одно давление)
И вот мы (допустим, как пример) провели многократно по многим точкам тест(при одном давлении)
Получили , как пример ...красивую кривую, без явных переломов и изгибов...все многократно повторяется результатами на стенде.
И вот теперь , перед нами появится задачи:
"Как физическ/математически сопостАвить нашу кривую, с той теоретической эталонной ломанной прямой(заводской)"
Т.е. :
а)....саму конфигурацию кривой надо преобразовать в лом.прямую
б)... как-то сопоставить абсолютные полученные значения с заводом (ведь стенд альтернатива) ...
Ведь завод, на примере многократного тестирования большого множества кривых(для форсунок одного типа).... выводит одну едиственную эталонную ломанную прямую....
З.ы....Чисто мое мнение, как бы выход может быть.
Но надо в тестировании :
... перейти к многократному(и так по каждому давлению). И Так с несколькими заводскими...
...Потом найти програмиста/математика , кто переведет фукцию кривой в график ломаной прямой. Способов мат.перевода множество. Но удачен будет тот метод перевода, где будут очень близко похожи ломанные прямые, с разных заводских форсунок.
...Вот эти лом.прямые(близкие)....и будут наиболее близко напоминать заводской эталон ...
...почему цифры коррекции у новых форсунок разные, а конечные лом.прямые должны примерно совпадать?!
Так ведь корекция и создана так...что́бы при любых допустимых отклонениях...будущая рабочая кривая, наиболее близко описывала эталонную лом.прямую
Вот где это " пальто задом наперед"....
...и вот только после всего этого, можно будет загонять на стенд ремонтируемую форсунку.