Денсо , проверка и кодирование .

  • 433 Ответов
  • 95781 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #255 : 01 Июля 2021, 11:00:59 »
Полностью согласен   если  это  для науки ) но  для калибровки уже готовой системы достаточно одной форсунки.

Готовая система. Я в России знаю только одну готовую систему которая авторизочана под Денсо. Вот там я точно знаю для подтверждения полученных результатов проводится тестирование системы одной форсункой.
 Вот не знал что ты владелец авторизованного AVM.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #256 : 01 Июля 2021, 11:19:28 »

...Не понимаю почему нельзя просто на базе стенда организовать так, чтоб можно было взять одну форсунку, прокатать ее на стенде, ввести ее код в стенд, дальше откатать следующую форсунку ввести ее код, потом еще одну таким образом. А стенд сам вычислит шаг "импульса", "налива" на каждом режиме относительно введенных кодов.....

Давайте попробуем вместе разобраться. Где набежит ошибка при таком способе. Пока вслух, без графиков, но их есть достаточно в патентах денсо...

Для начала нужно понять корень:
“Как, каким образом вносится коррекция, Всего Одной точкой (СР*) на длинной кривой налива функции (в координатах q/t налив/время, при давлении P)" ?

"Как может изменение положения всего одной точки....радикальным образом изменить конфигурацию эталонной кривой".?

**В некоторых случаях мало одной СР, и берут сразу две-три...**

Ответ примерно такой мне видится(плюс почитал патенты денсо).
Что одной точки СР бывает достаточно, когда применяют (для ломаной прямой)...математическую апроксимацию с учетом большой заводской статистики .
В результате такой апроксимации...из эталонной ломанной прямой, достаточно быстро получают плавную рабочую кривую (на графике q/t)
Вот что именно происходит, в момент ввода кода в блок управления.
И уж потом блок начинает управлять топливом/моментом впрыска(по этой рабочей плавной кривой), как сказали выше "в режиме реального времени, быстро, без лишних формул..."

Почему речь идет именно про " эталонную ломаную прямую"? А например,  не про "эталонную кривую"....
А чтобы "не кривить кривое ещё больше"...

Именно потому, что в базе эбу ....изначально заложен пакет, из нескольких эталонных лом.прямых, под ряд давлений (строго для одного типа форсунок)
Пакетов может быть заложено сколь угодно(на другие типы форсунок), вот возможно начальная часть ID и выбирает сразу нужный пакет, под нужный номер.

Именно эти ломанные прямые и пытается показать нам мануалы Денсо, когда рисуют эскизы положения СР, на карте наливов...
Да вот только нет в реальной жизни этих прямых(пусть ломаных).
В реальной форсунке, хоть даже заводской....все равно будет изогнутая кривая( это при условии многократного много/точечного тестирования(речь только про одно давление)

И вот мы (допустим, как пример) провели многократно по многим точкам тест(при одном давлении)
Получили , как пример ...красивую кривую, без явных переломов и изгибов...все многократно повторяется результатами на стенде.
И вот теперь , перед нами появится задачи:
"Как физическ/математически сопостАвить нашу кривую, с той теоретической эталонной ломанной прямой(заводской)"

Т.е. :
а)....саму конфигурацию кривой надо преобразовать в лом.прямую

б)... как-то сопоставить абсолютные полученные значения с заводом (ведь стенд альтернатива) ...

Ведь завод, на примере многократного тестирования большого множества кривых(для форсунок одного типа).... выводит одну едиственную эталонную ломанную прямую....

З.ы....Чисто мое мнение, как бы выход может быть.
Но надо в тестировании :
... перейти к  многократному(и так по каждому давлению). И Так с несколькими заводскими...
...Потом найти програмиста/математика , кто переведет фукцию кривой в график ломаной прямой. Способов мат.перевода множество. Но удачен будет тот метод перевода, где будут очень близко похожи ломанные прямые, с разных заводских форсунок.
...Вот эти лом.прямые(близкие)....и будут наиболее близко напоминать заводской эталон ...
...почему цифры коррекции у новых форсунок разные, а конечные лом.прямые должны примерно совпадать?!
Так ведь корекция и создана так...что́бы при любых допустимых отклонениях...будущая рабочая кривая, наиболее близко описывала эталонную лом.прямую
Вот где это " пальто задом наперед"....

...и вот только после всего этого, можно будет загонять на  стенд ремонтируемую форсунку.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #257 : 01 Июля 2021, 11:53:29 »
Интересно, тут прям все так уверены, что Денсо форсунки такие нелинейные?? Или есть и думающие иначе?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #258 : 01 Июля 2021, 12:09:16 »
Вот не знал что ты владелец авторизованного AVM.
Чур  тебя ,  какой авм  ? Кто меня к нему близко подпустит   голытьбу без хартриджевую  ?  :)  Мене  о том что он существует   и как примерно выглядит не так давно один  хороший знакомый   рассказал , когда уже моя железяка работала во всю и дала первые результаты    .  Иллюзий  нет   до АВМ  как до китайской пасхи .  НО не важно как  железяка  называется ,  важен принцип  ее работы  и достаточная ли   точность измерения    . 
Денсо форсунки такие нелинейные
Игорь  нет никаких  не  линейностей ,  форсунка денсо очень стабильна .

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #259 : 01 Июля 2021, 12:25:43 »
.  Игорь  нет никаких  не  линейностей ,  форсунка денсо очень стабильна .
Видимо когда живёт отдельно от стенда  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #260 : 01 Июля 2021, 12:47:06 »
Интересно, тут прям все так уверены, что Денсо форсунки такие нелинейные?? Или есть и думающие иначе?
глубоко зришь.  :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #261 : 01 Июля 2021, 12:55:56 »
Тут наверное некоторые немного неверно интерпритировали мои слова про
...лом.прямую
...про плавную кривую
Это потому, как нет графиков.
Простыми словами
.... перелом т.н. лом.прямой может быть и 178 град, как пример малого
...Точно также изгиб кривой может быть достаточно большого радиуса

""Но они есть"(с)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #262 : 01 Июля 2021, 13:00:05 »
НО не важно как  железяка  называется ,  важен принцип  ее работы  и достаточная ли   точность измерения    .  Игорь  нет никаких  не  линейностей ,  форсунка денсо очень стабильна .
точность измерения - не всегда говорит о том, что измерение произведено так, как должно быть.
   И еще: стабильность и линейность - это разные вещи.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #263 : 01 Июля 2021, 13:47:00 »
Точность измерения не о чем не говорит если продолжать в твоем  тоне  Владимир  .   Это  близость  полученного при измерении результата к эталонному значению . Соответствует   с допустимой погрешностью значит точно ,  нет  ЗНАЧИТ нет .  Тема становится  не интересной  ....
Видимо когда живёт отдельно от стенда
+100500 ;D


Добавлено спустя некоторое время 
И еще:
Есть простой эксперимент  достаточно машины пары рук  и набора ключей  даже стенд не нужен . 40 минут работы и  невозможное становится возможным  :)  Ты понимаешь о чем я Владимир ?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2021, 13:59:40 от MUT-3 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #264 : 01 Июля 2021, 19:31:11 »
Точность измерения не о чем не говорит если продолжать в твоем  тоне  Владимир  .   Это  близость  полученного при измерении результата к эталонному значению . Соответствует   с допустимой погрешностью значит точно ,  нет  ЗНАЧИТ нет .  Тема становится  не интересной  ....
о другом речь. Если измерительная система показывает правильный результат (сколько реально впрыскивает форсунка) - это не значит, что результаты правильные. Правильно - это тогда, когда впрыскивается и показывается столько, сколько ДОЛЖНО впрыскиваться и показываться.
Когда осознаешь это - тема для тебя снова станет интересной, поскольку поймешь, что впереди еще поле непаханное.

Добавлено спустя некоторое время 
Есть простой эксперимент  достаточно машины пары рук  и набора ключей  даже стенд не нужен . 40 минут работы и  невозможное становится возможным  :)  Ты понимаешь о чем я Владимир ?
еще раз задумайся над фразой, которую тебе написал. Как раз после двух слов:   И еще:.........
Если дойдет и осилишь - далеко пойдешь.  Сорока минутами и набором ключей точно не обойдешься, на это месяцы понадобятся даже с подсказками.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #265 : 02 Июля 2021, 05:11:39 »
Чур  тебя ,  какой авм  ? Кто меня к нему близко подпустит   голытьбу без хартриджевую  ?  :)  .....
....НО не важно как  железяка  называется ,  важен принцип  ее работы  и достаточная ли   точность измерения...

Важно Эдуард важно, вот если железяка называется Бош она и плывет как Бош, если Харт значит плывет как Харт.
А твоя как называется?

 И   эти железяки  для тебя  еще долго будут  являтся эталоном  и принципа работы и точности измерения.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 01:31:44 от alex diesel spb »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #266 : 02 Июля 2021, 08:01:51 »
   Главное не как она называется ,   а то что она моя . Я ее сам  придумал и я ее сам  собрал .  Если что то подобное получится  у ОС и будет иметь какой то практический успех то  это будут и мой в том числе  успех .   А  какой твой вклад Стас в успехах названных тобой брендов ?   Какое это все вообще  имеет отношение к теме тестирования форсунок  денсо если  не тот не другой не авторизирован по денсо ?  Коробочки жиклеры трубочки  самописные проги так это такой же колхоз как и у меня только  в протоколе в шапке харт будет написано  . 
Интересно    значение температуры стабилизации форсунки .  Многие остужают корпус  форсунки воздухом  . Кто как думает  Что лучше  постоянно дуть из трубочки   на корпус или поддерживать  высокую  но стабильную  по всему циклу проверки температуру  ?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 01:33:00 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #267 : 02 Июля 2021, 08:41:00 »
А  какой твой вклад Стас в успехах названных тобой брендов ?   Какое это все вообще  имеет отношение к теме тестирования форсунок  денсо если  не тот не другой не авторизирован по денсо ?  Коробочки жиклеры трубочки  самописные проги так это такой же колхоз как и у меня только  в протоколе в шапке харт будет написано  .  Понты  дороже денег ?
Эдуард, зря ты. Стас "пробил" то, на чем я стопорнулся два-два с половиной года назад при работе с Денсо. И поверь, коробочки, жиклеры, программы - это все ерунда, по сравнению с тем, что он сделал.. Программа была создана у меня еще год назад, причем позволяла определять точки кодирования для форсунок, тест-планов на которые вообще нет ни у кого. Стас сделал серьезнейший прорыв совсем в другом, что можно назвать всего одним словом. Называть его не стану, это будет слишком серьезная подсказка всем. И так слишком много подсказали.
   Так вот насчет оборудования. Без Боша и особенно без Хартриджа, ему не удалось бы решить проблемы и понять причину специфики работы Денсо. Измерительные системы, используемые у ОС и Дизельмаркета, не позволяют сделать этого. Почему? Это - другой вопрос.
   После того, как были определены причины, влияющие на результаты тестирования - да, спору нет, теперь путь открыт и для работы на альтернативном оборудовании. Но без Хартриджа сделать это не получилось бы.
   Но то, что путь открыт - вовсе не значит, что он элементарен. Стас показал тебе только маленькую часть факторов, влияющих на результаты тестирования. А их намного больше, чем кажется с первого взгляда. Поэтому не надо пренебрежительно относиться ни к оборудованию, ни к результатам, полученным Стасом. Там действительно серьезнейший прорыв, хотя заранее вижу, в чем еще возникнут проблемы.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #268 : 02 Июля 2021, 09:56:04 »
тноситься ни к оборудованию, ни к результатам, полученным Стасом
К сожалению  поняли  смысл несколько человек  и те не занимаются ремонтом форсунок  .   С уважением   большое спасибо всем  участникам  !  :) тема моя и я как ее автор имею право  если не нарушаю правил форума  прикрыть ее на время или совсем  . Тем более есть  похожая тема от гуру там   можно   у кого есть желание  продолжить  обсуждение   прорывов .

Добавлено спустя некоторое время 
Смысл всей темы в этой картинке <br /><br />
« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 01:34:41 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #269 : 02 Июля 2021, 11:41:41 »
у меня ошибка в тексте: измерительная система не Дизельмаркета, а Дизельленда.
   Открывать или не открывать тему - это решать тебе, Эдуард.
В чем прорыв - этого действительно пока почти никто не понял и не осознал, судя из ответов в теме. А график, приведенный тобой, - это всего лишь один из аспектов работы с Денсо. Всего лишь. Ты зациклился только на нем, потому что другие проблемы перед тобой еще не встали, но они обязательно всплывут.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2021, 11:52:57 от dieselirk »