Денсо , проверка и кодирование .

  • 433 Ответов
  • 95780 Просмотров
*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #240 : 30 Июня 2021, 14:58:47 »
с 9 - это чаще всего мицубиси.
6 крузак 200

Добавлено спустя некоторое время 
тело кода у них бывает абсолютно разное по количеству отражаемых символов



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #241 : 30 Июня 2021, 15:11:27 »
6 крузак 200
Эдуард, вот здесь обобщать не стоит. Для двухсотых крузаков соответствуют лишь идентификаторы 60 и 61, как только цифра становится 62, 63, 64 и так далее - это уже Нино, Исудзу и т.д. Поэтому и написал, что не всегда символы идентификатора строго привязаны к конкретной марке производителя или марке автомобиля.

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #242 : 30 Июня 2021, 15:15:39 »
не может быть такого. У ниссанов используются различные модификации форсунок и тело кода у них бывает абсолютно разное по количеству отражаемых символов. Поэтому символы не могут оставаться точно такими же для разных типов форсунок, такое возможно только в пределах одной подгруппы.
Причём сдесь подгруппы форсунок и одинаковая структура еепром разных ниссанов. Еепром от другого эбу ложиться при записи в нужные адреса. Если в содержимом код, то и код запишется как есть даже с ошибками, потому что контроля нет при записи, это же не штатная процедура. А ID в другом месте записано не в еепром, и не меняется,тоесть константа.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #243 : 30 Июня 2021, 15:23:06 »
вот здесь обобщать не стоит.
Я ничего не обобщаю  ,  ты написал один символ из двух я продолжил в том же духе  :) Не подскажешь на какой  конкретно двигатель устанавливались форсунки с ид 62  и 63  .Очень интересно .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #244 : 30 Июня 2021, 15:27:34 »
[/b][/color][/size]

пример у тебя неудачный. :-)
D0 - это идентификатор форсунки 5651. То, что ты указываешь 16 значное или 30-значное отражение кода - ничего в реальности не меняет. Информативность остается одной и той же.
Возьми для примера другую форсунку с идентификатором D1/D2/D3/D8 / DA / DB - сам все поймешь.

Добавлено спустя некоторое время 
Причём сдесь подгруппы форсунок и одинаковая структура еепром разных ниссанов. Еепром от другого эбу ложиться при записи в нужные адреса.
вот здесь я плаваю и спорить не буду.  :) Имел в виду, что сам код у тех же ниссанов может быть с различным количеством разрядов.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #245 : 30 Июня 2021, 15:37:31 »
Эдуард, вот здесь обобщать не стоит. Для двухсотых крузаков соответствуют лишь идентификаторы 60 и 61, как только цифра становится 62, 63, 64 и так далее - это уже Нино, Исудзу и т.д. Поэтому и написал, что не всегда символы идентификатора строго привязаны к конкретной марке производителя или марке автомобиля.
По сути дела мы говорим об одном и том же, только разными словами. Какая разница как рассматривать ID - посимвольно или целиком, смысловая нагрузка не меняется. Конкретно для ЭБУ ID дает информацию о том подходит или нет данная форсунка.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #246 : 30 Июня 2021, 15:42:12 »
Я ничего не обобщаю  ,  ты написал один символ из двух я продолжил в том же духе  :) Не подскажешь на какой  конкретно двигатель устанавливались форсунки с ид 62  и 63  .Очень интересно .
62 - у меня записано вроде бы ISUZU D-MAX 4JK1 2.5L, но почему то указано еще и HINO E13C 700 Series
63 не нашел, только 64 и 65 - это ISUZU 4HK1/6HK1



*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #247 : 30 Июня 2021, 16:03:45 »
Выбирая в стенде номер форсунки, после теста стенд даёт код с ID. Либо стенд знает привязку номер-идент или ID это часть номера форсунки и дальше математика?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #248 : 30 Июня 2021, 16:23:59 »
Выбирая в стенде номер форсунки, после теста стенд даёт код с ID. Либо стенд знает привязку номер-идент или ID это часть номера форсунки и дальше математика?
это привязка.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск


*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #251 : 30 Июня 2021, 23:37:04 »
Отказываюсь понимать,  почему за 12 лет изготовления стендов - нам никто не сказал « ребята вы делаете не то!!! Дензо форсунки так не проверяются»
Я предложил обсудить и предложил варианты решения , но пост был успели забанить.
Вы тут не правы, 1000 раз было сказано что все криво. Всегда два ответа: или у всех все нормально, или мы все знаем мы работаем. Через пару лет, эта кодировка будет уже не актуальна.

Вот прокомментируйте предложение, за/против, плюсы/минусы этого метода:
Просто на базе стенда организовать так, чтоб можно было взять одну форсунку, прокатать ее на стенде, ввести ее код в стенд, дальше откатать следующую форсунку ввести ее код, потом еще одну таким образом. А стенд сам вычислит шаг "импульса", "налива" на каждом режиме относительно введенных кодов. Математику кода ОС знает, стенд измеряет стабильно. Что еще надо? Это будет максимально приближенная кодировка денсо к реальным условиям.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #252 : 01 Июля 2021, 05:04:24 »
alex diesel spb +100500   одинаково мыслим  , я тоже  же  обратил внимание на это видео когда собирал  гидравлику стенда  :)  .

Добавлено спустя некоторое время 
<br /><br /> Япы  тоже его смотрели  ;)
« Последнее редактирование: 01 Июля 2021, 05:31:27 от MUT-3 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #253 : 01 Июля 2021, 07:44:24 »
...По теме. Не понимаю почему нельзя просто на базе стенда организовать так, чтоб можно было взять одну форсунку, прокатать ее на стенде, ввести ее код в стенд, дальше откатать следующую форсунку ввести ее код, потом еще одну таким образом. А стенд сам вычислит шаг "импульса", "налива" на каждом режиме относительно введенных кодов. Математику кода ОС знает...
Эта мысль посетила не вас.
Такая программа уже существует и судя по всему не только у меня одного.  Но для ее корректной работы нужно соблюдать определенные требования. Чем точнее они выдержаны тем точнее попадание в код.
Пока  выскажу  только свое мнение - создание кодированного тестплана по одной форсунке это на 50% профанация.  Почему - позвольте промолчать.
Кто захочет возвразить полистайте форумы - и форсунку купил и таргет сделал а оно стучит каптит и не едет.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #254 : 01 Июля 2021, 10:11:20 »
Только один  пример   ,   результат   измерения физического объема    в  точке р-6  при создания  16 значного кода в по сложившейся схеме тестирования-кодирования  может достигать  до 50 процентов разницы   без изменения  давления  частоты и длительности импульса  .  Затем  этот бардак  усредняется  давая стабильную  слегка меняющую значение   цифру +-  соломина .  Это значение не имеет ничего общего  с реальными наливами форсунки  кроме  какой то  процентной зависимости от ее реальной производительности . Меняем  установочные  размеры  или длительность импульса  меняется налив , не всегда но вроде  бы  работает .   И не  имеет значения сколько форсунок вы  тестировали при создании  этой точки тест плана . Систематизировать или нет  подобные  данные ради практического применения  это  дело индивидуальное ,  я за мир во всем мире и это только  мое мнение основанное на  реально проведенных опытах   . У каждого  свое виденье  процессов .   
по одной форсунке это на 50% профанация

Полностью согласен   если  это  для науки ) но  для калибровки уже готовой системы достаточно одной форсунки   при условии  что она  если большие объемы работы и частые калибровки периодически меняется на новую .