Денсо , проверка и кодирование .

  • 433 Ответов
  • 95773 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #150 : 05 Июня 2021, 14:13:42 »
Честно не понял к кому вы обращались ко мне или к авторам патента . Если ко мне то укажите в тексте где я вообще говорю  о пульсациях?   Вопрос Зачем два датчика ? Для надежности  ?
ну значит я ошибся, посчитав, что пытались более глубоко копать.

Добавлено спустя некоторое время 
Это  одни из первых авто где применили регенерацию сажевого фильтра подавая небольшие дозы  топлива непосредственно в момент выхлопа  .
если не ошибаюсь, эти двигатели пошли с 2006 года, а на Исудзу регенерацию сажевого фильтра стали устанавливать еще с 2004, если не с конца 2003 года.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #151 : 09 Июня 2021, 16:29:26 »
Перебрали  форсунки  закодировали на новом  стенде с  контроллером  ос  . На фото коррекции  на холодную сразу после запуска  . Покатается  возьмет адаптации будет думаю  еще ровнее . Пришла в ремонт жалобы на треск в ускорение и  сизый дым   треск и потряхивание  на холодную . Все ок клиент   и я довольны  . Угодить владельцу 200  это нужно постараться  .  Распылители   Воронеж Дизель клапана ливей   . <br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
Ничего  выдающегося в этом случае нет кроме того что  форсунки  до этого ремонта   прошли по срединке  кодирование (фото  выше в теме )  по старой методе  на  стоковом контроллере ОС   , а это результат  на новом стенде  после того как  тюнинговый их все 8   забраковал .  По одному и тому же тест плану по одному и тому же таргету с новой форсунки  . Убрал косяки  отрегулировал  закодировал и  уже  можно сказать  что есть хороший  результат . ;)
« Последнее редактирование: 09 Июня 2021, 16:56:41 от MUT-3 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #152 : 11 Июня 2021, 08:58:03 »
Один момент все же отметить стоит.
Прозрение.
Получается что наш друг Ляпун со стрым Джетом откровенно всех отимел когда заявлял что Джет работает по денсо как часы.
 Сечас оказалось что к этим часам нужен новый блок а так же тьюнинг и новая форсунка для таргета.

Или проще- спасение утопающих дело рук самих утопающих, но   спасателям денежку занести святое.

А ка же зявления изестных  товарищей у которых и на старом Джете  все работало... ?

« Последнее редактирование: 11 Июня 2021, 09:11:36 от STAS58 »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #153 : 11 Июня 2021, 11:05:09 »
всех отимел когда заявлял
Мое мнение не больше и не меньше  чем другие производители .  Или  есть надежда что у кого то лучше  с этим делом ? Что например Роботи  решение всех проблем ?  У меня  лично   нет иллюзий на этот счет . Это как с оптическими прицелами есть трех кратный а есть 12  можно стрелять при наличии опыта применяя и первый и второй . Все зависит от опыта и квалификации стрелка  и поставленной перед ним задачей .
По поводу покупки  новой форсунки - никого не удивляет что в комплекте с микрометром имеющим большой диапазон  измерения  идет контрольная мера длины ? И нужно перед каждым измерением калибровать прибор и соблюдать условия при калибровке и измерении  ? Простенький механизм а просит настройки .  Мы при  кодировании  измеряем процессы на порядок сложнее и протекающие сразу  в нескольких осях координат и  влажные мечты     - заплатил денег достал из коробки  поставил и все ок     это самообман  . Тест план это болванка , производитель прогонит весь ассортимент форсунок  это будет более точная болванка но не эталон  .
 По поводу товарищей  у которых на джете .... Лет так цать тому назад я столкнулся с проблемами  на оборудовании ДЛ- ОС  и начал задавать здесь разные интересные вопросы по обратке и наливам грузовым   и товарищи имеющие такое оборудование  (которые в последствии изменили таки свое мнение  на противоположное  ) дружно накинулись на меня намекая на мой непрофессионализм . Людям по их природе свойственно ошибаться и это нормально плюс часто  влияют шкурные интересы  . И  хартридж и бош постоянно улучшает и модернизирует свое оборудование и недовольных криков  массово не слышно . Нет предела  совершенству  все меняется от понимания до элементной базы .
Я не пиарю Ляпуна и ОС  и не выступаю в качестве защитника но он один пошел  мне на встречу и  помог  оборудованием  и  помощью программистов   хотя   еще в прошлом году предвидел  что подобный вопрос о джете  рано или поздно зададут .
Давайте  в этой теме разговаривать о кодировке и  проверке денсо  об улучшении  стендов  , о чем то новом  интересном и несущем  какой то практический  смысл  ,  приносящий пользу читающим   а не  в очередной раз  будем трясти  старое грязное белье .
Хочу еще  отметить один момент ,   когда я создал  здесь тему по проблемам  с ДИзель изи и их оборудованием то  один из присутствующих   здесь коллег  мне дал хороший совет " не нравится продай и забудь как страшный сон , шагай дальше  " чем я и воспользовался  о чем я не жалею . Нужно  шагать дальше  . Как то так

Добавлено спустя некоторое время 
к этим часам нужен новый блок а так же тьюнинг и новая форсунка для таргета
   мое
 личное мнение что  под Денсо нужен  вообще   свой  стенд  и   другой подход  к тестированию кодированию  те  еще + тюнинг самого  оператора . Если форсунки с датчиками давления внутри корпуса не временный заскок от  производителя то в будущем  есть два путю - или  мы  развиваемся или   торгуем новыми  форсунками  .
« Последнее редактирование: 11 Июня 2021, 12:16:13 от MUT-3 »

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #154 : 11 Июня 2021, 13:39:25 »
Стас , первое мы всегда говорили и не скрывали , что структуру теспланов и кодирование драли у итальянцев - за это я платил годовые лицензии и т. п . Мы максимально возможно сделали вам возможность хоть как то проверять Дензо.
Второе десятый раз об этом говорю, мы являемся спецами в ремонте форсунок, поэтому 95% работы по коррекции теспланов и адаптации делали дизелисты, которым мы в качестве компенсации за труды передавали бесплатно наше оборудование.
Их рекомендации и выводы были доя нас определяющими.
И ты тоже в этом учавствовал, и также мы тебе доверяли твоим выводам.


Добавлено спустя некоторое время 
Ошибочно написал .
Мы не являемся специалистами в ремонте форсунок.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 01:02:26 от alex diesel spb »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #155 : 11 Июня 2021, 18:00:56 »
... Если форсунки с датчиками давления внутри корпуса не временный заскок от  производителя ...

Нет, не заскок. Появилась "кровная" необходимость контролировать быстрое изменение давления внутри корпуса форсунки, в течении малых промежутков времени. Примерно 20-40 мкрс.
Если не через датчик в самом корпусе, то хотя бы через датчик в переходнике , на входе в инжектор.
Чего конечно нельзя добиться, через традиционный ддт в рейле.
Необходимость в датчиках вылезла из потребности точно определять момент начала впрыска топлива, и точно вычислять скорость нагнетания топлива.

Есть большой патент, от Денсо. Там это подробно изложено. Но там 55 страниц мелкого текста и штук 40 разных диаграмм.
С наскоку сразу не осилить. Изучаю постепенно. Но материал интересный. Там и про влияние волн давления , на входе в форсунку(как от накачки самого рейла, так и от закрытия смежных инжекторов одного мотора)
Насколько я понял, то Денсо не собирается избавляться от пульсаций(в рейле и трубках)...они хотят их грамотно учитывать и использовать(после пересчёта).

https://drive.google.com/file/d/1cpDJhvAFm4cuZ9kZqT5Q3dHi5oPp5gYW/view?usp=drivesdk

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #156 : 11 Июня 2021, 20:10:49 »
Основным побудительным мотивом согласно бегло прочитанному в патенте было определять моменты начала - окончания впрыска и коррекция управляющего сигнала ,т-е по сути датчик позволяет не заниматься кодированием, машина сама адаптируется по месту

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #157 : 12 Июня 2021, 07:42:51 »

Deniss  я правильно тебя понимаю что  форсунка с датчиком давления внутри реально  не имеет кода ?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 01:03:57 от alex diesel spb »

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #158 : 12 Июня 2021, 08:20:50 »
форсунка с датчиком давления внутри реально  не имеет кода ?
Одна из задач кодирования на авто с высоким евро, это соблюдение норм токсичности с первых секунд работы двс. Производственные отклонения никто не отменял, думаю коды никуда не денутся.

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #159 : 12 Июня 2021, 08:28:07 »
Контроллер на котором работает Эдуард был разработан в 2015 году.
Мы искали пути с точки зрения разработчиков электроники максимально повысить функционал CRтестере.
Но увы (11 раз повторяю) мы не дизелисты и у нас не было решений как его применить.
Какие выводы (и их более чем достаточно для нашей совместной работы) можно сделать? - для Дензо как нам не грустно - надо другой по функционалу стенд.
Да именно другой!!!

« Последнее редактирование: 11 Июля 2021, 01:04:55 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #160 : 12 Июня 2021, 10:24:54 »
про , что разговор, хоть фото покажите :)

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #161 : 12 Июня 2021, 12:45:37 »
Андрей если вопрос ко мне то фото "лабораторного" прототипа  состоящего из набора компонентов   и привода  мало информативно  и не эстетично  . Будет готовое  изделие  у ОС или  может быть я   решусь и смогу что то собрать  стоящее  в хорошем  железе  тогда опубликуем   обязательно  .  А пока  у меня это скорее полигон- конструктор  для испытаний чем стенд   . Хочется проверить работу оборудования   в реальной работе  не только  с денсо но и с  форсунками других производителей . Есть интересные результаты  и наработки  но пока  я    занимаюсь  только денсо  в большинстве тем  что приходит в ремонт . 
Не смотря на то что с утра получил  неожиданный грант поддержку   от Александра как обстоят дела с этой темой   у ОС  я  честное слово не в курсе  .  Гораздо продуктивнее когда задача решается одновременно сразу с нескольких сторон и никто не навязывает свое мнение  другому  . Потом  вместе  сложим наработанное все проверим , обязательно сфотографируемся посчитаем  потери и разделим  награды если они будут  . ;)

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #162 : 12 Июня 2021, 13:46:43 »
Меня тоже напряг этот пункт  . Так как некоторые компоненты  уже утратили свой первозданный  товарный  вид и  главное содержание  . Хотя как говорил мудрый Хаджа Насреддин  "тут или я или эмир или этот  ишак" .   :D

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
Пока идет в работу одна тойота . Еще пара кодов прадик форсунка  30400  с лева оригинал с права присвоенный  новой по таргету . <br /><br />
« Последнее редактирование: 12 Июня 2021, 19:35:49 от MUT-3 »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #163 : 13 Июня 2021, 17:46:53 »
Deniss  я правильно тебя понимаю что  форсунка с датчиком давления внутри реально  не имеет кода ?
Так и есть , как минимум те форсунки что мне попадались (с вольво) были без кода

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #164 : 14 Июня 2021, 10:20:43 »
Так и есть , как минимум те форсунки что мне попадались (с вольво) были без кода
Денис, в логику работы форсунки не укладывается. Начало и конец моментов срабатывания форсунки - это не подача топлива, это лишь моменты. Думаю, что ты отлично понимаешь, что подачу определяет еще очень большое количество факторов.
Моменты срабатывания - эта информация должна быть лишь одной из цифр в коде форсунки.