всех отимел когда заявлял
Мое мнение не больше и не меньше чем другие производители . Или есть надежда что у кого то лучше с этим делом ? Что например Роботи решение всех проблем ? У меня лично нет иллюзий на этот счет . Это как с оптическими прицелами есть трех кратный а есть 12 можно стрелять при наличии опыта применяя и первый и второй . Все зависит от опыта и квалификации стрелка и поставленной перед ним задачей .
По поводу покупки новой форсунки - никого не удивляет что в комплекте с микрометром имеющим большой диапазон измерения идет контрольная мера длины ? И нужно перед каждым измерением калибровать прибор и соблюдать условия при калибровке и измерении ? Простенький механизм а просит настройки . Мы при кодировании измеряем процессы на порядок сложнее и протекающие сразу в нескольких осях координат и влажные мечты - заплатил денег достал из коробки поставил и все ок это самообман . Тест план это болванка , производитель прогонит весь ассортимент форсунок это будет более точная болванка но не эталон .
По поводу товарищей у которых на джете .... Лет так цать тому назад я столкнулся с проблемами на оборудовании ДЛ- ОС и начал задавать здесь разные интересные вопросы по обратке и наливам грузовым и товарищи имеющие такое оборудование (которые в последствии изменили таки свое мнение на противоположное ) дружно накинулись на меня намекая на мой непрофессионализм . Людям по их природе свойственно ошибаться и это нормально плюс часто влияют шкурные интересы . И хартридж и бош постоянно улучшает и модернизирует свое оборудование и недовольных криков массово не слышно . Нет предела совершенству все меняется от понимания до элементной базы .
Я не пиарю Ляпуна и ОС и не выступаю в качестве защитника но он один пошел мне на встречу и помог оборудованием и помощью программистов хотя еще в прошлом году предвидел что подобный вопрос о джете рано или поздно зададут .
Давайте в этой теме разговаривать о кодировке и проверке денсо об улучшении стендов , о чем то новом интересном и несущем какой то практический смысл , приносящий пользу читающим а не в очередной раз будем трясти старое грязное белье .
Хочу еще отметить один момент , когда я создал здесь тему по проблемам с ДИзель изи и их оборудованием то один из присутствующих здесь коллег мне дал хороший совет " не нравится продай и забудь как страшный сон , шагай дальше " чем я и воспользовался о чем я не жалею . Нужно шагать дальше . Как то так
Добавлено спустя некоторое время к этим часам нужен новый блок а так же тьюнинг и новая форсунка для таргета
мое
личное мнение что под Денсо нужен вообще свой стенд и другой подход к тестированию кодированию те еще + тюнинг самого оператора . Если форсунки с датчиками давления внутри корпуса не временный заскок от производителя то в будущем есть два путю - или мы развиваемся или торгуем новыми форсунками .