Денсо , проверка и кодирование .

  • 433 Ответов
  • 95772 Просмотров
*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #135 : 04 Июня 2021, 08:40:05 »
 Не  раз  встречалось  у  хино  при выходе одного из 2х  датчиков  машина  заваливается в аварию с ошибкой по давлению  .В чем  тогда  заключается надежность ?  Авто с одним датчиком также  заваливается в аварию при выходе его из строя   .

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #136 : 04 Июня 2021, 12:00:18 »
Один из патентов бош, почему стАвят два датчика, работающих в паре:
...большая точность измерения, малая погрешность. Сигналы инвертированые. И малые давления и большие давления... дают большой сигнал в V

....сразу автоматически контролируется вся коса от датчиков. Малейшее отклонение в инвертировании любого  сигнала ...есть признак дефекта проводки

...контроль состояния(правильности показаний), дрейф самих датчиков. Инвертированые  сигналы не могут синхронно нарушаться сразу в обеих датчиках, в равной мере
https://patents.justia.com/patent/9863358  патент англ.яз

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #137 : 04 Июня 2021, 17:49:47 »
Спасибо дружище  Кудрик  . Есть в этом  документе две строчки  подтверждающие  мою версию применения хитрого датчика  .  ;)

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #138 : 04 Июня 2021, 18:18:04 »
Инвертированые  сигналы не могут синхронно нарушаться сразу в обеих датчиках, в равной мере
У электронной педали газа такой же принцип.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #139 : 04 Июня 2021, 18:36:25 »
.... две строчки  подтверждающие  мою версию применения хитрого датчика  .  ;)

Ну так чего не озвучили версию?  Кошки-мышки непонятные....

Я вообще вначале , пока не попался этот патент...то думал, что второй датчик  строго за контролем скачков давления, но с привязкой к временному диапазону и оборотам...
Могли внедрить для сбрежения ресурса лимитера, там где он периодически сливает, при резком сбросе оборотов....

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #140 : 04 Июня 2021, 18:54:58 »
Кошки-мышки непонятные..
Интересно что думают по этому поводу другие участники , какие кошки мышки  :) Одна версия    звучит второй раз -  япы  нагородили такой огород в сравнительно  маленьком грузовичке с S05 для надежности и точности измерения давления  так же  контроля моторной косы .
думал, что второй датчик  строго за контролем скачков давления
Как раз  в  патенте по твоей ссылке есть строчка где написано  что  вторая сфера применения такого технического  решения  " измерение давления для определения продолжительности срабатывания клапана впрыска . " Корявый  гугл перевод но  в общем понятно о чем идет речь .

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #141 : 04 Июня 2021, 19:30:58 »
надежности и точности
Скорее для безопасности - в педали газа два датчика, бывают резестивные, бывают Холла работают в противофазе. При рассогласовании сигналов - педаль не работает.

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #142 : 04 Июня 2021, 21:47:39 »
Эдуард, в тойота используется мгновенная коррекция впрыска по давлению в рейке, в дате имеется уже в мм3, для точности этого процесса думаю там такой датчик, имхо.Для оценки пульсации должны быть эбу с соответствующим быстродействие. А в патентах всегда так, все что можно придумать то и вносят туда, мол дальше будет видно.

Добавлено спустя некоторое время 
<br /><br />
Производитель пишет о надёжности.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2021, 22:37:22 от fomin »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #143 : 04 Июня 2021, 22:59:43 »
Производитель пишет о надёжности.
Небольшое уточнение - дублирующий выходной сигнал  в целях сохранения работоспособности в случае неисправности.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #144 : 05 Июня 2021, 04:51:18 »
пишет о надёжности.
Если  характеристики этих датчиков одинаковые то в чем надежность этой схемы ?   Если выход из строя  любого из пары приводит к аварийному режиму . А вот если хар ки сигнала разные тогда есть варианты . Мне попадались с такими датчиками  проблемные авто с сажевым фильтром и регенерацией .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #145 : 05 Июня 2021, 07:58:45 »
Если  характеристики этих датчиков одинаковые то в чем надежность этой схемы ?   
в аварийный режим сваливается по любому. Но если датчик один - блок управления вообще не способен анализировать давление в системе и устанавливает заданную скважность управляющего сигнала на клапан SCV. То есть, в случае превышения давления топлива в рейле - нагрузка ложится на лимитер или на форсунки (механическое открытие клапана в форсунке). В случае же второго датчика - система способна ограничить давление топлива в рейле изменением управляющего сигнала на клапан, поскольку есть возможность ориентироваться хоть на какие то показатели.
   Речь не о том, что возникает или нет аварийный режим, а о том, чтобы минимизировать возможность повреждения всего двигателя в целом, в том числе и топливной системы.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #146 : 05 Июня 2021, 08:32:38 »
... в случае превышения давления топлива в рейле - нагрузка ложится на лимитер или ...
...Речь не о том, что возникает или нет аварийный режим, а о том, чтобы минимизировать возможность повреждения всего двигателя в целом, в том числе и топливной системы.

Есть такой патент. Про лимитер, там почти дословно, как Вы сказали.
Но патент от 2014г.(сама идея) а сам патент ещё позже,  вроде как из "сильно новых".
Я потому про него не упомянул сразу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #147 : 05 Июня 2021, 08:41:12 »
Есть такой патент. Про лимитер, там почти дословно, как Вы сказали.
Но патент от 2014г.(сама идея) а сам патент ещё позже,  вроде как из "сильно новых".
Сергей, у меня с вами никаких разночтений нет.  :) Но само использование этого метода - уже давнее. Машины, на которых использовались подобные датчики с аналогичным принципом - 2008 г и даже более ранние (это из того, что встречалось конкретно на японской комплектации автомобилей с правым рулем).

Добавлено спустя некоторое время 
Как раз  в  патенте по твоей ссылке есть строчка где написано  что  вторая сфера применения такого технического  решения  " измерение давления для определения продолжительности срабатывания клапана впрыска . " Корявый  гугл перевод но  в общем понятно о чем идет речь .
Если вот это:
"Как общеизвестно, значение давления в системе Common Rail, определяемое по сигналу датчика датчика давления в Common Rail, в основном используется для двух применений, а именно для регулирования и контроля давления в системе впрыска, при этом возможно для дозирующего устройства и / или клапана регулирования давления, и / или для измерения давления для определения продолжительности срабатывания форсунок (клапанов впрыска)."
И речь про отслеживание реальной длительности впрыска топлива по пульсациям давления в топливной магистрали, то прежде чем делать подобные выводы, следовало бы убедиться в том, позволяет ли быстродействие этих датчиков отслеживать пульсации от работы форсунок и не являются ли они следствием совсем других процессов в гидравлической системе.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #148 : 05 Июня 2021, 10:52:11 »
 
И речь про отслеживание реальной длительности впрыска топлива по пульсациям давления в топливной магистрали, то прежде чем делать подобные выводы, следовало бы убедиться в том, позволяет ли быстродействие этих датчиков отслеживать пульсации от работы форсунок и не являются ли они следствием совсем других процессов в гидравлической системе.
Честно не понял к кому вы обращались ко мне или к авторам патента . Если ко мне то укажите в тексте где я вообще говорю  о пульсациях?   Вопрос Зачем два датчика ? Для надежности  ? Я не думаю чтобы капиталист производитель  городил такой огород  тем более что все прекрасно работает  в до и после  версиях и на одном  датчике .  Производитель  написал для надежности , но нет информации надежности какой конкретно системы авто .  В патенте написали  как вариант применения    для отслеживание реальной длительности впрыска топлива. Посмотрите на схему подключения датчика он не для отслеживания пульсаций .  Коллега  fomin указал что " в тойота используется мгновенная коррекция впрыска по давлению в рейке"  и мое  возможно ошибочное мнение  второй датчик имеет другие характеристики позволяющие  блоку более точно считать коррекции  для определенного  узкого диапазона давления . Это  одни из первых авто где применили регенерацию сажевого фильтра подавая небольшие дозы  топлива непосредственно в момент выхлопа  . 

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #149 : 05 Июня 2021, 10:58:45 »
более точно считать коррекции  для определенного  узкого диапазона давления
А для чего это нужно ? Тем более авто это не стенд и на работу отдельного цилиндра влияет еще множество факторов, придется дублировать более точными все датчики ...

Добавлено спустя некоторое время 
одни из первых авто где применили регенерацию сажевого фильтра подавая небольшие дозы  топлива непосредственно в момент выхлопа 
Самый простой вариант для повышения температуры ОГ, необходимой для регенерации ДПФ.