"Удары" в форсунках и жесткая работа двигателя.

  • 40 Ответов
  • 22644 Просмотров
*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Zaranee izvenite za bykvi,naxazys poka v USA.C 12 voltami vi slozite(yb"ete)forcynki.I kakyj vi formy signala planiryete.
А Вы думаете народ знает или заморачивается ими? Формами в смысле сигнала там, количеством всяких импульсов... ;D... Тема изначально юморная. С таким успехом можем пообсуждать о влиянии на бозона-частицу количества участников нашего форума, во время пролета второй загогулины андронного коллайдирма. на.  ;D ???

З.Ы. Топикстартеру нужно не фантазировать, а искать специалиста. Желательно хорошего. Такое мое доброе пожелание.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Zaranee izvenite za bykvi,naxazys poka v USA.C 12 voltami vi slozite(yb"ete)forcynki.I kakyj vi formy signala planiryete.
Да чесно сказать думал обычную 50 герцовую синусоиду подать, естественно это только думки и не разобравшись я ничего подавать не стану.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Да чесно сказать думал обычную 50 герцовую синусоиду подать, естественно это только думки и не разобравшись я ничего подавать не стану.
А 50 герц из розетки куда стиральная машина включена? :)
Там не столько ограничения по напряжению сколько по температурному режиму. Для каждого типа форсунок свои ограничения, но как я понимаю старые форсунки просто коммутировались на те самые (назовём их условно) 12В, а уже позже появились схемы включения с конденсатором, где игла страгивалась большим током, и после полного открытия ток уменьшался для её удержания (обратный ток нужно отсекатать спецальным диодом чтобы не затягивать закрытие и не спалить ключ). Ток страгивания раза в полтора больше тока удержания, а он где-то 10A. Думаю, что бросок напряжения во время страгивания на обмотке несколько больше бортового , так что межвиткового пробоя не должно быть, но остаётся перегрев обмотки что будет при длительном включении (может доли секунды, а возможно и минуты). Совершенно непонятно что в данном эксперименте нужно увидеть, но если просто нужно открыть форсунку, то время открытия не важно и можно подать постоянный ток. Однако даже в этом случае ток удержания может оказаться не для длительной работы поскольку обмотка расчитана на импульсный режим работы и будет греться больше обычного.
На новых системах схема включения несколько иная и там используется дополнительный DC-DC конвертор (вроде на 60В), а форма тока на форсунке формируется высокочастотным PWM регулированием выходного сигнала. В этом случае напряжение на обмотке можно задать и меньше и больше напряжения бортовой сети, но опять таки там не столько интересно напряжение сколько ток.

*

muhanik

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Ростов на Дону
Мне недавно 2 обыкновенных слесаря показали ккак проверить Бошевскую форсунку CR на уровне годен/негоден, с помощью бытового прибора. Мы стенды, сканеры, тест планы покупаем, а народ все решает гораздо проще.
Цена намного ниже Вятка-автомат. ... знакомый червонец за пол-часа нарисует, от настоящего не отличишь...

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Ну так поделитесь с общественностью, каким таким приборчиком и каким образом?

*

muhanik

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Ростов на Дону
Я думаю, учить народ всяким гадостям, это неправильно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Мне недавно 2 обыкновенных слесаря показали ккак проверить Бошевскую форсунку CR на уровне годен/негоден, с помощью бытового прибора. Мы стенды, сканеры, тест планы покупаем, а народ все решает гораздо проще.
Цена намного ниже Вятка-автомат. ... знакомый червонец за пол-часа нарисует, от настоящего не отличишь...
ваши слесаря могли проверить форсунки лишь на уровне:
полный хлам    -    фиг его знает, а может и заведется (хотя гарантии никакой ).

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Я думаю, учить народ всяким гадостям, это неправильно.
Грамотный человек либо подчерпнет полезное из вашей информации либо просто отбросит её в сторону как пустую, ну а дурак - сам виноват, ненужно брать на себя роль человека заботящегося о читателях этого форума и недопускающего колхоз в ремонте, при этом уже заикнувшись об этом колхозе. :-)
Я когда ремонт турбины колхозил, честно все писал, мне 90% сказали, что я занимаюсь баловством и нифига у меня не выйдет, после проделаной работы я честно написал что все вышло и работало 2 месяца, потом машину я продал.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Я думаю, учить народ всяким гадостям, это неправильно.
Я этот способ использую уже довольно давно и слава богу, за не имением другого выхода. Слава богу, хоть такая возможность есть. Когда проблема со здоровьем у ребёнка, а денег врачи высасывают побольше слесарей, диагностов и механиков вместе взятых - то любой способ приемлем. Понятное дело, был бы сканер и стенд было бы легче, но пока - увы...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
этот способ
напильник что ли ?

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
напильник что ли ?
Речь идёт о том  - накачать давление при помощи обыкновенного приспособления для проверки форсунок, и кратковременно подать 12 вольт от аккамулятора. По форме распыла можно сделать какие-то выводы. Понятно - до тест плана далеко, но наши предки раньше охотелись с палками, а сейчас кому либо предложите сходить на охоту с палкой - засмеют, хотя для них это была единственная возможность выживания.
Удачи всем!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Ну в таком случае , напильник по отношению к вашему тесту это как кремниевое ружье по отношению к вашей палке .. ;D

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Ну в таком случае , напильник по отношению к вашему тесту это как кремниевое ружье по отношению к вашей палке .. ;D
И рогатка в умелых руках - оружие, а техника в руках дурака - груда метала.  ;D ;D ;D
Извените, из чего имею, из того стреляю...  :o :o :o
Некоторое время тому назад и об этом, что имею не мечтал...  :'( :'( :'(

*

soon

  • Гость
И рогатка в умелых руках - оружие, а техника в руках дурака - груда метала.  ;D ;D ;D
Извените, из чего имею, из того стреляю...  :o :o :o
Некоторое время тому назад и об этом, что имею не мечтал...  :'( :'( :'(
Дело в том ,что форсунка CR довольно высокотехнологичное изделие и сравнение типа работает или нет не проходит для определения её работы.Она естественно будет пылить и на этом все ограничется.Но как она будет работать со стукам  или без ,будет дымить двигатель или снижена динамика разгона ,будет троить на холостых это уже останется за кадром.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Дело в том ,что форсунка CR довольно высокотехнологичное изделие и сравнение типа работает или нет не проходит для определения её работы.Она естественно будет пылить и на этом все ограничется.Но как она будет работать со стукам  или без ,будет дымить двигатель или снижена динамика разгона ,будет троить на холостых это уже останется за кадром.
Когда я начинал делать аппаратуры, о стенде я и не мечтал, а настраивал их по месту на машине. Многое чего оставалось за кадром, но большенство машин приехавшие на шнурке, уезжали своим ходом, хотя многое тогда для меня оставалось за кадром, но тем не менее, при помощи стобоскопа, мерил обороты двигателя, мерил также давление в корпусе, подачу регулировал по дыму и на глаз. Делал много лишних движений, но тем самым двигался вперёд, к цели. Есть стенд для аппаратур, но считаю что останавливатся на этом не стоит, и продолжать, хоть тяжёлое, но всё же движение вперёд. Понятно, если были бы деньги, купил бы все крутые стенды, но к сожелению, желание и возможность не совпадают. Приходиться как есть работать - в слепую... Я считаю, что машина - лучший стенд, когда нет другого...