Всем привет!
причем тут количество,важно давление
Давление и разряжение - это все производное. То что секция надавит на одних оборотах и током регулятора , того может не быть в других режимах. Тоесть ТНВД на ХХ в стенку можно заставить и 2000 бар надавить , но это не означает , что ТНВД исправный. Поэтому производители тестпланов и оборудования , как и любой насос, если взять к нему аннотацию с характеристиками , деффектуют количеством налитой тестовой в обратке . Пример - хоть и не про дизель , но очень в тему . BMW X5 E53 4.8I - внезапно глохнет и незаводится . Авто привозят к нам на эвакуаторе , скатывают и авто заводится и ездит без проблем. Ниодной ошибки. Меняем ,что можно и не можно и отправляем. Через день все повторяется и так же после эвакуаторе все возвращается в рабочее состояние. После того , как авто "встало" , выехали на место и нашли причину. Неисправным оказался бензонасос . Причем неисправность его именно в недостаточной производительности , благодаря которой , топливо с помощью струйного насоса должно было перекачиватся с одной части бака в другую через обратный слив. А погрузка и разгрузка с эвакуатора - не позволяли обнаружить его неисправность , ведь на сто в любых режимах давление в рампе было внорме.