Доброй ночи , Станислав Иванович! Вчера столкнулся с подобным случаем. 110250 недоливают все по 7-8 кубов на VL , тоесть 10% и посчитал , что это много. Клиент удивился , объясняя , что 30000 км назад ремонтировали только две форсунки , а недоливают одинаково все. Созвонился с конкурентами , кто их 30000 назад ремонтировал и отправил все форсунки к ним . Стенд условно тот же , тоесть не готов ответить на вопросы по гидравлике, версии обнов разные . И после их тестов все в наливах( одна незначительно , всего один или два кубика недобор ) . Разбиратся чей тест "шутит" не стал , во избежании претензий и разборок между нами . Собрал авто обратно и денег за проверку не взял . Но думаю , что авто ещё вернётся и после регулировки форсунки появится мощность. А авто диагностировался на предмет вялого разгона и в теории , этих 7-8 кубов именно и не хватает .
Бездумно менять гидравлику без понимания что на что влияет ни к чему хорошему не приведет.
Понимаю , что многого не понимаю , но напишите пожалуйста кто нибудь , кто работает с последними обновами . Какой должен стоять датчик давления в рейле , какое давление в настройках , какой DRV . Стенд я покупал не новым и даже если датчики и гидравлика не менялись , они наверняка отличаются от тех на которых оттачивались последние обновы производителями.
Датчик стоит этот . Характеристики его найти не смог . Здесь же находил , что он вроде до 2200 , но ничем не подтвержденная инфа . В настройках изменил и поднял рабочий диапазон до 2000 бар. ( Очень нужно было).
Скорее всего в этих нестыковках и кроется моя проблема . Хотя до вчерашнего случая неудобств не испытывал сильных .
Добавлено спустя некоторое время Не ставь обновление, или откатись на предыдущее.
Приветствую Вас! Такой возможности нет , так как на предыдущей версии небыло активировано кодирование.