Land Rover Discovery 4 неисправность главного турбокомпрессора

  • 59 Ответов
  • 11585 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Балансировку всегда на них проверяли ?
Вопрос, конечно, интересный.
Отвечу как на еврейском форуме вопросом на вопрос:
- будет ли плохо отбалансированная турбина исправно служить два и более лет?
- будет ли идеально отбалансированная турбина гарантированно долго исправно работать?
А конкретно по вашему вопросу - никогда не проверял, поскольку не на чем и потому, что я не занимаюсь ремонтом ТКР от слова совсем.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Годами измерять ресурс турбины не очень корректно, потому любопытна статистика проверки балансировки картриджей.

*

тубабу

  • Гость
потому любопытна статистика проверки балансировки картриджей.
Зачем проверять то что сбалансировано на заводе!
Через месяц засвистела главная, через полгода погнала масло в выхлоп дополнительная.
Вы уже и сами должны были убедится. Или с первого раза не дошло?

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Вы уже и сами должны были убедится. Или с первого раза не дошло?
Казалось бы все верно, однако там речь шла о замене деталей, а не картриджа, потому допускаю, что поставили некачественные детали.


Зачем проверять то что сбалансировано на заводе!
Как будто нет прецедентов проверки, в результате которой оказалось, что балансировка завода отвратительная.

Добавлено спустя некоторое время 
- будет ли идеально отбалансированная турбина гарантированно долго исправно работать?

Но ведь на таких постулатах зиждется все материальное ))
« Последнее редактирование: 18 Марта 2021, 14:16:22 от Иванченко »

*

тубабу

  • Гость
У вас много как будто, вроде бы и т.п. По простому говоря выносите себе и людям мозги.
Делаете проще, заглядываете себе в карман и решаете сами как вам поступить. Покупаете новое, хоть турбину, хоть картридж и проверяете у кого хотите и как хотите тем самым наворачиваете себе проблем. Или просто покупаете устанавливаете как положено по регламенту и катаетесь дальше.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Я просто полон сомнений. И очень трепетно отношусь к полноте или пустоте своего кармана. Возможно, если бы делал не для себя то свалил бы такое бремя на заказчика, ограничившись ответственностью за правильность установки.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Цитировать
Цитата: тубабу от 18 Марта 2021, 13:17:52
 зачем проверять то что сбалансировано на заводе!

Как будто нет прецедентов проверки, в результате которой оказалось, что балансировка завода отвратительная.

Цитировать
Я просто полон сомнений.
Вообще то сомнениям волю давать не стоит. А то следующий этап можно будет сформулировать так - а правильно ли проверяли балансировку моей турбины .... а не дает ли больших погрешностей балансировочный стенд, а не стоит ли усомниться в в профессионализме и добропорядочности работника на стенда ?? И .... так до бесконечности.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
устанавливаете как положено по регламенту и катаетесь дальше
а если не повезет, то снова отделите кузов от рамы и демонтируйте ТК для нового ремонта, это же так просто ))

Добавлено спустя некоторое время 
так до бесконечности.
ваша правда, зная как делают поверку своим станкам шиномонтажники, подобный стереотип можно смело навесить на балансировшиков турбин и с большой долей вероятности оказаться правым.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
а если не повезет, то снова отделите кузов от рамы и демонтируйте ТК для нового ремонта, это же так просто ))
Видите ли , всегда приходится выбирать между на елку влезть и зад ободрать. Ведь покупать очень не дешевую и далеко на идеальную машину вас никто не принуждал. Собственно говоря, в этом автомобиле, кроме понтов, других достоинств просто нет, а вот о недостатках можно написать книгу. Так что уж если в силу каких-то соображений вы это купили, то что же трепетать по поводу наполнения кошелька. Понты дороже денег, это давно известно.
Я вовсе не хочу вас зацепить, просто у меня свой взгляд на вещи. Купить в кредит какой-нибудь Лендкруйзер или Гелендваген, а потом приспосабливать к нему масляные фильтры от Жигулей .... и обслуживаться у узбеков в гаражах  //// это как-то non comme il faut, на мой взгляд. А я такого насмотрелся за свою практику ого-го.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Это мой второй автомобиль этой марки/модели собранный в гараже "на коленке" и подумываю о третьем, посвежее годом. На мой субъективный взгляд это идеальный автомобиль не взирая на его недостатки. Вот просто не представляю себе другой способный быть столь же универсальным, комфортным и удобным. Нет, не за понтами я шел покупая его. И аналогии с фильтрами от жигулей тут не при чем. Мы дискутируем о конкретных деталях с конкретным назначением.

*

тубабу

  • Гость
На мой субъективный взгляд это идеальный автомобиль не взирая на его недостатки.
Вот здесь с вами согласен, интересный тачан.
а если не повезет,
Опять 25. Берите с гарантией и все будет хорошо. Старые можно продать и немного вернуть.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Если самостоятельно менять картридж, электропривод геометрии нужно как то калибровать? Сканер имеет функцию некой калибровки при замене турбины, это оно или еще нужно механически тягу регулировать?

*

тубабу

  • Гость
электропривод геометрии нужно как то калибровать?
старый уже откалиброван, но правильно выставить его не помешает, получается не с первого раза.
Сканер имеет функцию некой калибровки
нет

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Снял турбину, холодная улитка вся в масле, вал от руки не вращается, разве что пару градусов вместе с втулками. Осевого люфта нет совсем. Снял улитки, на холодной отсутствует резиновое уплотнение, геомтерия не заклинена. В руках картридж, ключом за гайку на холодной крыльчатке с трудом провернул вал идет как ржавом шариковом подшипнике, рывками. Открутил гайку, стал мелкомолотком выбивать вал, вал вышел с натягом. Каких либо однозначных следов износа или перегрева я не вижу, предлагаю взглянуть местным гуру.











Добавлено спустя некоторое время 
Еще укажу такой нюанс, последние 3 месяца перед поломкой вырос расход топлива на 3 литра. Т.е. должен быть 15, а стал 18.

В чем может быть причина поломки? (масло всегда 0W40 татнефть ПАО либо Мобил-1 или 5W40 лукойл генезис, замена 2 раза в год осень/весна, пробег между заменами около 9 тыс.км)

*

тубабу

  • Гость
Я не эксперт, тем более по фото. Но то что вы нарвались на некачественное масло сомнения не вызывает. И больше всего это 0W40.