Вопрос про дымок из выхлопной трубы задавался не от скуки. Наличие дыма (дымка) и его цвет может сказать о многом и сразу. Предупреждаю - дымок слабый, поэтому смотреть в безветрие и при дневном свете в небольшой тени. С лампами можно все неправильно увидеть, без опыта.
Дыма нет после 20-30 секунд прокрутки стартером - топливо в цилиндры не подается. Искать причину.
Дымок есть - топливо подается, но не воспламеняется. Дымок черный - недостаток компрессии. Как правило, это плохо притертые клапаны, малые зазоры в клапанах, разбитые направляющие, неисправные гидрики и/или неисправный масляный насос, дающий чрезмерное давление при запуске. Виной также могут быть новые кольца в старых цилиндрах.
Дымок сизый - низкие обороты стартера, неправильно выставленный впрыск, неработающие свечи (сгорели, слабо греются, долго греются, греются не кончиками).
Вот сколько выводов можно сделать всего навсего по дымку из выхлопной трубы.