Правый или левый плунжер VE

  • 84 Ответов
  • 6152 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #45 : 21 Февраля 2021, 10:07:46 »
Ну  если вы считаете, что долгая заводка и белый дым это  нормально, и что с компрессией у папелаца все хорошо, и капитальный ремонт ему  не дождаться, и продувка  и наддув есть,и распылители распыляют, а датчик коленвала  исправный-   то  при замене сальника вы неверно установили  насос. Ибо ничего другое вы не трогали ;D ;D ;D

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #46 : 21 Февраля 2021, 10:31:32 »
Конечно ненормально, но пепелац хоть плохо, но заводился.
ТНВД был установлен однозначно правильно - по Иситронику, по плевку и пшику, по электроду.
 Придет новый плунжер - соберу ТНВД, установлю в цатый раз как положено по Иситронику, сниму осциллограммы ДПКВ и датчика подъема - суслик найдется однозначно )
 Да, компрессия у пепелаца во всех 28-30 на холодную, думаю гнутый шатун можно исключить.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #47 : 21 Февраля 2021, 13:51:08 »
  компрессия ... во всех 28-30 на холодную, думаю гнутый шатун можно исключить.

Нет , нельзя исключить! Но не путать это с вашим случаем , полного отсутствия старта мотора!

При компрессии 28, на этом моторе...вполне может быть увеличение недохо́да днища на пол милиметра(+ ещё прим. 0,5 мм к штатному зазору).
Недохо́д :
...хоть компр.высотой днища, чужой/или ремонтный поршень
...хоть прокладкой, сильно толстой
...хоть чужим поршнем, с другой бо́льшей КС
Что тянет за собой, уменьшение ССж прим. на две единицы ( с 19,5 ...до прим. 17,5)
Тем не менее политропа сжатия, для этого мотора(при хороших оборотах стартера) вытянет (может вытянуть) ...компрессию 28...

Но это все выйдет бо́ком , уже при работе мотора(троение-перде́ние, вонючий дым на холодном). ....
Но стартануть, при нагретых свечах....этот мотор просто обязан!! Если условно ,всё остальное ...в полной исправности(кроме "гнутого шатуна")


Поэтому не увидел упоминания, про попытку старта мотора с принудительно включенными всеми исправными свечами. Проверяли, или нет?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #48 : 21 Февраля 2021, 16:02:06 »
Нет, с принудительно включенными свечами не пробовал - пробовал запускать с бензином и быстрым стартом - дымит едким дымом и типа схватывает, но не запускается.
Поиски суслика осложнились - двигатель после ремонта...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #49 : 21 Февраля 2021, 16:51:31 »
ЕГР внутри развалится не может?( я не в курсе как устроен данный клапан внутри) Просто была такая фигня на ОМ 642 Спринтер. Электроника работает, а механика живёт своей жизнью...

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #50 : 21 Февраля 2021, 17:10:48 »
Развалиться вряд ли, а вот заклинить - вполне, тем более привод пневмо и датчика положения нет. Или как вариант трубки перепутать - т.е. подключить напрямую к вакуумной магистрали.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #51 : 21 Февраля 2021, 17:17:06 »
Если вакуумный,то может и "пятак' отвалится

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #52 : 21 Февраля 2021, 18:03:20 »
Возможно, я уперся в ТНВД - автос хоть как-то заводился, а после устаноки угла по мануалу помер ) Хотя пятак обычно отваливается на ЕГР с электроприводом, там, где моторчик с кривошипом.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #53 : 21 Февраля 2021, 18:12:05 »
Поиски суслика осложнились - двигатель после ремонта...
Так отож! Вот вам и компрессия якобы хорошая...
А в реальности, такой геометрии поршней (Ф81мм и палец 26мм)...выпускается целый ряд, о́чень похожих.
С меньшей компр.высотой и большей камерой сгорания в поршне(больший диаметр и глубина камеры).....

В принципе, у меня была один очень подобный случай. Только мотор 4цил. 1Z, но ведь очень родственный вашему.
Тоже приехал сам, но дымил вонючим белым(даже на горячем). И горячий плохо заводился(но заводился!)
 Холодный я его даже не пытался завести. Поскольку мотор сразу пошел на снятие гбц. Я просто заранее косвенно вычислил(по опусканию рассухаренного клапана, что там стоят заведомо "низкие поршни". К томуже и с самой "толстой "прокладкой ГБЦ. Как потом оказалось, поршни были от какой-то ауди, очень похожие, но ниже компр.высота....

Чел. уже купил такую машину, и даже ездил на ней некоторое время...потом я спросил , как он заводил холодную...ответ был , что холодную буксиром, потом стсртером(дело было летом)...


*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #54 : 21 Февраля 2021, 21:54:03 »
Ещё  одна  реальная  версия.
Сальник  и  втулки  ТНВД  ровесники  мотора ?
Расслабил  ремень,  покачал  вал насоса,  натянул  ремень  на  холодном  и  имеешь  подсос  воздуха  которого  не  было  на  тёплом  приехавшем  моторе.
2.  Рецепт  военно-полевого  осциллографа:
Вырезаем  из  картона  кружок 20 см.   Закручиваем  под  болт  распредвала.
Поднимаем  первую  форсунку  и  направляем  носиком  на  картонный  диск.
Наши  пацаны  дальше  поймут )))  А  чужим  не  положено )))


*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #55 : 21 Февраля 2021, 22:12:59 »
Про подсос воздуха....читайте в начале темы. Дмитрий запускал тнвд от канистры, на высоком подвесе.
Читайте выше ....Железо мотора не хочет стартовать от эфира на впуске...

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #56 : 21 Февраля 2021, 22:19:18 »
Так отож! Вот вам и компрессия якобы хорошая...
А в реальности, такой геометрии поршней (Ф81мм и палец 26мм)...выпускается целый ряд, о́чень похожих.
Согласен, лично видел один поршень от к9к с ТПА Дэлфи в к9к с ТПА Сименс - там даже на военно-морской выпуклый глаз было видно что камера сгорания отличается по глубине и диаметру. Рукожоп, который сотворил это непотребство на голубом глазу ответил - "А че такова ? Будет нормально работать, не парься" )
 В любом случае, для поиска такого потаённого суслика необходима точка отсчета, и поскольку снимать ГБЦ ради посмотреть на вылет и соответствие поршней двигателю клиент не поймет - решил начать с приведения в порядок ТНВД - возможно я что-то не заметил.
З.Ы. Разные поршни это цветочки - попадался Фордик с жалобами на плохой запуск и троение - так там при "капремонте" "мастер" умудрился всунуть в 2.0 шатун от 2.4 - поршень не доходил до плоскости блока прим. на 5 мм...

Добавлено спустя некоторое время 
Расслабил  ремень,  покачал  вал насоса,  натянул  ремень  на  холодном  и  имеешь  подсос  воздуха  которого  не  было  на  тёплом  приехавшем  моторе.
Ну это же мои деньги, как мимо такого пройти )))
 Военно-полевой осциллограф - это из наставлений по кораблядскому ремонту, еще есть наставление как определить качество работы распылителя при помощи листа бумаги.
 З.Ы. Есть еще одно наставление по определению работоспособности распределительного ТНВД при помощи токарного станка - но не моё, Стас Иваныч при желании расскажет )))
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2021, 22:37:11 от Моторист2 »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #57 : 02 Марта 2021, 21:35:38 »
Продолжение.
Плунжер заменил на новый, "К" отрегулировал, внутрикорпусное согласно тест-плану, фаза впрыска по Иситронику и перепроверена 100500 раз, подача конская, выхлопной тракт чист, ЕГР от впускного отключен. В результате - легкий белый дым...
 Есть ли проверенный вариант проверить недоход и объем камеры сгорания в поршне без снятия ГБЦ ?
Теоретически можно припой через свечное в цилиндр и при помощи эндоскопа расположить в нужном месте, придавить и измерить, и налить жидкость в цилиндр, вытеснить поршнем , откачать остаток и посчитать объем но все это как-то совой на глобусе попахивает...
« Последнее редактирование: 02 Марта 2021, 21:53:03 от Моторист2 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #58 : 02 Марта 2021, 23:38:50 »
Из   моего  опыта
Установлены новые более длинные клапан. Установлены клапана правильной, одинаковой длины, но канавки  под  сухари находились на разном расстоянии. В этом случае запуск  двигателя был возможен  только после того как протянут автомобиль на веревке. 
 Ошибка при установке  ремня ГРМ  ,когда без снятия  клапаной крышки,   ориентировались  по  прорези  в торце распредвала, но распредвал  был развернут на 180 градусов по отношению  с коленвалом. То есть не было синхронизации по первому цилиндру.  Неверно установлены топливные трубки.
  Неисправен датчик  коленвала.  Ошибку  может не  выдавать. 
   Погнутый задающий диск на коленвале.
  При одном - двух гнутых шатунах двигатель запускается всегда сам, но громко работал и дымил бело сине серым дымом.

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ  проще снять  голову .Но можете  утечки  померить. Измерение  компрессии будет менее информативно в данном случае

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 320
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #59 : 03 Марта 2021, 00:23:12 »
Измерение  компрессии будет менее информативно в данном случае
Никита, почему!  28-30 на холодном  для запуска вполне хватит. Когда запустится - другой разговор. Но не запускается, а должен. Где-то не видна мелочь.