Правый или левый плунжер VE

  • 84 Ответов
  • 6144 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #30 : 19 Февраля 2021, 07:17:27 »
Да, такой же, значит придется искать суслика ...
 Кудрик, благодарю, фото позволило исключить неправильную версию.
Сколько времени потерял, я тебе когда еще сказал что плунжер левый?!

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #31 : 19 Февраля 2021, 09:06:31 »
Может суслик в ЕГР застрял?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #32 : 19 Февраля 2021, 10:55:34 »
ЕГР вряд ли , а вот катализатор у них частенько мудит

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #33 : 19 Февраля 2021, 11:58:22 »
Ну он хотя бы схватывать должен, а тут полное отсутствие реакции... Придет новый плунжер - продолжу поиски суслика.
 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #34 : 19 Февраля 2021, 12:34:24 »
Контрольную форсунку на выход. И есть  результат визуальный. И плунжер новый не нужен

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #35 : 19 Февраля 2021, 14:32:08 »
 На "глаз, по пшику и плевку", по мениску, фаза совпадает, но это приблизительно - судя по белому дыму из выхлопа топливо поступает, но не совсем вовремя. Если и с новым будет такая же картинка - тогда с форсунку датчиком  на первый и смотреть осциллограмму ДПКВ и датчика подъема.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #36 : 19 Февраля 2021, 15:49:43 »
....судя по белому дыму из выхлопа топливо поступает, но не совсем вовремя...
... тогда с форсунку датчиком  на первый и смотреть осциллограмму ДПКВ и датчика подъема...

Но вот мне кажется, что такая проверка "до лампочки". Имею в виду , для короткого режима стартерной прокрутки. Именно когда мотор не дает вспышек нормальных, для старта...
Я в том смысле, что при стартерной прокрутке...этот ТНВД работает в режиме обычного механического тнвд. И никоим образом програмно/клапаном не может изменяться момент начала впрыска. Аж пока мотор не выйдет на обороты ХХ, и выше...

Если впрыск запозднён(явно)....и условно исправно всё "железо" мотора, то причина задержки впрыска лежит :
1...в железе тнвд(напр. детали или побочный паразитный объём над плунжером)
2...в форсунке, напр. неправильное положение распылителя/отверстий, в КС



*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #37 : 19 Февраля 2021, 16:06:24 »
Если подача есть, и  угол крутили аж до 1мм то не в плунжере дело.Форсунки можно и нужно проверить,  но все одно должна заводится

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #38 : 19 Февраля 2021, 16:43:31 »
Но вот мне кажется, что такая проверка "до лампочки"
Можно увидеть реальное опережение на осциллограмме - т.е. смещение сигнала датчика подъема относительно сигнала ДПКВ.
Мог ли забившийся жиклер в поршне автомата опережения быть причиной ? По логике внутрикорпусное давление даже при прокрутке стартером должно смещать поршень.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #39 : 19 Февраля 2021, 17:02:56 »
что бы там не происходило в насосе, на момент запуска он выставляет самый поздний из возможных углов, таймер тупо уперт в крышку .
даже если что то при запуске заставит таймет сдвинуться , это только на благо  и уж тем более этот сдвиг можно скомпенсировать поворотом шестерни ( статическим моментом впрыска )

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #40 : 19 Февраля 2021, 17:13:12 »
что бы там не происходило в насосе, на момент запуска он выставляет самый поздний из возможных углов, таймер тупо уперт в крышку .
+1

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #41 : 19 Февраля 2021, 17:39:41 »
Снимите(открутите) глушитель и по возможности максимально близко к впускному  коллектору освободите подачу кислорода (снимиьте патрубок). Вытащите (проверьте визуально) клапан ЕГР. Чудес не бывает.
Машина раньше ездила, может и не особо резво, иногда тупила. Насос и форсы проверяли, установку механики тоже... все гуд !... Может банально горения нет?. Есть хорошее выражение:
- Чем больше знаешь, тем глубже лезешь!
А ответ может лежать на поверхности!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #42 : 20 Февраля 2021, 11:16:43 »
С фольсвагеном  все довольно простоПри тех симптомах
0 Подключить  компьютер
1 Проверить состояние ремня ГРМ. Ибо были случаи выкрашивания зубцов ремня и при этом двигатели работали
 2. Снять клапанную крышку   проверить . Правильность  распредвала и  правильность его установки приведенного к первому цилиндру
 3 Установить  насос с перемешение плунжера  0.55 мм приведенное к 1 цилиндру
 4. Проверить  или отключить  ЕГР. ( находится вверху  . 
 5 минут  работы)
 5 Открутить болтик  на 6  снять впускной патрубок  турбины. Проверить  легкость вращения 
 6 С выхлопом чуть сложнее . Надо снять две скобки держашие  выпускную трубу. Но минут за 5-10  тоже снимаются
   7 Прокачать  систему   8 установить максимальную  подачу   
 9 заводить.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 320
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #43 : 20 Февраля 2021, 12:49:40 »
Надо снять две скобки держашие  выпускную трубу...
Можно вместо снятия выхлопа распустить выпускной  патрубок рециркуляции, эффект тот же, для диагностики подачи и для запуска вполне хватит.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Правый или левый плунжер VE
« Reply #44 : 21 Февраля 2021, 00:24:52 »
Коллеги, все это правильно для притянутого на веревке авто с диагнозом "не заводится"
 А вот для авто, которое хоть долго заводилось и с белым дымом, но заехало, и кроме как замены заднего сальника распредвала и установки угла по индикатору других манипуляций не производилось- то хм... че за хня ???
 Тем более лет как 20 зная и умея как правильно выставить фазу и (приблизительно, для запуска), угол даже не имея под рукой мануала и хитрых инструментов кроме как электрода на 2.5 тди...  Естественно начинаются поиски суслика )
Да, нашел заветный блокнот - направление вращения определяется именно так как подсказали MUT-3 и dizelist ,но примером был 4-ех цилиндровый ТНВД , на правом плунжере Спринтера смещение окна - влево относительно шпонпаза