BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную

  • 48 Ответов
  • 4994 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #30 : 09 Февраля 2021, 22:50:00 »
Если это действительно так - искать проблему в гидроплотности элементов ТПА тупиковый путь.
Не  совсем так. Двигатель не  заводится  потому что нет давления в райле. После  глушения 2 -х форсунок двигатель завелся. 
 То есть  вопросы  по  топливоподаче есть.

*

janis1

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Рига, Латвия
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #31 : 09 Февраля 2021, 22:53:59 »
Если это действительно так - искать проблему в гидроплотности элементов ТПА тупиковый путь.
А как тогда объяснить, что после заглушения двух форсунок, давление сразу поднимается, и авто заводится?
Пока писал, Nik1958 меня опередил :D

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 931
  • 109
    • Керчь
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #32 : 10 Февраля 2021, 00:29:50 »
То есть  вопросы  по  топливоподаче есть
Согласен, есть, но не по гидроплотности, иначе горячая в разгоне либо глохнет, либо аварийный режим.



Добавлено спустя некоторое время 
А как тогда объяснить
А как объяснить что утечка, оказывающая влияние на вязком топливе и давлении 150 бар становится несущественна при давлении в 1300 бар и жидком топливе ?

*

janis1

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Рига, Латвия
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #33 : 10 Февраля 2021, 22:16:03 »
Так, значит промежуточный итог таков.
Было решено реставрировать первую форсунку, а на место третьей (у неё была то-же высокая обратка) ставить б/у проверенную на стенде.
Скажу сразу, в такой комбинации форсунок машина сразу завелась.
Но самое интересное заключается в том, что на просто проверенных форсунках обратка упала в 2-3 раза. Особенно удивила четвёртая форсунка.
Было:   8, 3, 8, 7, 2, 3 мл за 30 сек
Стало:  1, 1, 3, 1, 1, 1 мл за 30 сек
Интересно, насколько долговременен такой результат?


<br /><br />
p.s. Завтра буду ещё её заводить после ночного отстоя на морозе (-15).

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #34 : 10 Февраля 2021, 23:15:56 »
По итогу возможна замена АКБ
Вначале надо зачистить контакты токоподающих кабелей.Был случай меняли АКБ(стоит сзади),а виной были окисленные контакты.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #35 : 10 Февраля 2021, 23:39:08 »
Интересно, насколько долговременен такой результат?
Что-то  было некорректно  измерено

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 916
  • 87
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #36 : 11 Февраля 2021, 00:26:51 »
Прям чудо стенд,если после проверки обратка упала до минималки :)Такое ощущение что,на картинке и на стенде разные форсунки.....

*

janis1

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Рига, Латвия
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #37 : 11 Февраля 2021, 00:48:26 »
Что-то  было некорректно  измерено
В моих измерениях изменилось только давление, со 100 до 280 бар...

*

janis1

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Рига, Латвия
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #38 : 12 Февраля 2021, 12:40:55 »
Машина, после ночного отстоя при -15 градусов завелась без проблем.
А не может быть такого, что в форсунках присутствовал некий налёт (посторонние частицы), который при прогоне на высоком давлении стенда был удалён? Как ещё объяснить снижение обратки?

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #39 : 12 Февраля 2021, 12:47:36 »
К сожалению это не объяснимо , обычно бывает наоборот что после проверки может обратка увеличится (особенно в тех случаях когда тефлон на грани).  ::)

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #40 : 12 Февраля 2021, 13:59:38 »
Думаю, что дело в ширине импульса на форсунки в момент запуска.

*

Игорёк1022

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 9
    • Солигорск, Беларусь
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #41 : 12 Февраля 2021, 15:10:57 »
Причина в промытых тефлоновых кольцах, скоро вы к этому вопросу вернетесь...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #42 : 12 Февраля 2021, 15:16:35 »
Причина в промытых тефлоновых кольцах, скоро вы к этому вопросу вернетесь...
Форсунки по-моему пьезо

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 916
  • 87
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #43 : 12 Февраля 2021, 16:42:20 »
Магнит на картинках :)

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #44 : 12 Февраля 2021, 17:35:42 »
https://youtu.be/jfbxzsEon4k
Ссылка на видео теста по обратке

Ну да...  🤭 не ту страничку открыл на телефоне..