BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную

  • 48 Ответов
  • 4992 Просмотров
*

janis1

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Рига, Латвия
Всем привет!
Пригнали авто с жалобой не заводится на холодную.
При заводке на холодную давление в рампе поднимается до 102 бар (что естественно мало), и так практически неизменно висит, сколько не крути. Стартер крутит бодро. С эфира заводится без проблем.
Был заменён магистральный насос (качает 3.6 -3.8 бар), топливный фильтр, регулятор давления на ТНВД - результат нулевой. Ошибок нет. Была проверена обратка на форсунках, две форсунки сливают по 15мл, остальные по 6-9 мл за минуту работы двигателя. Вроде 15мл многовато, но нет уверенности, что ремонт форсунок решит проблему.
Не может ли это быть сам ТНВД? Как часто они летят на этих авто?
Пните пожалуйста в нужном направлении...

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #1 : 06 Февраля 2021, 15:42:48 »
Приветствую! Во время запуска за 30 сек сколько сливает с форсунок и с рампы?

*

janis1

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Рига, Латвия
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #2 : 06 Февраля 2021, 16:42:05 »
Во время запуска за 30 сек сколько сливает с форсунок
На холодную, точно, пока не замерял.
А какие по вашему максимальные допустимые значения по обратке на этих форсунках?
и с рампы?
А что значит с рампы?

*

Игорёк1022

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 9
    • Солигорск, Беларусь
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #3 : 06 Февраля 2021, 16:53:16 »
Проверьте обратку с форсунок в тот момент, когда она не заводится, очень частая проблема у них... И думаю все станет на свои места.

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #4 : 06 Февраля 2021, 20:06:52 »
С рампы он не посмотрит, там ещё старая система, регулятор если я не ошибаюсь стоит на насосе, и слив обратки с насоса и с райла идёт в одну трубку,
Если при прокрутке в райле 102 бара то с форсунок при таком давлении не должно практически  ничего вытекать  , если с какой-то уже текёт с обратки ,то её на замену или на тест( проверить конечно лучше все)
Если до насоса солярка подходит , с форсунок не текёт при старте, а в райле 102 бара, ну тогда остаётся только насос, ну или с электрикой что то ,
Хоть насос там и простой, но проверить тоже можно чтобы его исключить.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1219
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #5 : 06 Февраля 2021, 23:03:11 »
Поставить на тнвд фальш-регулятор и будет сразу "видно.

*

janis1

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Рига, Латвия
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #6 : 06 Февраля 2021, 23:05:56 »
Поставить на тнвд фальш-регулятор
Это как? И какой в этом смысл, если регулятор новый?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1219
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #7 : 06 Февраля 2021, 23:09:42 »
Условно "затычка" . И посмотреть какое max давление может создать тнвд с форсунками "в штате".
Потом отделяем область тнвд и область "рейл-форсунки".
Берём мех форсунку,  с предрегулировкой 30 МПА и подключаем на выход тнвд..
И, с фальш,  проверяем. Продавать или нет .
Понятно ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #8 : 07 Февраля 2021, 02:01:41 »
Продавать или нет .
А как правильно читать: продавать или продавит?:)?:)?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #9 : 07 Февраля 2021, 06:00:48 »
А какие по вашему максимальные допустимые значения по обратке на этих форсунках?А что значит с рампы?
До 5 кубов с каждой за 30 сек во время запуска ( обороты не менее 200/мин)- будет заводится.
Смотрел TIS, нет регулятора на рампе с обраткой. Поэтому тест с рампой не ваш вариант.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6811
  • 1099
    • Калининград
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #10 : 07 Февраля 2021, 08:11:18 »
Всем привет!
Пригнали авто с жалобой не заводится на холодную.
При заводке на холодную давление в рампе поднимается до 102 бар (что естественно мало), и так практически неизменно висит, сколько не крути. Стартер крутит бодро. С эфира заводится без проблем.
Был заменён магистральный насос (качает 3.6 -3.8 бар), топливный фильтр, регулятор давления на ТНВД - результат нулевой. Ошибок нет. Была проверена обратка на форсунках, две форсунки сливают по 15мл, остальные по 6-9 мл за минуту работы двигателя. Вроде 15мл многовато, но нет уверенности, что ремонт форсунок решит проблему.
Не может ли это быть сам ТНВД? Как часто они летят на этих авто?
Пните пожалуйста в нужном направлении...
этому ведру уже лет 20, что мешает снять всю топливную и стендово проверить?
15 это очень много и магистральный не зря помер…

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #11 : 07 Февраля 2021, 22:17:36 »
Вопрос..После заводки и прогрева едет нормально,обороты развивает полностью?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #12 : 07 Февраля 2021, 22:33:00 »
Завтра тоже самое привезти обещали. Попробую поэтапно все выложить. Весь ремонт.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6811
  • 1099
    • Калининград
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #13 : 08 Февраля 2021, 00:38:54 »
Завтра тоже самое привезти обещали. Попробую поэтапно все выложить. Весь ремонт.
особенно стендовую проверку данного тнвд

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Re: BMW E39 2002 3.0D M57 не заводится на холодную
« Reply #14 : 08 Февраля 2021, 06:28:09 »
Доброго времени всем! Я не любитель снимать все без разбора для стендовой проверки . За свою практику один раз менял ТНВД на них , они там неубиваемые. Связано это ещё и с тем,что по " низкому" есть свой ЭБУ с регулятором и датчиком давления . Даже свой код ошибки - "защита ТНВД". Тесты по низкому на производительность возможны без демонтажа ТНВД самой диагнозой. Да и нет такого руководства нигде , когда "чихнул" , так сразу на операционный стол . С удовольствием поделюсь процессом и фотками . С клиентами тоже делюсь во время ремонта. Такой "интерактивный ремонт", где поясняю что я делаю и почему.