Короче поменяли ТНВД, кое как выставили метки, везде пишут по разному, в книге одно, на табличке в кабине написано впрыск 10 градусов до ВМТ, машина заводится, но работает как то жестко, как будто раннее зажигание, вылезла ошибка 11 - датчик положения коленвала, хотя до этого она не выскакивала, снял датчик, померил на Омы, показал 13 Ом, по книге написано должно быть 25 Ом, поехал купил контрактный, там померили сразу прибором, показал 25 Ом, ставлю новый датчик, завожу, все равно тут же выскакивает ошибка 11 по датчику коленвала, прозвонил проводку от фишки датчика до мозгов, все в норме, обрыва нет. Симптомы такие, машина заводится, обороты набирает, едет хуже, не работает быстрый прогрев и опережение впрыска. Куда копать, или все таки неправильно ТНВД по меткам выставили?