Первое.
Фирма "Оупен Систем" ни какого желания делать функцию восстановления пьезопакетов Сименс не имеет.
Я поясню ситуацию.
Уменьшение сопротивления пьезо пакета связано с появлением микропробоев или появления микропроводников в кристалле пьезопакета.
считайте это , как большое количество микропредохранителей.
Теперь вы делаете условия при которых этот предохранитель перегорает - в итоге разрыв и сопротивление - равно бесконечности.
Это называется тепловой пробой.
Вы видели когда нибудь , что находится на стенках стеклянного сгоревшего предохранителя - там микрочастицы.
Тоже самое и в восстановленом пьезокристале.
Уже какое то количество таких пьезокристаллов заходит к мастерам дизелистам.
И они попадают.
Тестером меряют 198 ком,
Более того на стенде - пьезо кристалл еще работает.
На машине - до прогрева или 200-500 км.
И у меня вопрос, это же как надо нелюбить свою работу - что бы ставить зная заведомо восстановленый пьезопакет - владельцу машины, да и если даже владелец просит сделать машину до ворот или на базар.
Всякая реклама - этой лабуды (восстановление пьезопакета) - порочна.
Мы для того что бы исключить попадания мастеров - дизелистов на восстановленые пьезопакеты - давно сделали функцию проверки сопротивления
Смотрите на видео
https://www.youtube.com/watch?v=84kspUOyaoUЕсли только сопротивление стало уменьшаться и далее плывет вниз медленно или быстро - это восстановленый - то есть неработающий пьезопакет.
В общем разделе размещаю видео восстановления, голос за кадром обьявляет " вот восстановленый пьезопакет!!!"
Обратите внимание сопротивление 196,2 ком, через пару секунд 195,7.
На этом рука выключает прибор.
Добавлено спустя некоторое время Добавил еще одно видео.
Где на вид новые (может быть восстановленых) пьезопакеты с новой китайской пластмассой.
https://www.youtube.com/watch?v=5DxV3H3AtGM