Если кто знает от чего подходят кольца и поршня подскажите. Двигатель 2.5 d, STR.
Поршень если менять один, то подойдет только такой какой установлен! Если делали какие-то ремонты как положено или двигатель не ремонтировался, то поршня подойдут исключительно от STR! Если менять все поршня, то подойдут от Пежо J-9 (но надо перепроверить) - у них юбка короче и намного легче, ДАФ 400, тоже надо проверять.
Кольца подойдут от Сырника 2,3 Д, Скорпа 2,5 Д Не VM Скорпа 2,5 ТД, Гранады 2,3 2,4 2,5 Д, какого-то там китайца 2,5 Д, и Пежо J-9. Можно полюбопытствовать какие размеры и конфигурация колец от Газели дизеля.
п.с. верхнее кольцо хромированное, и кольца имеют направление установки!!
Чтоб поменять кольца надо будет снимать не только голову, но и поддон (а чтоб снят его надо снимать переднюю балку и отпускать реактивную тягу)! Однако если в цилиндрах есть ступенька то придется ее удалить, иначе после установки двигатель будет работать как отбойный молоток!
п.с. Поршня Сырника имеют такие-же размеры как и от STR, но рисунок "микимауса" другой!
Малая компрессия может просто резьба была засорена и не до конца закрутил оправку для манометра! Проверь еще раз! Может медную шайбы выковыривали при помощи зубила и осталась вмятина. Желательно под оправкой ставить толстое резиновое кольцо.
При компрессии в 10 бар тот цилиндр вообще не будет работать!!
Добавлено спустя некоторое время Прислушайся к совету бывалых и заведи двигатель на холостых без всасывающего и выхлопного коллектра и посмотри!