Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д

  • 68 Ответов
  • 8194 Просмотров
*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 318
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #30 : 06 Января 2021, 19:47:04 »
Задняя часть свободно вращается но вытягивается, только на 4 мм.
К ротору приварен поводок (или упор) для установки положения ТНВД индикатором. Очень возможно, что он упёрся в край кулачка на кулачковом кольце. Надо было ещё вал провернуть, чтобы поводок между двух кулачков прошёл. В боковом отверстии под пластиком всё видно.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #31 : 06 Января 2021, 20:02:20 »
Zhuk, зачем разбирать если надо поменять только сальник?? Снял фланец и меняй сальник!!
А распределительная голова герметизируется резиновым уплотняющим кольцом.
Снять пластиковую "шляпу", выкрутить пробку и видно будет внутренности куда что цепляет.

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #32 : 06 Января 2021, 20:37:26 »
Спасибо, все понял, после праздников снова сниму и заменю оставшиеся. Я думал что на моем насосе с плавающей приводом есть свои заморочки. Лучше спросить чем что-то сломать.
Все резиновые кольца перестали быть резиновыми, некоторые сломались. Сальник вообше раскрошился. Менять нужно все резинки. На распределительной головке уже давно чуть чуть мокрело. После того как пошевелил стало больше. В сервисе этот насос был лет 15 назад. 5лет назад я заменил колечки на осях верхней крышки, с ремкомплектом мне помог  Dieselas.

*

vladistas

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 5
    • Vilnius. Lithuania
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #33 : 08 Января 2021, 13:03:52 »
При замене сальника не забудьте поменять уплотнительное рез кольцо на валу под шлицами. оно предотвращает протечку через винт крепления приводной муфты.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще важный момент . над пластиковой есть еще пробка механизма опережения, там поршень ходит во втулке. На втулке тоже есть кольцо. заменить для предотвращения излишнего давления в корпусе из механизма опережения.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #34 : 08 Января 2021, 16:03:32 »
vladistas, а что Вы можете сказать по моим 3-ом вопросам?

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #35 : 08 Января 2021, 18:33:31 »
При замене сальника не забудьте поменять уплотнительное рез кольцо на валу под шлицами. оно предотвращает протечку через винт крепления приводной муфты.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще важный момент . над пластиковой есть еще пробка механизма опережения, там поршень ходит во втулке. На втулке тоже есть кольцо. заменить для предотвращения излишнего давления в корпусе из механизма опережения.
Спасибо.
У меня там небыло резинового кольца, под металлической шайбой и на шлицах был герметик, я так и зделал с герметиком. Но по схеме там должна быть какая-то герметизирующая шайба( на рисунке 7), кольца чтобы перекрыть шлицы не хватит.
Резинки на механизме опережения не поменял, небыло дома большого ключа.
Проехал 100км, солярка в масло не поподает.
Не работает механизм опережения. Заметил что поршень после прогрева остался в крайнем положении, в дырочке.
Можно ли сделать работу пусковой подачи чуть дольше?
<br /><br />
<br /><br />

*

vladistas

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 5
    • Vilnius. Lithuania
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #36 : 08 Января 2021, 20:07:54 »
Не знаю насчет шайбы приводного вала но похоже что это оно и есть (перевод...) там есть канавка для резинки.

Добавлено спустя некоторое время 
Черным закрашено , это поршень, а втулка выталкивается при снятой крышке (тонкой отверткой) при снятой крышке насоса легко , особенно при "уставшей" резинке. Кстати, я второй из Dieselas

Добавлено спустя некоторое время 
7 уплотняет 4, чтобы не пошло через 1.
« Последнее редактирование: 08 Января 2021, 20:18:25 от vladistas »

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #37 : 08 Января 2021, 21:23:52 »
vladistas, в дифференцианальном  клапане пусковой подачи, внутри есть резиновые кольца?


*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #38 : 08 Января 2021, 22:07:59 »
vladistas, в дифференцианальном  клапане пусковой подачи, внутри есть резиновые кольца?
Да! + в корпусе с внутренним диаметром не более 1 мм!!

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #39 : 08 Января 2021, 23:05:17 »
Разобрался, нашёл хорошее видео, там все это видно, только шарик не показан.
https://youtu.be/gT5sC6I5CiM

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #40 : 12 Января 2021, 23:19:07 »
Насос доделал, спасибо за помошь.
Появилась новая проблема, пропала компрессия в третьем цилиндре. Если кто знает от чего подходят кольца и поршня подскажите. Двигатель 2.5 d, STR. Компрессия : 21, 21,10 ,20.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 318
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #41 : 13 Января 2021, 00:07:03 »
от чего подходят кольца и поршня
Что, уже уверен в износе цилиндра или прогаре поршня? А то может какую тряпку движок всосал, пока без воздушного фильтра насос настраивал? Во впуск не хлопает?

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #42 : 13 Января 2021, 00:42:43 »
Тряпки нет точно, проверил выпускной эндоскопом. Возможно проблемы с клапаном или седлом, зазор на клапанах в норме, значит под него ничего не попало. Да и компрессия 20 маловато, если снимать голову то хотя-бы кольца я поменяю.
 <br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
Ошибся, впускной.
« Последнее редактирование: 13 Января 2021, 08:37:42 от Zhuk »

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #43 : 13 Января 2021, 09:28:02 »
Если кто знает от чего подходят кольца и поршня подскажите. Двигатель 2.5 d, STR.
Поршень если менять один, то подойдет только такой какой установлен! Если делали какие-то ремонты как положено или двигатель не ремонтировался, то поршня подойдут исключительно от STR! Если менять все поршня, то подойдут от Пежо J-9 (но надо перепроверить) - у них юбка короче и намного легче, ДАФ 400, тоже надо проверять.
Кольца подойдут от Сырника 2,3 Д, Скорпа 2,5 Д Не VM Скорпа 2,5 ТД, Гранады 2,3 2,4 2,5 Д, какого-то там китайца 2,5 Д, и Пежо J-9. Можно полюбопытствовать какие размеры и конфигурация колец от Газели дизеля.
п.с. верхнее кольцо хромированное, и кольца имеют направление установки!!
Чтоб поменять кольца надо будет снимать не только голову, но и поддон (а чтоб снят его надо снимать переднюю балку и отпускать реактивную тягу)! Однако если в цилиндрах есть ступенька то придется ее удалить, иначе после установки двигатель будет работать как отбойный молоток!
п.с. Поршня Сырника имеют такие-же размеры как и от STR, но рисунок "микимауса" другой!
Малая компрессия может просто резьба была засорена и не до конца закрутил оправку для манометра! Проверь еще раз! Может медную шайбы выковыривали при помощи зубила и осталась вмятина. Желательно под оправкой ставить толстое резиновое кольцо.
При компрессии в 10 бар тот цилиндр вообще не будет работать!!

Добавлено спустя некоторое время 
Прислушайся к совету бывалых и заведи двигатель на холостых без всасывающего и выхлопного коллектра и посмотри!

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #44 : 13 Января 2021, 10:11:39 »
Спасибо за информацию.
Двигатель на трех целиндрах не заводится, сейчас у нас - 10. Компрессию мерял через отверстия для свечей накала с выключённой подачей солярки, ошибки точно нет. Да и заикнув пальцем хорошо видно разницу с нормальным давлением.
Поддон я уже снимал, когда-то, менял сальниковую набивку, техеологию знаю.  Вобщем вскрытие покажет.