Решил запостить тему по Денсо.

  • 202 Ответов
  • 34049 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #90 : 26 Мая 2021, 13:02:11 »
я заговор знаю  ;)
заговора мало. Бубен нужен.  :)

*

тубабу

  • Гость
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #91 : 26 Мая 2021, 15:18:32 »
А можно 2 темы в одну склепать, так проще будет :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #92 : 26 Мая 2021, 18:31:57 »
не стоит. Хотя обе темы по Денсо, но каждый автор про разные вещи говорит.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #93 : 28 Мая 2021, 13:55:01 »
Отрицать таргетирование - бессмысленно, да и, наверное,  глупо. При правильно математически составленном таргетировании, оно позволяет в разы уменьшить погрешность при кодировании денсовских форсунок.
как я понимаю .таргетирование это привязка отклонений наливов . к микросекундам ..эталонной форсунки проверенной на мастер оборудовании ...   естественно в разных точках давлений .... но есть проблема подача форсунки есть функция как минимум двух переменных время и давление ..не будем лезть в дебри ....остановимся на поверхностном базовом восприятии .. и можно одного и того же налива добится разными путями первый вкладывать его в микросекунды ,а второй изменять проходные сечения на разных режимах давлений и так же попадать в наливы ... вот именно поэтому таргетирование на денсо не сработает .... если трогать регулировки сечений и загонять форсунку с неправильным временным срабатыванием в диапазон налива за счет сечений то с увеличением времени открытия погрешность будет расти сильнее и уже не влазить в диапазоны кодировки .ни одна математика не в состоянии перевести неправильную модель в правильную ,точнее скомпенсировать ее ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #94 : 28 Мая 2021, 19:21:10 »
вы немного неправильно интерпретировали таргетирование.
Точнее было бы сказать так: если рассматривать таргетирование с вашей точки зрения, то действительно таргетирование лишь создает иллюзию, что оно позволяет произвести точное кодирование. Чем дальше мы отходим от точек, которые были взяты с новой форсунки - тем больше получаем расхождение от реального значения подач, а соответственно и от правильного кода.
   Таргетирование относительно правильно отражает ситуацию с подачами и кодами только в очень узком интервале возле тех точек, которые были взяты с новой форсунки. Любые отклонения подач другой форсунки, даже новой,  от этих подач - приведут к отклонению реального кода. И чем больше будут различия - тем большее отклонение будет (не в цифрах кода, а именно в ошибке этого кода).
   Еще раз повторю: "относительно" правильные цифры кода у вас будут получаться только в случае, если форсунка, которую вы будете кодировать, достаточно близка по подачам к той, с которой вы сняли таргет. Чем больше будут отклонения подач кодируемой форсунки (даже новой) и той, с которой снят таргет - тем больше будет у вас ошибка в коде. Причем для разных форсунок, разных точек кодирования - процент ошибки от величины отклонения будет разный.
   Это лишь один аспект косяков, которые получаем при таргетировании. В реальности, есть еще одна сторона медали, которая завязана уже не на таргетировании, а на реальном кодировании.
   Возникает иллюзия, что если найти собственные точки кодирования для форсунки, найти взаимосвязь между длительностью управляющего импульса и соответствующим ей подачей, то создать собственную систему кодирования для данной форсунки не представляет сложности, и в этом случае кодирование будет давать вам точный результат. Это точно такая же иллюзия, как и таргетирование.
Таргетирование требует обязательного жесткого ограничения диапазона разброса параметров форсунки относительно той, с которой снят таргет.
А создание собственной системы кодирования требует кроме нахождения собственных точек для каждого стенда и соотношения подача\длительность управляющего сигнала - еще и жесткого использования оригинальных запчастей или по меньшей мере запчастей со строго заданными характеристиками. Если характеристики этих запчастей будут отклоняться от оригинальных, то даже если вы отрегулируете форсунку - кодирование у вас будет некорректным. Ситуация, как видите, точно так же кривая. Вы будете иметь отличные показатели по совпадения кодов на новых форсунках, а на б/ушных будете получать кривые коды. Точнее было бы сказать так - коды то у вас может и будут совпадать  в точках кодирования, а форсунка будет работать криво.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #95 : 28 Мая 2021, 21:26:10 »
Владимир, здесь вы оба не правы, хотя Сергей ближе к истине.
 На пальцах - есть эталон, по которому поверяется средство измерения, средством измерения поверяется все остальное. На примере механических измерений : плитка - пассаметр - микрометр - штангенциркуль- рулетка.
 Авторизованый стенд в этом ряду микрометр, форсунка с кодом в лучшем случае штангель и по вашей методе на основании показаний штангеля поверяется микрометр.
 Вот здесь - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20421.75, в посте №82 я показал разницу между штангелем и рулеткой, о каких кодах, микросекундах и мм3 может идти разговор при снятии "таргета" с серийной форсунки рулеткой ???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #96 : 28 Мая 2021, 22:41:52 »
Чем дальше мы отходим от точек, которые были взяты с новой форсунки - тем больше получаем расхождение от реального значения подач, а соответственно и от правильного кода.
Володя, а что мы за точки взяли с новой форсунки и подходят ли они нам?))

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #97 : 28 Мая 2021, 23:38:38 »
а что мы за точки взяли с новой форсунки и подходят ли они нам?
Даже если точки выбраны правильно - а правильно ли измерили результат в этих точках ? И не получится ли на основании этих измерений  кодированная сова на глобусе ?
 ЭБУ проглотит даже кривой код, если этот код  в пределах допуска, заложенных производителем, только будет ли он правильным ?
 Например Димед нарисовал зеленую птичку  Ссанг-Йонговской форсунке с проставкой  от Терракана, и хоть она безбожно тарахтела  - оператор стенда  наглухо отморозился и утверждал что все в порядке, наверно и код, если бы купили расширение, стенд присвоил бы без проблем )
З.Ы. В чате проскользнул пост о том что Харт целую простыню раскатал на оф. сайте о  стабилизации температуры - интересно, с какого перепуга, вроде как раньше Харт без проблем плевок комариного ..уя мог измерить без всяких стабилизаций )
 

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #98 : 29 Мая 2021, 05:48:56 »
Точнее было бы сказать так - коды то у вас может и будут совпадать  в точках кодирования, а форсунка будет работать криво.
Совершенно верно ) Так  есть и будет всегда если  инструментом способным работать только с процессами протекающими в двух  осях измерения  пытаться   измерять и систематизировать   минимум трехмерный процесс .

Добавлено спустя некоторое время 
В чате проскользнул пост о том что Харт целую простыню раскатал на оф. сайте о  стабилизации температуры -
В корень зрите ,

Добавлено спустя некоторое время 
Димед нарисовал зеленую птичку  Ссанг-Йонговской форсунке с проставкой  от Терракана,
Помнишь как  я кодировал на Дизель изи е3 как е5  и на оборот    меня тогда  убеждали некоторые товарищи   что  это нормально все строго  по документации дельфи  они брызгаю одинаково стенд не винаватая .
« Последнее редактирование: 29 Мая 2021, 07:02:19 от MUT-3 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #99 : 29 Мая 2021, 07:22:13 »
Андрей, о кривых кодируемых тест-планах речь не будем вести - это отдельный разговор.
Но даже те тест-планы, которые считаются относительно нормальными - они также кривые, поскольку были созданы на стендах с другой гидравликой, другими системами управляющего сигнала, с другими подготовительными фазами.
   Раз уж ты затронул этот вопрос - да, если ты призываешь к реально качественному продукту, требуется создание собственных тест-планов. Но только при этом нужно учесть, что для каждого стенда точки кодирования будут индивидуальными, они "поплывут" относительно того, что были взяты даже с дилерского стенда. Также, как и пропорции соотношения сигнала и подачи.  То есть, необходимо будет изменять и находить не только пропорции, но и сами точки. И еще раз повторю - это будут не те точки, которые приведены даже в дилерской информации, они будут иметь отклонения от оригинальных.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #100 : 29 Мая 2021, 07:37:44 »
Ответ на две темы и давно их пора объединить .
Без термостабилизации и доступа к оригинальным условиям при тестировании и кодировании конкретных инжекторов , понимание разложенного кода , тоесть отклонение от серединок , будет не информативным . Ниже скрин Станислава Ивановича с его темы , где он приводил впорядок тестпланы на 815-ом для Денсо . Я про условия ...

Далее кодируя и проверяя по две обратка прогревается до 70 градусов , это если убитые и поезженные . Но они ещё в " воротах" и имеют право на жизнь. Б/у- шку ненадо списывать и не учитывать  , ее намного больше новых и отремонтированных . Поэтому таргетировать , калибровать и ставить нулевую точку отсчёта на новых форсунках , тоже считаю неправильным. Эдуарду Петровичу я вчера подготовил и откатал на двух разных очень альтернативных стендах для экспериментов 3 одинаковых инжектора с разными пробегами . Не помню про какой стенд читал , там и обратка охлаждается до измерителя . В Джет , чуть позже хочу поэкспериментировать и добавить охлаждение до измерительной . Уверен измерения изменятся  но опять  эти измерения не для чего , если нет доступа к оригинальным условиям . Получается только приближенные и только для конкретных инжекторов . Я конечно про альтернативу и конструкторы.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #101 : 29 Мая 2021, 20:21:02 »
На пальцах - есть эталон, по которому поверяется средство измерения, средством измерения поверяется все остальное. На примере механических измерений : плитка - пассаметр - микрометр - штангенциркуль- рулетка.
 Авторизованый стенд в этом ряду микрометр, форсунка с кодом в лучшем случае штангель и по вашей методе на основании показаний штангеля поверяется микрометр.
форсунка с кодом в данной системе аналогий это эталонная мерная пластина ...но аналогия хреновая так как надо измерять размер ,вес ,при приведенной температуре (аналог давления в рейле ) ..

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #102 : 29 Мая 2021, 20:28:27 »
форсунка с кодом в данной системе аналогий это эталонная мерная пластина
Ну да, особенно если учитывать что корректировочные коэффициенты( код) ввели для исправления погрешностей сборки при массовом производстве... )))
Не Денсо, но тем не менее - EJBR04601, ремкомплект от Дизельмаркета, код от Харта, прописка кода в ЭБУ - в результате белый дым и стук... Прописываю старый код - дым и стук пропали. Говорите форсунка с кодом мерная плитка ? )
 
« Последнее редактирование: 29 Мая 2021, 20:42:59 от Моторист2 »

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #103 : 29 Мая 2021, 20:55:05 »
Говорите форсунка с кодом мерная плитка ?
ну разговор шел о таргете ... а вы уже говорите о том что мерная пластина на заводе эксплуатируется ...тем более я не просто так сказал о температуре приведенной (как о давлении ) измените ее уставшим регулятором сименс на харте ( а это самый говеный регулятор там пластина промывается на раз и у вас уже характеристика гидравлики изменится )

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #104 : 29 Мая 2021, 21:16:02 »
... уставшим регулятором сименс на харте ( а это самый говеный регулятор.... )

Вот Харта попрошу не касатся... Этот Ламповый телевизор еще утрет нос вашим тамогучам. 
Для этого как оказалась у него есть все возможности и даже более. Не зря денсо подсело на харт со своими форсунками.