Как правило результат имеют те кто покупает новые форсунки снимают тестпланы по 5 - 6 точкам, в затем настройками пытаются свести разброс практически в ноль, в общем близко к Бошу но ничего общего с Денсо.
никаких "сведений практически в ноль" нет. Разброс параметров в предварительных тест-планах - примерно на уровне бошевских тест-планов. Да, не на уровне допустимых по Денсо. Ты отлично понимаешь, что это обусловлено расхождением реальных точек кодирования от того, что нам пытаются подсунуть производители альтернативного оборудования.
Стас, меня крайне удивил твой пример более чем месячной давности, когда ты рассказал про L200, когда после переборки форсунок он задымил сизым дымом, не набирал обороты и не проходило обучение малым дозам.
Не было такого ни разу. От слова ВООБЩЕ. Ни с L200, ни с какими другими форсунками. Ни после Потока, ни после Джета со старыми еще прошивками.
Единственное, что приходит на ум - либо форсунки собрали абсолютно некорректно, либо присутствовал какой то дефект, который так и не обнаружили.
Добавлено спустя некоторое время И на другом стенде она в виду вышеперечисленнвх причин она смещается в другое место совсем на другие точки подачи.
И смысл натягиать эту точку без определения ее реального ее положения на координаты стенда Работи даже не глупость а скорее тупость.
два совсем небольших замечания.
- если действительно стремимся к повышению точности. получаемых результатов - действительно, надо искать собственные точки кодирования для своего стенда для каждого номера форсунки. Также, как и приближение большинства факторов к оригинальному тестированию. Это очень большие затраты времени и денег.
- если опять же стремимся к максимальному повышению точности получаемых результатов, то одного приближения к оригинальному тестированию будет МАЛО. В обязательном порядке кроме этого потребуется использование оригинальных запчастей или по меньшей мере установка запчастей, которые максимально приближены по характеристикам к оригинальным. Об этом большинство забывает, считая, что ПРАВИЛЬНОЕ кодирование полностью решает все проблемы в настройке форсунок. А это абсолютно не так.