Решил запостить тему по Денсо.

  • 202 Ответов
  • 31137 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #45 : 18 Декабря 2020, 08:01:25 »
По части описания таргета  первое место вне всяких сомнений у Дизелирк.   ;D

По части применения - сечас когда найдена причина нестабильности работы Денсовских форсунок смысл таргетирования отпадает.

В Бош  с Таргетом никто не лезет.

Добавлено спустя некоторое время 
По части целесообразности применения таргета сейчас - точка в тестплане Работи берется не с фонаря и опрелеляется по новой форсунке применительно к гидравлике Работи, активатору Работи , изменрительнойй системе, трубкам и иному металолому Работи.
И на другом стенде она в виду вышеперечисленнвх причин она смещается в другое место  совсем на другие точки подачи.   
И смысл натягиать эту точку без определения  ее реального ее положения  на координаты стенда Работи даже не глупость а скорее тупость.

Это если совсем коротко мое определение таргета.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2020, 08:24:31 от STAS58 »

*

nitro_gen

  • Новичок
  • *
  • 5
  • -1
    • С-Пб, Росия
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #46 : 18 Декабря 2020, 11:48:56 »
конечно будут, чем подтверждается успешность?
Здравствуйте, практикой конечно. Перебрали инжектор, прокатали, присвоили код, поставили на машину, прописали - работает. Других подтверждений не будет.
Повторюсь еще раз. Кому интересно пишите в личку расскажу подробнее.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #47 : 18 Декабря 2020, 13:08:12 »
поставили на машину, прописали - работает.
это конечно сильный аргумент(где то сансей данной теории скромно улыбнулся)

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #48 : 18 Декабря 2020, 13:27:33 »
Повторюсь еще раз. Кому интересно пишите в личку расскажу подробнее.
Про личку в  первом посте нету ни слова.
ИМХО не много желающих найдется купить 205 для Денсо,что б потом прятаться от стучащих Нисанов и 200-х.Тем более после интерестных подробностей в личке.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #49 : 18 Декабря 2020, 15:20:10 »
Берем несколько  разных новых форсунок с кодами и кодируем ,таргетируем ,и опять кодируем  по полученному таргету  . А потом анализируем процесс и полученные данные
...и натягиваем сову на глобус )
 Т.е.  - на заводе наливы ( с определенным допуском) перевели в код, мы переводим коды в наливы (опять же с определенным допуском и неизвестно правильным ли калькулятором) наливы измерили х.з. каким измерителем на нестандартном для производителя стенде и делаем глубокомысленные выводы....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #50 : 18 Декабря 2020, 17:39:38 »
...и натягиваем сову на глобус
Все, главный метролог форума вышел на сцену. ;D

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #51 : 18 Декабря 2020, 18:51:12 »
Дык а куда без метрологии )))
 Вроде уже несколько раз Денсо победили - а вопросы все возникают и возникают ...
 Имхо, в понимании производителя форсунок выполненое по правилам,  таргетирование и есть упрощенная метрологическая поверка стенда.
 Альтернативное таргетирование тоже своеобразная поверка, только через задницу и с соответствующим результатом.

*

Димитриус

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 6
    • Кыргызстан, Бишкек
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #52 : 18 Декабря 2020, 20:36:17 »
Даа башку себе сломаете однако а результата не будет!много денег и времени но !!!

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #53 : 18 Декабря 2020, 23:47:21 »
что б потом прятаться от стучащих Нисанов и 200-х.
Иногда общаясь с владельцами ниссанов,кажется что Станислав Иванович и многие другие его единомышленники, тратят годы труда напрасно, а владельцы 200 крузаков наскребут как нибудь  на новые форсунки или беруши.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #54 : 19 Декабря 2020, 06:25:01 »
Даа башку себе сломаете однако а результата не будет!много денег и времени но !!!
Легко на кондитерской фабрике  работать поломанные пряники ешь целые ломаешь  :)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #55 : 19 Декабря 2020, 08:35:18 »
 ;D
Иногда общаясь с владельцами ниссанов,кажется что Станислав Иванович и многие другие его единомышленники, тратят годы труда напрасно, а владельцы 200 крузаков наскребут как нибудь  на новые форсунки или беруши.
;D По моим наблюдениям,владельцы корейцев,расстаются с деньгами на обслуживание авто легче и не принужденее ,чем владелцы крузеров

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #56 : 19 Декабря 2020, 10:47:24 »
Как правило результат имеют те кто покупает новые форсунки снимают  тестпланы по 5 - 6 точкам, в затем настройками пытаются свести разброс практически в ноль, в общем близко к Бошу  но ничего общего с Денсо. 
никаких "сведений практически в ноль" нет. Разброс параметров в предварительных тест-планах - примерно на уровне бошевских тест-планов. Да, не на уровне допустимых по Денсо. Ты отлично понимаешь, что это обусловлено расхождением реальных точек кодирования от того, что нам пытаются подсунуть производители альтернативного оборудования.
   Стас, меня крайне удивил твой пример более чем месячной давности, когда ты рассказал про L200, когда после переборки форсунок он задымил сизым дымом, не набирал обороты и не проходило обучение малым дозам.
   Не было такого ни разу. От слова ВООБЩЕ. Ни с L200, ни с какими другими форсунками.  Ни после Потока, ни после Джета со старыми еще прошивками.
Единственное, что приходит на ум - либо форсунки собрали абсолютно некорректно, либо присутствовал какой то дефект, который так и не обнаружили.

Добавлено спустя некоторое время 
И на другом стенде она в виду вышеперечисленнвх причин она смещается в другое место  совсем на другие точки подачи.   
И смысл натягиать эту точку без определения  ее реального ее положения  на координаты стенда Работи даже не глупость а скорее тупость.
два совсем небольших замечания.
- если действительно стремимся к повышению точности. получаемых результатов - действительно, надо искать собственные точки кодирования для своего стенда для каждого номера форсунки. Также, как и приближение большинства факторов к оригинальному тестированию. Это очень большие затраты времени и денег.
- если опять же стремимся к максимальному повышению точности получаемых результатов, то одного приближения к оригинальному тестированию будет МАЛО. В обязательном порядке кроме этого потребуется использование оригинальных запчастей или по меньшей мере установка запчастей, которые максимально приближены по характеристикам к оригинальным. Об этом большинство забывает, считая, что ПРАВИЛЬНОЕ кодирование полностью решает все проблемы в настройке форсунок. А это абсолютно не так.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2020, 11:00:07 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #57 : 19 Декабря 2020, 12:19:51 »
никаких "сведений практически в ноль" нет. Разброс параметров в предварительных тест-планах - примерно на уровне бошевских тест-планов. Да, не на уровне допустимых по Денсо. Ты отлично понимаешь, что это обусловлено расхождением реальных точек кодирования от того, что нам пытаются подсунуть производители альтернативного оборудования.
 


Главное чтоб ты это понимал. 
Как настраивать -тестпланы альтернативы кривые, потому только новые форсунки и тест по пяти точкам.
А как кодировать так они сразу ровные. 


*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #58 : 19 Декабря 2020, 12:36:22 »
- если действительно стремимся к повышению точности. получаемых результатов - действительно, надо искать собственные точки кодирования для своего стенда для каждого номера форсунки. Также, как и приближение большинства факторов к оригинальному тестированию.
Для этого нужно как минимум располагать точной информацией о точках проверки производителя на данную форсунку! А потом уже искать решение по приближению ее на своем стенде к оригиналу. Я конечно код не ломал - не имею возможности. Но судя по длительным дебатам 100% точного ответа по то точкам кодирования тоже нет?!

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #59 : 20 Декабря 2020, 14:45:11 »
Но судя по длительным дебатам 100% точного ответа по то точкам кодирования тоже нет?!
как минимум двое  КОЛЛЕГ имеют заводские   точки тест планов ДЕНСО  .

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно  :)