Вопрос по AWX

  • 5 Ответов
  • 1750 Просмотров
*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Вопрос по AWX
« : 10 Декабря 2020, 17:29:00 »
В работе AWX. Пассат 1,9 TDI  Восстанавливаю сильно изношенную ГБЦ. Расстояние от торца клапана до верхней плоскости ГБЦ должно быть вроде 43,3мм. Подскажите, какие отклонения допускаются от этого размера в ту и другую сторону .

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Вопрос по AWX
« Reply #1 : 10 Декабря 2020, 23:29:03 »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Вопрос по AWX
« Reply #2 : 14 Декабря 2020, 17:19:51 »
Не менее 43,3 . А не более это сколько? Обрабатываются и фаски ,и седла и тд

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Вопрос по AWX
« Reply #3 : 14 Декабря 2020, 23:04:52 »
1...Не менее 43,3 .

2..А не более это сколько?

3...Обрабатываются и фаски ,и седла и тд

Специально разбил по пунктам.
1...как всегда, везде есть опечатки и опИски! По моей ссылке , правильные значения будут:

- впускные клапана: не менее 43,2 мм
- выпускные клапана: не менее 43,4 мм

Это логично и правильно. Выхлоп удлиняется сильнее, обычно всегда должен иметь завышенный тепловой зазор клапана(по сравнению со всАсом)

2...Пункт 2 специально пропускаю, пока... ещё рано

3...тут нужно разбить, измеряемые выступания ... на две разные группы:

а)...на этом тди должно быть маленькое выступание тарелок над плоскостью гбц. Это для правильной работы углублений-завихрителей в поршне. Типа для более резкого вытеснения смеси из зазора.

Обычно данные, для новой гбц :

Выступание тарелок выхлопа 0,30-0,50мм
Выступание тарелок всаса 0,40-0,60мм

Значит надо приурочить измерение выступания тарелок к шлифовке плоскости гбц и фрезеровки фасок гнезд.

Приурочить, в том смысле...что:

... фрезеровка гнезда....немного провАливает тарелку в плоскость ГБЦ
...фрезеровка/шлифовка гбц...немного поднимает тарелку, над плоскостью ГБЦ

Сделать пока эти измерения. Посмотрите, что там вышло. Возможно вполне уложитесь в размеры. Не пытайтесь пока увязать сюда выступание стержня клапана.
Будет далее....

Добавлено спустя некоторое время 
2...теперь про выступание стержня клапана.
На новой(или малый пробег) ГБЦ, из частных измерений... зафиксировано увеличение величины выступания(по сравнению с контрольной величиной "А"...на 0,80-0,90мм
Это связано с тем:
....клапан, по мере износа гнезда и тарелки..."потихоньку" проваливается в тело ГБЦ
...кованые/штампованные клапаны имеют небольшую разбежку в геометрии, после чистовой обработки.
 Не путать общую длину клапана.
Речь идёт про конечное разное расстояние: от средней линии фаски на тарелке-------до торца стержня клапана. Т.е. клапаны имеют немного разную толщину кОвки тарелки...

Если перевести в цифры, для данного мотора:
...Выступание торца стержня выхлопа может быть: от 44,20-44,30мм(для новой гбц)...до предельной величины "А" 43,40мм

... ...Выступание торца стержня всАса может быть: от 44,0-44,10мм(для новой гбц)...до предельной величины "А" 43,20мм
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2020, 23:34:41 от Kudrik »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Вопрос по AWX
« Reply #4 : 15 Декабря 2020, 09:02:42 »
Спасибо за нужную мне  полную и исчерпывающую информацию Еще один вопрос_Какова минимально допустимая толщина ГБЦ и какова глубина канала насос-форсунки?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2020, 09:17:52 от автомаг »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Вопрос по AWX
« Reply #5 : 05 Февраля 2021, 20:47:35 »
Подскажите, пожалуйста, в какой ELSA русская версия есть авто WVWZZZ3BZ2P228151 .У меня 13 года отсылает к немецкой версии