Ниссан НР300 2013гв пикап 2.5 ТД система ДЭНСО обслуживался у нас на протяженнии 2лет, масла-фильтра, пробег около 200тыс. Масло ниссан 5-40 синтетика, когда меняли масло раз в 10-12тыс сливалось масло ооочень густое, как негрол....

Хозяин принял решение менять масло чаще и перешел на бочковое масло для импортных тракторов Джондир (как то так примерно )
Через пол года помирает турбина, (по километражу пора бы ) , черный дым, потеря тяги... меняем турбину на неоригинал, интеркулер помыли, масло закачали, потом завели... машинка полетела, но через 2-3 тыс начался масложер, 1литр на 1000км примерно, снимаем сапун и шланг в баночку для замера картерных газов, дымок синий идет с сапуна...Машина так и катается со снятым сапуном, отверстие заглушили. ЕГР механически заглушен, без чипа...Сняли патрубок нагнетания с турбины, приложили лист белой бумаги, погазовали несколько раз, лист бумаги чистый, без следов масла. Под подозрение попала поршневая группа, закоксовка колец, залили мягкую промывку Хай гир, 2 флакона покатались 500-700км..Масложер остался... Из сапуна накидало масла грамм 50-100.. Сколько меняли новых турбин неоригинальных, масложера не наблюдалось... Первый случай... Понятно , что причины масложера тут может быть три : турбина, поршневая, сальники клапанов... У кого нибудь было что то подобное

или кто вскрывал подобный мотор

Мое мнение кольца на издохе, у кого какие мнения будут ?