Om646. Толщина прокладки.

  • 154 Ответов
  • 17632 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #90 : 19 Января 2021, 18:08:22 »
Самая большая проблема-соосно высверлить оборванный болт, потом нарезаю резьбу м8 и закручиваю шпильку м8  внизу, наверх выходит м6 сделанную из высокопрочной стали. если соосности нарушена, завернутую шпильку можно подогнуть. гайка м6х15 высокопрочная. Вроде машины ездят. Возражения приветствуются
если есть понятие почему родной  болт сделан именно так и затягивается в три этапа,такое бы решение не пришло бы :)

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 674
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #91 : 19 Января 2021, 18:11:54 »
И потом бедолага клиент мотается по сервисам чтобы ему вытащили форсунку чтобы поменять прогоревшую шайбу

*

Laya

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 2
    • Спб, рус.
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #92 : 19 Января 2021, 18:35:36 »
Вопрос назрел: какая толщина крышки и гбц в месте болта форсунки?  до каких пределов можно расширять резьбу

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 674
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #93 : 19 Января 2021, 18:37:58 »
Приезжали машины с самодельными футорками диаметром 12 и там ещё запас есть...

*

Laya

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 2
    • Спб, рус.
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #94 : 19 Января 2021, 18:39:09 »
Приезжали машины с самодельными футорками диаметром 12 и там ещё запас есть...

принял, спасибо. я успокоился ;)

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #95 : 19 Января 2021, 20:20:04 »
Для переделки М8 после умельцев  делал футорки М9\М6 под стандартное отверстие -  места хватает.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #96 : 19 Января 2021, 20:56:30 »
И потом бедолага клиент мотается по сервисам чтобы ему вытащили форсунку чтобы поменять прогоревшую шайбу
Вначале мои клиенты ищут кто извлечет оборванный болт без снятия головки на 8 цилиндровом двигателе, и как вы закрутите болт если не обеспечите соосность?

*

Laya

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 2
    • Спб, рус.
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #97 : 19 Января 2021, 21:01:19 »
Для переделки М8 после умельцев  делал футорки М9\М6 под стандартное отверстие -  места хватает.

Без снятие крышки?

Сижу  второй час и не могу найти в продаже готовые футорки, не пружинные,печаль.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #98 : 19 Января 2021, 21:05:56 »
том бедолага клиент мотается по сервисам чтобы ему вытащили форсунку чтобы поменять прогоревшую шайбу
А для этого нужно выбрать одного , а не мотаться по всем окружающим подворотням


Добавлено спустя некоторое время 
есть понятие почему родной  болт сделан именно так и затягивается в три этапа,такое бы решение не пришло б
Прочность моих шпилек такая же как мерседесовские болты, только болты из алюминия вырывает, а шпильку вряд ли . диаметр больше и глубина закручивания. Так что вероятность неплотности по шайбе , мне кажется тоже уменьшилась
« Последнее редактирование: 19 Января 2021, 21:24:07 от автомаг »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #99 : 19 Января 2021, 21:50:24 »
Без снятие крышки?
Без.
Главное - М6 в футорке должна быть не на всю длину, а именно так, как ГБЦ.

Добавлено спустя некоторое время 
Прочность моих шпилек такая же как мерседесовские болты, только болты из алюминия вырывает, а шпильку вряд ли
Болт, работающий на пределе упругой деформации компенсирует разный тепловой коэффициент расширения стали и алюминия, самодельная шпилька с гайкой нет, Соответственно вероятность неплотности по шайбе увеличивается.

*

Laya

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 2
    • Спб, рус.
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #100 : 19 Января 2021, 22:22:16 »
Главное - М6 в футорке должна быть не на всю длину, а именно так, как ГБЦ.

Помните какая длина в ом646 ?

Добавлено спустя некоторое время 
Арт. 0663.6.120.

Нашел.

Описание технологии: https://www.wuerthmarket.ru/paedia/time-sert/
Калькулятор: https://www.wuerthmarket.ru/products/60/06/01/1255/# 

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #101 : 19 Января 2021, 22:53:27 »
Помните какая длина в ом646 ?
Нет.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 674
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #102 : 19 Января 2021, 23:16:10 »
А для этого нужно выбрать одного , а не мотаться по всем окружающим подворотням
Сегодня у вас, а завтра продал машину. А делать нужно так чтобы куда не приехал ваше присутствие там не вспоминали...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #103 : 19 Января 2021, 23:47:52 »
Прочность моих шпилек такая же как мерседесовские болты, только болты из алюминия вырывает, а шпильку вряд ли . диаметр больше и глубина закручивания. Так что вероятность неплотности по шайбе , мне кажется тоже уменьшилась
Так  там  еще прижимную планку  рассверливать  надо ( о  сколько их демонтировано..). В  планке  вроде  бы  подобие  конуса есть для  болта....А  демонтаж форсунки  может перерасти в лишние  расходы клиента. Опять же   клиент  будет нагружен и работой  по  восстановлению первоначального состояния прижимной  конструкции.  В том числе и  покупкой новой  прижимной  планки форсунки.
Зачем  так грузить клиента? Шпильку  точите?  точите. Так  выточите   футорку и поставьте стандартный болт.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Om646. Толщина прокладки.
« Reply #104 : 20 Января 2021, 00:55:06 »
Цитировать
Прочность моих шпилек такая же как мерседесовские болты, только болты из алюминия вырывает, а шпильку вряд ли . диаметр больше и глубина закручивания.
Не вы первый, не вы последний заблуждаетесь в работе узла крепления форсунки. Болт форсунки сугубо одноразовый и работает как предварительно напряженная пружина. Сделано это для того чтобы уплотнение форсунки оставалось герметичным при всех действующих там нагрузках и температурах. Однако, болт живет отнюдь не в тепличных условиях и со временем устаёт и ... начинаются прорывы рабочих газов.
Недаром на всех моторах, обслуживаемых в дилерских сетях действует рекомендация каждые 30-50 тыс км заменять болт, шайбу и керамическую смазку. Но кто же у НАС  слушает и придерживается таких рекомендаций...
Постановка шпильки - капкан. Едва ли удастся сделать шпильку с такой же упругостью, как и болт. Но даже если удастся, то рано или поздно стык начнет пропускать газы. Владелец, как настоящий ездюк обратится в сервис только тогда, когда прострел газов станет громче, чем его музон. А теперь СЮРПРИЗ!!! Форсунка зажата шпилькой и планкой.  Планку, для того чтобы подцепить форсунку ухватом, не снять. Значит рвать форсунку за резьбу, а это почти всегда порча форсунки. В общем, пляски с бубном обеспечены.
Цитировать
Так  там  еще прижимную планку  рассверливать  надо
Если шпилька ступенчатая, то не надо, но от этого не легче.