Прочность моих шпилек такая же как мерседесовские болты, только болты из алюминия вырывает, а шпильку вряд ли . диаметр больше и глубина закручивания.
Не вы первый, не вы последний заблуждаетесь в работе узла крепления форсунки. Болт форсунки сугубо одноразовый и работает как предварительно напряженная пружина. Сделано это для того чтобы уплотнение форсунки оставалось герметичным при всех действующих там нагрузках и температурах. Однако, болт живет отнюдь не в тепличных условиях и со временем устаёт и ... начинаются прорывы рабочих газов.
Недаром на всех моторах, обслуживаемых в дилерских сетях действует рекомендация каждые 30-50 тыс км заменять болт, шайбу и керамическую смазку. Но кто же у НАС слушает и придерживается таких рекомендаций...
Постановка шпильки - капкан. Едва ли удастся сделать шпильку с такой же упругостью, как и болт. Но даже если удастся, то рано или поздно стык начнет пропускать газы. Владелец, как настоящий ездюк обратится в сервис только тогда, когда прострел газов станет громче, чем его музон. А теперь СЮРПРИЗ!!! Форсунка зажата шпилькой и планкой. Планку, для того чтобы подцепить форсунку ухватом, не снять. Значит рвать форсунку за резьбу, а это почти всегда порча форсунки. В общем, пляски с бубном обеспечены.
Так там еще прижимную планку рассверливать надо
Если шпилька ступенчатая, то не надо, но от этого не легче.