1. Снял турбину, перебрал катридж, отбалансировал, собрал. Маслом кидаться перестала.
В актуаторе, заменил червяк на новый, теперь без люфтов.
Проверил патрубки, интеркуллер на трещины до впускного.
Промыл впускной от сажи,масла. Проверил заслонки.
Откликаться на газ стал резвее. Давит в нормах.
2. Снял клапан Егр прочистил.
3. Обновил проводку где были перетертыши
4. Кода форсунок соответствуют, не трогал.
Единственное точно не нашел как стар их номерует - от маховика 4-3-2-1 или по работе 1-3-4-2 откуда считать первую форсунку-цилиндр
Отсечка оборотов осталась,
-при плавном газе упирается,
-если сильно через раз загораются все лампы но набирает.
Варианты кончаются....
Прошу совета.
Добавлено спустя некоторое время В голову лезут форсунки и тнвд.
Но почему в момент подвисания, слышно как актуатор сбрасывает давление турбины, т.е. это электроника.
По текущим показаниям в старухе в этот момент падений нет..не понимаю