Проблема с Garrett GTD1752VRK

  • 4 Ответов
  • 5477 Просмотров
*

miner10

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Петрозаводск
Проблема с Garrett GTD1752VRK
« : 22 Ноября 2020, 15:27:00 »
Всем доброго времени суток. Сначала вводные данные: имеем BMW X3 2016г. двигатель b4720d, турбина Garrett GTD1752VRK 819976-5012S с изменяемой геометрией VNT. пробег на данный момент 62000 км. Еще весной, на пробеге примерно 45-50 т.км. начал замечать свист турбины при нагрузке. Не придал этому большого значения, свист был не сильный и не напрягал - думал так и должно быть.
В ноябре звук усилился и появился на холостых, особенно на холодную. Вчера обратился к дилеру для выяснения причины свиста. Компьютерная диагностика не выявила ни одной ошибки. Скинули патрубок с холодной части турбины. И, вообщем, на фото все видно.
Все ТО раз в 10-12 т.км делал у данного дилера (он у нас в Петрозаводске один). Пробег в основном трассовый, за все это время с машиной ничего не случалось. В феврале этого года на 47 т.км делал чип. В марте на 49 т.км у дилера по отзывной меняли радиатор егр. На этом все. Тяга не пропадала, машина всегда ехала и едет хорошо, никаких провалов, ошибок не сыпала. Дилер говорит, что в турбину что-то попало, поэтому и размолотило лопасти. На вопрос что именно- разводят руками.
Приговорили к замене. Новая турбина у них 110 т.руб + 10 т.руб установочный комплект и 8 т.руб работа по замене. Дают на это 2 года гарантии без ограничения пробега, но в тоже время сказали, что на такой случай (повреждение лопастей) гарантия не будет распространяться. Отсюда и вопрос - а, нафига такая гарантия и переплата. Доверия к этому дилеру как-то нет, мастер приемщик очень уклончиво отвечал на мои вопросы о том, что могло попасть в турбину. Говорил что отлетели окалины с сажи и образовавшегося нагара)) Кроме них в обслуживание двигателя вообще никто не лез. Вот у меня и закрались мысли о "рукожопной" замене воздушных фильтров и радиатора егр.
Кто сталкивался с данной проблемой? Можно ли качественно отремонтировать данный тип турбины? Или тут и правда только замена?
<br /><br /><br /><br />
Сегодня сам скинул патрубок, проверил на люфт - осевого нет. Видео https://youtu.be/zyYSOEpXl4g.

*

  • Гость
Re: Проблема с Garrett GTD1752VRK
« Reply #1 : 22 Ноября 2020, 16:12:30 »
Если обслуживались у дилера то он в этом и виноват. И случилось это больше всего когда меняли радиатор ЕГР, что то забыли или уронили во впускной патрубок.
Турбину можно как отремонтировать так и поставить новую только без логотипа БМВ то есть чистый Гаррет.
И не лезьте так руками в турбину это лишнее.

*

Водяной

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пушкино,Россия
Re: Проблема с Garrett GTD1752VRK
« Reply #2 : 23 Ноября 2020, 12:37:36 »
Вполне можно отделаться заменой колеса и ремкомплекта.Явный прилёт.То что прилетело можно найти в кулере

*

miner10

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Петрозаводск
Re: Проблема с Garrett GTD1752VRK
« Reply #3 : 23 Ноября 2020, 15:26:20 »
Да, уже несколько знакомых механика подтверждают, что прилетел инородный предмет после криворуких механиков оф. дилера. По поводу замены колеса или картриджа, читал что у данных турбин, помимо балансировки требуется и специальный калибровочный стенд для выставления крайнего положения лопаток VNT, а такой стенд есть только на заводе Garrett

*

  • Гость
Re: Проблема с Garrett GTD1752VRK
« Reply #4 : 23 Ноября 2020, 20:15:12 »
такой стенд есть только на заводе Garrett
Да ладно вам. Там где вы это прочитали, написали не правду. Тем более проблема не в геометрии, а в актуаторе, он у вас целый