Для проверки дизельных форсунок системы Common Rail изготовлен модулятор сигналов. Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя (при установке инжектора в "акварум". После сборки форсунки при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу, проверяется давление открытия распылителя.
В электронном блоке Модулятора сигналов Common Rail запрограммированы длительность импульсов, частота срабатывания форсунки и количество срабатываний и зная тестпланы на обычном стенде можно смотреть налив..
При подключении к прибору тестируемой форсунки происходит автоматическое определение сопротивления катушки электроклапана, по которому определяется фирма-производитель и параметры напряжения управляющего сигнала.
Модулятор сигналов Common Rail подходит для инжектров BOSCH в том числе грузовых инжекторов, и для пьезо инжекторов SIEMENS и для пьезо инжекторов BOSCH.
Набор разъемов под разные инжекторы:
https://aliexpress.ru/item/32902456409.html?_1ld=3087536_1_.kxoMyO_googleweb.jvru.mbag.3087536_allst&utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=JVRU_CM_ALI_WEB_RU_UA_TRADE_828_allST_Localboost_.kxoMyO&aff_short_key=_kxoMyO&tracelog=googleweb_jvru_mbag_3087536_allst&src=googleweb&albch=srch&gclid=EAIaIQobChMIkajD6t666wIVGgB7Ch278wmZEAQYASABEgJ7AfD_BwEИз оборудлования ТНВД (ставится на стенд для проверки механичесих, возможно нужно изготовить крепление), рейл (к нему подключается насос и один инжектор), трубки высокого давления и прибор (формирует нужное количество импульсов по тест плану). Все остальное по станинке, смотрим сколько наливает в мензурку.
Электродвигатель желательно крутить от частотника, так-как у разных насосов при разных оборотах разное создается давление. В рейле есть механическиц и электронный клапан регулировки давления. Давление элементарно определяется по дптчик в рейле, в инете есть на него градуировка при питании от 5В.
Файлы для изготовления и список компонентов и прошивка и исходники DipTrace
https://mega.nz/file/7pET0SAZ#VOu_SP4ZC6c07eIIswHcl184bCbS5WsvP_WFCPlH2dY.
Таких приборов уже собрано около 40шт.
На будущее если пойдет можно для этих целей дооборудовать "убитый" стенд, и доработать посадочные под один насос и установить частотный привод.
Итого:
Изготовление платы (стоимость производства печатки + стоимость компонентов + стоимость пайки) как вариант напрячь знакомого электронщика - 10-12
покупка НОВОГО рейла (б/у использовать на свой страх и риск)
покупка НОВЫХ трубок
покупка или нового или б/у насоса ТНВД.
покупка Подкачки - обычный внешний электрический насос на 24В от "бычка" дизель (бензиновые с волнги/газели долго не живут, если канистра позволяет то можно и погружной).
Внимание: бак должен быть от 20т более литров (можно от вазика подобрать) так-как при работе топливо нагревается и скидывается в обратку.