ГАЗ 560 . к сведению .

  • 15 Ответов
  • 25321 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
ГАЗ 560 . к сведению .
« : 02 Августа 2008, 22:09:18 »
  И-так , горячё любимый "Штаер" (ГАЗ 560) .
  По личному опыту заметил "болячку" , от которой придумал "таблетку" ...
  Ближе к делу :
  Часто стали обращатся с такой проблемой - "Пока не дернеш рейку (отвёрткой) вручную ,.. не заведётся .
  Что происходит ,..  При включении питания , рейка должна переместится в пусковую подачу , однако этого не происходит пока не дёрнеш её вручную . Кто занимается этими движками - знакомы с такой бякой , уверен .
  Калибровка положения рейки НЕ ПОМОГАЕТ .
  Каким образом выхожу из ситуации : делаю небольшой пропил в отверстии (на фото) , и сдвигаю рычаг в "плюс" .
  Главное не переусердствовать .

[вложение удалено Администратором]

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: ГАЗ 560 . к сведению .
« Reply #1 : 02 Августа 2008, 22:17:57 »
И ещё , свежий опыт :
  При пуске , мотор пускается и тут-же глохнет .
  Посмотрел на поведение рейки - при прокрутке стартером - на пусковом положении ,.. при попытке завестись - уходит в ноль . Долго думал , что не так . Затем посмотрел сигнал с датчика оборотов - НЕТУ . Поменял - НЕТУ  ??? . Засунул палец в гнездо датчика , а там зубчачый сектор болтается как хочет , ни в жизнь не подумал бы . Он запресован .

[вложение удалено Администратором]

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: ГАЗ 560 . к сведению .
« Reply #2 : 03 Августа 2008, 11:35:51 »
С первым случаем сталкивался,пробовал делать пропилы,а больше понравелось в торцевой пробке на против рейки сверлить отверстие,нарезать резьбу и ставить так сказать регулеровочный винт.методом упора в рейку смещать в сторону подачи.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: ГАЗ 560 . к сведению .
« Reply #3 : 03 Августа 2008, 18:31:15 »
Тоже выход из ситуации , но уж больно трудоёмок ...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: ГАЗ 560 . к сведению .
« Reply #4 : 04 Августа 2008, 06:51:10 »
А чем пропилы делаеш?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: ГАЗ 560 . к сведению .
« Reply #5 : 04 Августа 2008, 07:36:47 »
тиски и надфиль.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ГАЗ 560 . к сведению .
« Reply #6 : 04 Августа 2008, 11:55:11 »
  ;D ;D ;D Очень хорошо знакомые танцы с бубном, особенно вокруг свежих Штаеров, потому, как писал на старом форуме, их собирают пэтэушники или ваще КИТАЙЦЫ :o :o :o - как было когда-то в 90-х...

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: ГАЗ 560 . к сведению .
« Reply #7 : 04 Августа 2008, 13:10:27 »
   танцы с бубном, особенно вокруг свежих Штаеров,

Точно ! По другому эти телодвижения не назавёш  ;D .
  Был у меня первый "штаер" с такой ерундой (давненько) . Так мы консилиум собрали  :) , всей мастерской думали-гадали . Вопервых поменяли сервопривод с дачтиком положения рейки - не помогло  ??? Затем ЭБУ перекинули с заведомо исправной машины - результат "0" . О компьютерной диагностике молчу ,.. потому как там все данные в норме (ну или по крайней мере , как будто так и должно быть) . В общем никакого криминала , а мотор не работат  :o .
  Замучился я с ним бодатся и решил поступить креативно - снял рычаг , пропилил , поставил ЗАВЁЛ !!! И со щенячим восторгом отдал машину владельцу .
  Теперь эта продцедура на потоке .  ;)
 А насчёт винта в пробке - попробую ... Вдруг понравится  ;D .

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ГАЗ 560 . к сведению .
« Reply #8 : 04 Августа 2008, 13:39:10 »
А насчёт винта в пробке - попробую ... Вдруг понравится  ;D .
[/quote]
Денис, я, прежде чем совершать телодвижения с дополнительными доработками,всегда спрашиваю клиента: Как долго собираетесь ездить ? Если ответ - до базара - то лучше пропилить пазы, а если долго и для себя - то конечно можно и регулятор в заглушку внедрить ;).

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ГАЗ 560 . к сведению .
« Reply #9 : 04 Августа 2008, 13:41:14 »
Денис, ты того Штаера победил? Чёт я пропустил момент ::) :)...

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: ГАЗ 560 . к сведению .
« Reply #10 : 04 Августа 2008, 14:07:30 »
Алексей , напомни ситуацию . Какой случай был ? Сам не помню  :D .
  Кстати сегодня собираю мотор . Беда случилась - разорвало крыльчатку в турбине . Куски лопаток прилетели в камеры сгорания и поприлипали на сёдлах клапанов . Цилиндры не пострадали , но поршни потрескались (уже по другой причине) в камерах сгорания . Всё бы хорошо , но клапаны , блин , вытаскиваются в ПОСЛЕДНЮЮ очередь . Так что , хочеш-не хочеш ,.. полная капиталка .
  А колесо турбины порвало , скорее всего по причине попадания инородного тела - Владелец неоднократно приклеивал штуцер байпаса на холодную сварку .

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ГАЗ 560 . к сведению .
« Reply #11 : 04 Августа 2008, 17:58:58 »
До такого у меня ещё не доходило ;), я имею ввиду клиентов, но полный двиг воды -БЫЛ!!! Водила вовремя заглушил после того как въехал в лужу и еле выехал на стучащем двиге!!! Мёртвую притащили ко мне , хорошо что я не отпустил хозяина и стал всё снимать и проверять, записывая всё на видео и фото. У хозяина волосы дыбом!!! Вода была ВЕЗДЕ!!! В фильтре воздушном, в турбине , в коллекторе и в цилиндрах. Просушили - продули, масло поменяли, и перекрестясь запустили - заработал! После этого я ещё больше полюбил Штаер, потому как , по моему личному мнению - любой другой, обычный -классический дизель, уже дал-бы дуба! ;D
Если уважаемые модераторы дадут добро ::) - могу выложить и фото и видео...
Неоднократно вытаскивал из корпуса В-фильтра натуральный щебень фракцией до 20 - 25мм :o...
Соответственно фильтроэлемент со сквозными пробоинами, но видно Бог их миловал :D.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ГАЗ 560 . к сведению .
« Reply #12 : 04 Августа 2008, 18:03:34 »
Поршня менять будеш на новые?, мануал вроде ремонта не допускает и в запчасти идут только стандартные поршни и шкурный вопрос, у тебя есть приспособа для подбора и проверки установки шатунных вкладышей? ;)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: ГАЗ 560 . к сведению .
« Reply #13 : 04 Августа 2008, 19:01:18 »
тиски и надфиль.
Я и задал этот вопрос потому что,когда у меня надфили кончелись,на пальцах образовались мозоли тут то и сверкнула мысль с пробкой.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: ГАЗ 560 . к сведению .
« Reply #14 : 04 Августа 2008, 22:36:27 »
Поршня менять будеш на новые?, мануал вроде ремонта не допускает и в запчасти идут только стандартные поршни и шкурный вопрос, у тебя есть приспособа для подбора и проверки установки шатунных вкладышей? ;)

Поршни и вкладыши новые . Стандарт .
 А расположение шатунных вкладышей вычисляем с помощью нехитрого приспособления , - обыкновенный штатив с индикатором .
  Плоскости камеры сгорания , перед замером , зачищаем до металла .