вы пытаетесь сравнить то, что вообще то не совсем сравнимо. Приводя в пример бензиновые двигателе, почему то забываете о том, что на большинстве свежих бензиновых двигателей устанавливается непосредственный впрыск. Среди европеек - это ваговская группа, мерседес. Среди японок - мицубиси, свежие тойоты.
Мне только что рассказали стоимость топливных насосов для этих двигателей. А они составляют порядка 25-50 тысяч. Форсунки на некоторые легковые машины - 12-18 тысяч, для джипов - от 18 до 50 тысяч. Причем, в случае неисправности - точно также меняют насосы как на двигателе, так и в баке. На свежих тойотах Камри - это вообще, похоже, типичная неисправность - начинают ломаться на новых машинах с 11 тысяч километров. У меня знакомый сказал, что они в сервисе за год переделали новых камри порядка 18 штук именно с форсунками. А стоимость их до 18 тысяч. На некоторых тойотах и лексусах стоимость форсунки порядка 35-50 тысяч.
Многие насосы вообще не предполагают разборки, они просто неразборные. Большинство форсунок не могут проверить ни в одном сервисе, ремонтируют их буквально единицы. Проявление дефекта - точно также, как на дизелях: тряска двигателя, повышенный расход, потеря мощности, зависание клапанов из-за нагарообразования.
Вопрос: чем лучше то современные бензиновые двигатели? Почитайте форумы пользователей свежих бензиновых двигателей - они там стонут не меньше, чем владельцы дизельных CR.
Дочка за бензиновые двигатели. Купила мерседес б\у, через месяц отказал топливный насос. Стоимость 56 тысяч, с большим трудом удалось купить за 28 тысяч. В чем особое преимущество бензиновых двигателей?