сделал шатун, вывесил шатуны с точностью до 5 грамм, типа лесенкой - 1811, 1813, 1815, 1812.
<br />
<br />Потом достал поршня - а они 760, 762, 762, 763. В результате вывесилось все до грамма - всё выровнялось на весе 2577, но здесь уже уперлось в погрешность весов.
Сделал такую нехитрую приспособу для балансировки шатуна
<br />
<br />
уложил коленвал, проверил пластик гейджем - 0,075 мм, как и фольгой столько же намерял, так и с помощью нутрометра-микрометра.
<br />
<br />
в палец запрессовал обрезок НЖ трубки, и для надёжности поставил две точки сваркой.
<br />
<br />
Добавлено спустя некоторое время Вот такое интересное занятие )))
<br />
<br />
А если зажимать одну головку в тисках, то точность с 5 грамм на замер падает до 10. На двух весах точней.
<br />
<br />
Добавлено спустя некоторое время Да, кстати еще один вопрос. Напрямую отбалансировать шатуны чтобы был одинаковый вес НГШ и ВГШ не получается.
Из-за неточности весов и всей схемы измерений приходится делать 6-8 замеров с таким значениями: 1072, 1074, 1067, 1069, 1070, 1071, 1072, 1068. Потом их складываем и делим - получаем среднее арифметическое, и от этого числа уже отнимаем с помощью ушм и леспесткового диска несколько грамм.