Delphi E1-20430583

  • 32 Ответов
  • 3223 Просмотров
*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #15 : 26 Августа 2020, 17:02:56 »
Почему стенд не присвоил код новой форсунке?

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #16 : 26 Августа 2020, 17:24:23 »
ругался на время клапана


Добавлено спустя некоторое время 
в ветке по кодированию Е3 кажется, с год назад, было высказывание человека что "..не все новые проходят стенд..".

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #17 : 27 Августа 2020, 23:02:27 »
Код изделия и его ресурс не связаны. Кодирование предназначено для первоначальной устойчивой работы двигателя. Впоследствии код на двигателе на данном изделии меняется, т.е. изделие самоадаптируется.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #18 : 27 Августа 2020, 23:16:07 »
Кодирование предназначено для первоначальной устойчивой работы двигателя. Впоследствии код на двигателе на данном изделии меняется, т.е. изделие самоадаптируется.
Теоретически- да. Практически- от кодирования в разной степени и бывает что довольно ощутимо зависит расход.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #19 : 28 Августа 2020, 23:18:14 »
Ресурс и расход это разные категории. В процессе эксплуатации изделие должно адаптироваться и расход должен войти в норму.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #20 : 28 Августа 2020, 23:41:27 »
В процессе эксплуатации изделие должно адаптироваться и расход должен войти в норму.
ключевое слово- "должен". Но на практике это в 50% случаев не так.
Ресурс и расход вещи конечно разные, но идут рядом друг с другом.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #21 : 29 Августа 2020, 05:07:55 »
Расход топлива в первую очередь от правильности сборки и понимания работы насос форсунок.  Код это в первую очередь экология и сбалонсированность работы двс при первом запуске. Вы можете задушить форсунки и стенд вам выдаст код но машина к вам вернется через некоторое время с пониженной тягой. Можете раздушить и тоже получить код,  но может быть выброс черного дыма на перегазовке. Код частично маскирует и компенсирует косяки мастера и не как не воздействует на ресурс форсунки,  это мы говорим про Е1. Е3 схожая ситуация но коридоры меньше. За счет кода который получила форсунка и был вписан в эбу,  формируется топливная карта для правильного смесеобразования работы форсунки на разных режимах,  а как долго и стабильно форсунка будет работать и все зависит от рук и головы кто ее собирал и в меньшую очередь от стенда. 

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #22 : 29 Августа 2020, 06:44:28 »
как долго и стабильно форсунка будет работать и все зависит от рук и головы кто ее собирал и в меньшую очередь от стенда. 
я то с этим согласен в принципе,что если коряво собрана то никаким кодом ее не сделаешь нормальной.
Интерес изначально появился в отличии цифр кода- в явно заметных сильных отличиях новых и с завода от кодов присвоенных стендом. Поскольку отличие это примерно одинаково у всех стендов распечатки с которых встречал(речь о Хартридже), то не думаю что причиной отличий являются "кривые руки" сборщиков форсунок при ремонте.
В начале темы ув."bizon" назвал две из возможных причин :
1)- "..Детали и узлы ремонтной насос-форсунки отличаются по физическим параметрам от заводской..."
2)- ".. Оборудование, на котором производилось кодирование, отличается от заводского..."
Тогда как можно называть конечный продукт "заводским ремонтом", "получаем новую форсунку",и подобное- если детали отличаются от заводских и оборудование(или алгоритм кодирования?) отличается от заводского? Как и срок службы отличается от заводского.

*

тубабу

  • Гость
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #23 : 29 Августа 2020, 07:55:03 »
Как и срок службы отличается от заводского.
Всегда так было, есть и будет. Есть одна очень важная задача у сегодняшних производителей автомобилей, заставить купить НОВОЕ. Но в силу разных причин не у всех получается купить это НОВОЕ. Дальше можно дискуссировать долго и не прийти к общему знаменателю.
Вообще тема не о чем. Есть один вопрос к ТС, зачем все это?

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #24 : 29 Августа 2020, 08:26:52 »
Есть один вопрос к ТС, зачем все это?
я задался вопросом, и на вопрос ответ получил : "Детали и узлы ремонтной насос-форсунки отличаются по физическим параметрам от заводской. Оборудование, на котором производилось кодирование, отличается от заводского."
Ключевое слово"отличается от заводской"повторяется дважды-и касаемо деталей для восстановления и касаемо оборудования. То есть как было раньше так есть и сейчас:есть"новое"а есть"запчасть", и пока до владельца машины дойдет что лучше купить новое он сделает два три ремонта: для производителя авто это просто бизнес и поставляя оборудование/запчасти для ремонта производитель преследует свой интерес шкурный,и всё.
Касаемо замечания что "Вообще тема не о чем.", повторюсь:я задался вопросом, и на вопрос ответ получил. В принципе, цель любого форума,как везде.


*

тубабу

  • Гость
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #25 : 29 Августа 2020, 08:40:26 »
Детали и узлы ремонтной насос-форсунки отличаются по физическим параметрам от заводской
Ну и .....
Заводские также отличаются друг от друга.
Мы никогда не будем работать на заводском оборудовании, по деньгам не потянем, если только в складчину.
Ремонтное изделие устанавливается также не на новый двигатель.
Даже если купить новое изделие в оригинале, это будет не то изделие которое идет на конвейер.
Что дальше? Или что из этого? Неужели из-за этого не спать по ночам.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #26 : 29 Августа 2020, 09:09:46 »
ну при же сон здесь :) может не спится, может днем времени не было :)- долго объяснять, неважно.
сколько таких примеров когда после ремонта форсунок то расход то тяга то еще чего то, и слышен примерно один ответ: "Форсунка практически новая,стенд прошла,код присвоен.В ней не может быть проблем ищите на машине" - заканчивается снова ремонтом форсунок. (говорю сразу-я НЕ перевозчик. :) ). Да не панацея от всех проблем- наличие фирменных стендов и запчастей.
Тему начал как бы по Е1 форсунке, но пример приведу по Е3 - ниже во вложении файл проверки и присвоения кода этой форсунке.Что вы о ней судя по распечатке можете сказать?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #27 : 29 Августа 2020, 09:40:07 »
SergVTA, несколько вопросов, все ваши опыты по кодированию проводились в авторизованном  действующем сервисе с использованием оригинальных зч и по оригинальной технологии или «серых «или еще хуже восстановленных?
про расход можно очень долго рассуждать, тк там будет очень много факторов, а не только один код

Добавлено спустя некоторое время 
но пример приведу по Е3
почему весь лист не выложили?

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #28 : 29 Августа 2020, 11:46:37 »
"..все ваши опыты по кодированию проводились в авторизованном  действующем сервисе с использованием оригинальных зч и по оригинальной технологии или «серых «или еще хуже восстановленных?.." -
- разве я говорил, что я проводил какие то опыты с кодированием? :) я всего лишь сравнивал коды форсунок которые получены на сертифицированных сервисах, выполнявших ремонт форсунок. Сравнивал коды написанные на форсунке с завода, коды которые идут в новых прошивках с завода- с кодами которые указаны в сопроводительных листах к восстановленным форсункам.

"..почему весь лист не выложили?.." -
- этих цифр достаточно думаю, чтобы сказать что то о форсунке. (а где именно на каком сервисе она проверялась-не столь важно)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Delphi E1-20430583
« Reply #29 : 29 Августа 2020, 12:30:58 »
(а где именно на каком сервисе она проверялась-не столь важно)
как раз очень важно,тк многие перешли с авторизованного ремонта на местечковый,с вытекающими последствиями
наличие авм еще ни о чем не говорит