всем добрый день, нужен совет по Mercedes Sprinter 909 311 CDI OM 646. Изначально машина приехала с неисправностью по низкому давлению в рампе Р0088, и низкому давлению наддува.
было заменено регулятор давления в рампе(старый был промыт), заменена обратка форсунок в сборе с клапаном подпора( форсунки пьезо BOSCH), и была отреставрирована турбина.
после 20 километров пробега начала выскакивать ошибка по высокому давлению Р0088.
по диагностике скважность дозатора ТНВД 35 %, скважность регулятора давления в рейке 25%, давление заданное и фактическое по 350 бар, затем идет резкий скачек давления в рейке до 560 бар, и скважность дозатора меняется до 41%, и скважность регулятора давления в рейке поднимается до 31%. стоит машине дать обороты под нагрузкой тут же появляется ошибка P0088.
датчик давления подкидывался заведомо исправный, давление подкачки 4, форсунки новые стоят, дозатор ТНВД тоже ставился заведомо исправный.
что я упустил, на что еще внимание обратить