Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги

  • 21 Ответов
  • 3537 Просмотров
*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« : 14 Августа 2020, 23:19:50 »
Саньенг Муссо 2.9  атмосферник,  рядный тнвд БОШ  1994г    нет  тяги,   если  быстро заглушить  и  снова завести-едет  сек 15  и  начинает терять  обороты,  на  газ  реагирует  вяло.. Обороты   падают  до 1800...на ходу  глушишь  и  заводишь   опять   едет  и  через  10-15сек опять  душится,  иногда глохнет, но  тут же  заводится  с толкача...  Такое  чувство  что фильтр забит,  но  фильтр   новый   и  подкачивающий  насос  заменен  на  электрический  0,5-0,7 бар...  Цепь не растянута, неисправность постепенно  появилась..  Где  собака  зарыта ???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« Reply #1 : 15 Августа 2020, 00:59:28 »
подкачивающий  насос  заменен  на  электрический  0,5-0,7 бар...
Этого давления явно недостаточно. Должно быть около 2 бар. Изитроника, увы под рукой нет.
Также вы должны учесть что ваш электро насос качает всегда не больше, чем может, не зависимо ни от чего. А штатная подкачка, с увеличением оборотов мотора, МОЖЕТ увеличивать подачу. Ну и нельзя упускать из вида вероятность забитых топливопроводов (герметик, грязь...)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« Reply #2 : 15 Августа 2020, 07:53:17 »
снимите вакуумную трубку с "глушилки",без нее попробуй

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« Reply #3 : 15 Августа 2020, 10:47:05 »
Спасибо  всем   за  подсказки,  сегодня попробую продуть  топливопроводы и  замерю давление , какое выдает  штатная  мех  подкачка.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 672
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« Reply #4 : 15 Августа 2020, 11:19:05 »
Трубки нужно не продувать, а вакуумировать вакуумметром

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« Reply #5 : 15 Августа 2020, 21:15:42 »
ARTImen, я  продуть  хотел  топливную  до  бака,  но  не  успел  еще...

Глушилку  отключал,  мотор  со  снятой  глушилкой  не  глохнет,да   и понятно  от замка " не  приходит  вакуум.."  Что  можно  извлечь  из  этого  теста  не  совсем  понимаю...

   Измерил  давление  между  фильтром  и  подкачивающим насосом, с  электронасосом  который давит  "в  стенку" 0.5бар  получилось  давление макс 0.2 бар   на  холостом  ходу. ( стрелка  манометра  скачет  от  0 до  0,2 )
На  штатной  подкачке,  давление  макс  1.5 бар.  стрелка  манометра  дрожала  как бешенная   от 0 до  1.5  бар  на холостых  и при оборотах 4000 об мин.  Стрелка  должна   скакать ????

  На  штатной  подкачке,  при оборотах  3500-4000  машина  глохнет  через  8-10сек,  давление  подкачки  от  оборотов  не  поднимается :cry:
Такое  ощущение,  что  не  держит  какой  то  подпорный  клапан и соляра  сбрасывается в  бак... :confuse Тут  же  заводится  сразу  без  проблем
Где  находится перепускной  клапан  обратки ? Как  выглядит он ?  как  его  проверить?
    Еще  версия,  в  установленной прозрачной  трубке  от бака,  заметил  черную  соляру,  затем  чистая  пошла...  Одна  из  версий,  "шмурдяки   сопливые"  забивают   заборник в баке ,  либо  шланг  топливный  разложился  внутри..  Тогда   почему  заводится  СРАЗУ  ЖЕ   после  того  как  заглохнет ???

Добавлено спустя некоторое время 
Завтра  попробую  отключить бак,  и  через  устройство   чистки бензиновых  форсунок,  подать  соляру  из бачка  с давлением 2 бара..Посмотрим  что  получится..  Заглохнет   через  10  сек  или  нет..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« Reply #6 : 15 Августа 2020, 21:25:18 »
редукционник в болту обратки тнвд со стороны блока
извлеките глушилку и загляните туда, нет подклинивания рычагов?
запитать с бутылки и повторить опыты
фото постамента фильтра выложите, бывают варианты с встроенным грубой очистки

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« Reply #7 : 15 Августа 2020, 23:12:37 »
ок,  в  редукционнике    шарик  и  пружинка ? будет  фото  постамента завтра

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« Reply #8 : 15 Августа 2020, 23:39:04 »
ок,  в  редукционнике    шарик  и  пружинка ? будет  фото  постамента завтра
да

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« Reply #9 : 16 Августа 2020, 00:32:10 »
В первую очередь разобраться с топливо подкачивающим насосом: Клапана должны быть целыми и пропускать поток в одном направлении. Возвратная пружина поршня должна быть целой. Далее проверить обратный клапан (уже говорили). Далее проверить не забит ли фильтр грубой очистки (в одном блоке с фильтром тонкой очистки). Со снятым вакуумным шлангом с "глушилки" двигатель работает нормально? Если да, то проблема в замке зажигания.

Добавлено спустя некоторое время 
А что-нибудь на двигателе делали до этой проблемы? Может трубопроводы подвода и отвода к ТННД перепутали?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2020, 16:53:13 от bizon »

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« Reply #10 : 16 Августа 2020, 20:24:18 »
 Перепутать топливопроводы невозможно, они разной длины. На топливном фильтре три штуцера, все чистые, внутри ни клапанов ни сеточек грубой очистки. Подключил емкость с солярой и давлением 2.5бар, солярка улетела в бак из доп емкости очень быстро, попытался передавить обратку щипцами, стрелка манометра перестала скакать и поднялось давление, от 1 до 1.5 бар, машина проработала на 3-4сек дольше, но все равно заглохла. Попытался не полностью зажимать обратку, чуть дольше работает, но все равно глохнет.
Снял клапан обратки который смотрит на блок. Промыл его бензином, дуется на выход, и на себя чуток пропускает воздух? Какое давление он должен держать? Как проверить его правильно? Есть каталожный номер у кого для заказа?

Добавлено спустя некоторое время 
Со снятым вакуумным шлангом с "глушилки" двигатель  так  же  глохнет  на  4тыс  об мин..  Правда  вакуумную  трубку с  глушилки   я не  закрывал  отверстие  в  трубке...может  не  правильно  проверял ?  завтра  заткну  трубку  с  глушил ки  и  еще  раз  попробую

Добавлено спустя некоторое время 
Литр солярки с давлением  улетел  очень быстро,  никакой   подкачивающий  насос  не  сможет  обеспечить  такую  прорву... Клапан  обратки  должен  ртом  продуваться ?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2020, 20:56:32 от alexiv777 »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« Reply #11 : 16 Августа 2020, 21:05:22 »
Клапан  обратки  должен  ртом  продуваться ?
Нет.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« Reply #12 : 16 Августа 2020, 21:29:54 »
Давление  картерных  газов поднимает  диафрагму  глушилки  ;)

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Re: Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« Reply #13 : 16 Августа 2020, 22:32:12 »
Саньенг Муссо 2.9D 1994г
На крайних версиях мерсовского  рядника  вместо штуцера с пружиной и шариком банальный жиклер, как на VE .
 
Давление  картерных  газов поднимает  диафрагму  глушилки 
Да ну н..х, такое теоретически возможно только при попытках заставить бегать совсем мертвого осла.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2020, 22:45:27 от Моторист2 »

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Саньенг Муссо 2.9D 1994г нет тяги
« Reply #14 : 16 Августа 2020, 23:25:40 »
Да ну н..х,..
Ещё как не н..х  На себе испытал? Если попадётся мерс с таким ТНВД - ради интереса заткни на ХХ сапун, всё увидишь сам!