ARTImen, я продуть хотел топливную до бака, но не успел еще...
Глушилку отключал, мотор со снятой глушилкой не глохнет,да и понятно от замка " не приходит вакуум.." Что можно извлечь из этого теста не совсем понимаю...
Измерил давление между фильтром и подкачивающим насосом, с электронасосом который давит "в стенку" 0.5бар получилось давление макс 0.2 бар на холостом ходу. ( стрелка манометра скачет от 0 до 0,2 )
На штатной подкачке, давление макс 1.5 бар. стрелка манометра дрожала как бешенная от 0 до 1.5 бар на холостых и при оборотах 4000 об мин. Стрелка должна скакать
?
На штатной подкачке, при оборотах 3500-4000 машина глохнет через 8-10сек, давление подкачки от оборотов не поднимается :cry:
Такое ощущение, что не держит какой то подпорный клапан и соляра сбрасывается в бак... :confuse Тут же заводится сразу без проблем
Где находится перепускной клапан обратки ? Как выглядит он ? как его проверить?
Еще версия, в установленной прозрачной трубке от бака, заметил черную соляру, затем чистая пошла... Одна из версий, "шмурдяки сопливые" забивают заборник в баке , либо шланг топливный разложился внутри.. Тогда почему заводится СРАЗУ ЖЕ после того как заглохнет
Добавлено спустя некоторое время Завтра попробую отключить бак, и через устройство чистки бензиновых форсунок, подать соляру из бачка с давлением 2 бара..Посмотрим что получится.. Заглохнет через 10 сек или нет..