Я делал не так много двигателей-Форд сиерра,ровер монтегро,митсубиси L300,фолькс LT45,даф 200,форд транзит.Все дизеля.По простоте пока транзита никто не переплюнул(из моего бедного опыта)Сиерра кстати на 2 месте.Ровер и даф-двигателя с мизерными различиями-плохой доступ к некоторым агрегатам(свечи накаливания на дафе)генератор,стартер-нужно снимать вдвоем-снизу вторая рука не лезет,поэтому обозвал это Машиной одной руки.У митсубиси нет(по крайней мере у того что я делал)стопора (отверстия для стопорения)к/в.В букваре написано-открутить и оттянуть пыльник кожуха сцепления-так там паз с косыми срезами-любой плоский стопор при провороте легко выезжает.И 2 метки на шкиве!(первый раз минут 20 голову ломал почему горшок в клапан упирается?Потом провернул на 180-пришлось правда и ремень балансиров переставить,-все норм.лт-профилактическая замена помпы вкупе с ремнем???Это не для Вани(русского)Приходила машина на замен ремня-на помпе зубья шириной с иголку были.Сколько ремней она пережила?В своих суждениях я может и не прав,подскажите знающие.