А давайте поговорим о ремонтопригодности двигателей

  • 8 Ответов
  • 7965 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Как вы понимаете понятие ремонтопригодности?

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Ремонтопригодность двигателей понятие относительное все зависит от наличия запасных частей и наличия специалистов. По своему опыту я 2 раза капиталил двигатель 4D55 замена гильз поршней с кольцами и расточка коленвала небыло средств купить контрактный двигатель пробег около 55 тыщь продал документы а Паджерика на запчасти до этого двигателя капиталил двигатель Тойота лит айс 1983 года 13Т по моему, бензинка замена поршней расточка коренных шеек после ремонта проехал   гдето 25000 продал на ходу незнаю сколько пробежал у нового хозяина продавал по доверке пришлось побегать за хозяином насчет транспортного налога в результате хозяин остался при машине без документов а я продал документы
Сейчас думаю перебрать движку 2H Тойота LC-60 замена гильз поршней и коренные вкладыши но пока не решаюсь боюсь попасть на китайские запчасти качество очень низкое а цена бешенная по моим понятием отремонтировать можно почти все было-бы желание и запасные части  :P
причем собирал двигатели сам на коленке в гараже правда консультировался у мотористов и кучу литературы перелистал
Собирал для себя для дяди не рискую

*

Slavik

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • г.Уральск.Казахстан
Я делал не так много двигателей-Форд сиерра,ровер монтегро,митсубиси L300,фолькс LT45,даф 200,форд транзит.Все дизеля.По простоте пока транзита никто не переплюнул(из моего бедного опыта)Сиерра кстати на 2 месте.Ровер и даф-двигателя с мизерными различиями-плохой доступ к некоторым агрегатам(свечи накаливания на дафе)генератор,стартер-нужно снимать вдвоем-снизу вторая рука не лезет,поэтому обозвал это Машиной одной руки.У митсубиси нет(по крайней мере у того что я делал)стопора (отверстия для стопорения)к/в.В букваре написано-открутить и оттянуть пыльник кожуха сцепления-так там паз с косыми срезами-любой плоский стопор при провороте легко выезжает.И 2 метки на шкиве!(первый раз минут 20 голову ломал почему горшок в клапан упирается?Потом провернул на 180-пришлось правда и ремень балансиров переставить,-все норм.лт-профилактическая замена помпы вкупе с ремнем???Это не для Вани(русского)Приходила машина на замен ремня-на помпе зубья шириной с иголку были.Сколько ремней она пережила?В своих суждениях я может и не прав,подскажите знающие.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
А при необходимости и целесобразности ремонтопригодно по моему все.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
На самом деле ,.. был бы смысл . Как говорит мой знакомый : Отремонтировать можно ВСЁ !!! Вопрос лиш в стоимости ...

  Дело в том , что иногда , бывает дешевле купить машину , ради одного только двигателя . Был опыт - Сузуки гео , сварился мотор в хлам . Владелец купил такую-же машину в германии , там-же разобрал (вынул двиг) , кузов на свалку , мотор привёз . Ему это всё обошлось НАМНОГО дешевле того , если бы он ремонтировал мотор . Нонсенс !!!

*

aapvjdi

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Salo, Finland
Я думаю, что лет еще дцать проидет и будет дешевле купить новый двигатель, чем заниматься капиталкой. Двигатели собирают роботы, а любой ремонт это ручной квалифицированный труд. Когда пересекутся кривые себестоимости это вопрос только времени.
Я даже не знаю, сохранились еще мастерские по ремонту телевизоров, утюгов, CD / DVD проигрывателей и прочей техники. По гарантии я несу обратно в магазин, после гарантии на свалку.   

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
РОботы рОботами, а вот современные-новые двигатели стали делать, как бы это сказать, одноразовыми что-ли, знающий, или понимающий толк в моторах, хозяин - например 80го Круизера или Патруля - Сафари с двигом TD 42 и рядным насосом наверно откапиталт свой двиг и будет ещё долго радоваться его тягой , надёжностью и выносливостью ... :)

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
РОботы рОботами, а вот современные-новые двигатели стали делать, как бы это сказать, одноразовыми что-ли, знающий, или понимающий толк в моторах, хозяин - например 80го Круизера или Патруля - Сафари с двигом TD 42 и рядным насосом наверно откапиталт свой двиг и будет ещё долго радоваться его тягой , надёжностью и выносливостью ... :)
И на всё это время производитель лишается клиента. ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
И на всё это время производитель лишается клиента. ;)
  Золотые слова ! Вот и работают умные головы над тем , чтобы как японцу и лицо не потерять и клиента не лишиться. ;D  ;D Ищут золотую середину  ;D