Доброго времени суток. ТНВД 101603-9100. На насосе производилась замена плунжерных пар. Отрегулирован был на стенде. До ремонта двигатель не работал (лежал на складе). После, стали плавать обороты во всех режимах работы. Дымит очень едким сизым дымом. Само плавание оборотов тоже проблема плавающая, будто что то входит в резонанс и мотор выравнивается. В этот момент может пропасть и дым. Выравнивается очень на короткий промежуток времени. Плавают обороты от хх вверх. Компрессия по циллиндрам относительно ровная. ГРМ в метках. ТНВД явно стоит не "родной", т.к. на двигателе установлены двухпружинные форсунки, а Zexеl по номеру насоса даёт однопружинные с регулировочным винтом. Может ли это быть причиной такой работы? Сняли колпачок с рейки на работающем двигателе, рейка двигается в такт с оборотами (дёргается). На стенде, вручную меняли обороты вращения, рейка двигается как положено в соответствии с оборотами. Не ясно, такое поведение рейки на двигателе это причина плавания оборотов или следствие, и как это выяснить? Распылители на форсунках "мёртвые", давление упавшее относительно его "родных" (220кг) на 80кг, и составляют по факту 140-145кг. Может ли это быть причиной нестабильных оборотов?