Подскажите на что обратить внимание - покупка VW LT-35 2.4d

  • 15 Ответов
  • 17432 Просмотров
*

Alex_rep

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Воронеж
Здравствуйте уважаемые посетители форума!
Прошу помогите как определиться стоит ли покупать дизелек фольксваген LT-35 2.4d
6-цилиндровый. Денег просят за него 70 000р. Состояние кузова меня устраивает, коробка, подвеска в норме. Авто завели со второй попытки (хозяйка говорит стоял больше года) после минут 10-ти работы на холостых оборотах осталось небольшое поддымливание беловато-сизым дымом, прокатились, тяговитый вроде бы. К мастеру на проверку компрессии поехать нет возможности так как кончилось ТО и страховка. На горячую завелся легко и сразу с пол оборота. На что обратить внимание? Прошу сильно не пинать.
Решить вопрос с покупкой нужно сегодня-завтра или его забирает другой товарищ.
Заранее спасибо всем ответившим.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
А этот беловато-сизый дым пропал потом?

*

Alex_rep

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Воронеж
Остался - но совсем чуть чуть еле видно.
Хозяйка говорит что раньше такого не было, просто долго стоит потому что.


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Прочтите ФАК про картерные газы измерьте и мастер не потребуется. Дым на холодном моторе, исчезающий после прогрева может быть весьма дурным признаком и если картерные газы окажутся в приемлемом количестве, то придется серьезно проверять и настраивать топливную аппаратуру. Если с неисправной аппаратурой машина эксплуатировалась давно, а хозяйка об этом скромно умалчивает, то вполне возможно , что в самом ближайшем будущем Вы столкнетесь с необходимостью замены ГБ.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
1 Трещины между клапанами ,бешенные
2 Напрвляющие жигулёвские переточенные
3 Крышки распреда с других голов или заваренные
4 Распред не от этого типа головы ,и плохо подогнан, соответственно стаканы с клапанами болтаються .
5 Клапана жигулёвские
6 Блок гильзованный жигулёвскими гильзами ,и на поршнях подпиленные жигулёвские кольца.
7 Коленвал с подкладками ,шатуны с просадками.
   Вот вы с чем сталкнётесь. Двигатель будите менять полюбому ,и коробку тоже.
 

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Застращали человека  ;D . Он теперь ни в жизнь машину не возьмёт . ;D ;D ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Denvick . За 70 000. Это гарантированный убитый двигатель с коробкой.
 Он его ещё не грузил, и не ехал по трассе со скоростью хотябы 90-100 км.
А если и проедит километров 10-20, то тосол вылетит наружу ,и турбина если есть пол литра сЪест. Аесли турбо нет то он и скорость такую неразгонит.

*

Alex_rep

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Воронеж
Действительно застращали :(
Забыл сказать что LT-35 1990 года, так что стоимость 70 000р. считаю вполне уместной.
Движок не турбированный, а атмосферный.
Картерные газы не измерял, просто откручивал крышку, переворачивал, крышка не подпрыгивает.
P.S. Приезжали с хозяйкой смотреть второй раз - завелся на холодную с пол оборота как и положено.
В общем залог оставил, время покажет. Спасибо  за предостережения.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Действительно застращали :(
Забыл сказать что LT-35 1990 года, так что стоимость 70 000р. считаю вполне уместной.
Движок не турбированный, а атмосферный.
Картерные газы не измерял, просто откручивал крышку, переворачивал, крышка не подпрыгивает.
P.S. Приезжали с хозяйкой смотреть второй раз - завелся на холодную с пол оборота как и положено.
В общем залог оставил, время покажет. Спасибо  за предостережения.
обращайся--посодействую ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Действительно застращали :(
Забыл сказать что LT-35 1990 года, так что стоимость 70 000р. считаю вполне уместной.
Движок не турбированный, а атмосферный.
Картерные газы не измерял, просто откручивал крышку, переворачивал, крышка не подпрыгивает.
P.S. Приезжали с хозяйкой смотреть второй раз - завелся на холодную с пол оборота как и положено.
В общем залог оставил, время покажет. Спасибо  за предостережения.
В белом дымке могут быть проблемы топливной аппартуры: поздний угол опережения впрыска топлива (малое внутриполостное давление), подсос воздуха через сальник приводного вала, давно не менянный топливный фильтр или подсос воздуха через трубопровод подвода топлива к ТНВД.

*

Alex_rep

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Воронеж
обращайся--посодействую ;)
А куда обращаться то? контакты оставьте.
З.Ы. Занимаетесь дизелями?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
А куда обращаться то? контакты оставьте.
З.Ы. Занимаетесь дизелями?
л.с. пока никто не отменял ;)

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
1 Трещины между клапанами ,бешенные
2 Напрвляющие жигулёвские переточенные
3 Крышки распреда с других голов или заваренные
4 Распред не от этого типа головы ,и плохо подогнан, соответственно стаканы с клапанами болтаються .
5 Клапана жигулёвские
6 Блок гильзованный жигулёвскими гильзами ,и на поршнях подпиленные жигулёвские кольца.
7 Коленвал с подкладками ,шатуны с просадками.
   Вот вы с чем сталкнётесь. Двигатель будите менять полюбому ,и коробку тоже.
 
это сообщение очень поможет счастливым обладателям VW LT-35 при предпродажном ремонте двигателя 

*

Alex_rep

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Воронеж
Уважаемые гуру форума вновь обращаюсь к вам с просьбой,
ЛТ-шку купил бегает отлично, заводится прекрасно.
Проблемы выявленные постепенно:
1. Фильтра - полное гавно и грязища (заменены топливный и волздушный)
2. Не работающий спидометр (сделаем, гавно вопрос)
3. Хреноватая резина
4. Не работающий термостат - отсюда и поддымливал потому что все время по большому кругу. После нагрева на раб . температуру - дыма нет вообще, движок работает чистенько.
5. Самое главное что смущает - движок 2,4 дизель атмосферник
а на блоке и в доках выбито что движок - ACL - посмотрел по каталогам - этот движок турбодизельный 2,4
Внимание вопрос мог ли предудущий хозяин купить блок от ACL голову привернуть на него от атмосферника ? И если да чем это может грозить в будущем?
И еще - спидометр не работает - но по ощущениям если едешь 80-90 км/час такое чувство что  не хватает 6 передачи оборотов многовато. (КПП - 5 ст.)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Уважаемые гуру форума вновь обращаюсь к вам с просьбой,
ЛТ-шку купил бегает отлично, заводится прекрасно.
Проблемы выявленные постепенно:
1. Фильтра - полное гавно и грязища (заменены топливный и волздушный)
2. Не работающий спидометр (сделаем, гавно вопрос)
3. Хреноватая резина
4. Не работающий термостат - отсюда и поддымливал потому что все время по большому кругу. После нагрева на раб . температуру - дыма нет вообще, движок работает чистенько.
5. Самое главное что смущает - движок 2,4 дизель атмосферник
а на блоке и в доках выбито что движок - ACL - посмотрел по каталогам - этот движок турбодизельный 2,4
Внимание вопрос мог ли предудущий хозяин купить блок от ACL голову привернуть на него от атмосферника ? И если да чем это может грозить в будущем?
И еще - спидометр не работает - но по ощущениям если едешь 80-90 км/час такое чувство что  не хватает 6 передачи оборотов многовато. (КПП - 5 ст.)
Да, ACL турбодизель. Марка насоса, которая на нем установлена (на прямоугольной площадке корпуса ближе к секции надо прочитать номер, например: 0 460 406 073 или подобное. Тогда проведем идентификацию.