Новая Шкода А5 дизель , сильные картерные газы. Видео.

  • 34 Ответов
  • 31047 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
а вот при низкой компрессии не обязательно будет большое количество картерных газов
В этом случае (мало картерных газов) - виновники клапана !???
В обратном (много картерных газов) - ЦПГ ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9373
  • 1323
    • Россия С.Петербург
Именно так.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Спасибо, все понятно :)
Последний вопрос.
В пересчете на 500 см3 цилиндр дизельного двигателя
4-9 литров в минуту - состояние идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается
Для каких моторов действительны эти цифры ? Степень сжатия у свежих дизелей стала меньше, нужно ли вносить корректировку ? Годятся ли ваши номинальные значения для замера объема картерных газов у грузовых машин ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9373
  • 1323
    • Россия С.Петербург
С увеличением объема двигателя все удельные значения уменьшаются. Прорыв картерных газов тоже. У каждого диагноста за год-два появятся собственные наработки в значениях. Мы начинали с того, что собирали статистику по всем подряд моторам.

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Читал может быть невнимательно. Количество газов измеряется на холостом ходу?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9373
  • 1323
    • Россия С.Петербург
Да, на оборотах ХХ. Ваше замечание учтено и в ФАКе сделано дополнение.

*

Rendy

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Украина г.Хуст
alex diesel spb  Сделал проверку объёма картерных газов по Вашей методике, так как было интересно знать эту цифру. Получилось в пересчёте на 500 см3 11,05 л в минуту. В абсолютных цифрах это 42л в минуту на моторе 1905см3 турбодизель. Можно говорить о нормальном состоянии мотора? При холодном моторе не видно совсем картерных газов (выдувает прозрачный воздух). При нормально прогретом двигателе то ли дымность, то ли пара с запахом масла. Это нормально?

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Правильно ли предположение что ГБЦ и ЦПГ ни при чем, а элементарно поздний впрыск является причиной малого количества картерных газов (КГ) и наоборот, если впрыск ранний, то при нормальном состоянии ГБЦ и ЦПГ количество КГ будет повышено.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
Правильно ли предположение что ГБЦ и ЦПГ ни при чем, а элементарно поздний впрыск является причиной малого количества картерных газов (КГ) и наоборот, если впрыск ранний, то при нормальном состоянии ГБЦ и ЦПГ количество КГ будет повышено.
Моё мнение -- что Ваше предположение не правильно. Обосновывать пока не буду. Так как Вы тоже ничем не обосновали своё.

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Предположение таково, при позднем впрыске давление в камере сгорания меньше чем при раннем, соответственно при исправных ГБЦ и ЦПГ прорыв картерных газов будет меньше при позднем впрыске. Буду рад аргументированному опровержению.

Для справки, замерил на 2 литровом Duratorq количество картерных газов "мешковым" методом, получил примерно 30 литров за минуту. Мотор с пробегом 200 тыс. км. компрессия 27-26,5-27-27 на "холодном" моторе.
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 00:01:47 от gentenaar »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
Предположение таково, при позднем впрыске давление в камере сгорания меньше чем при раннем, соответственно при исправных ГБЦ и ЦПГ прорыв картерных газов будет меньше при позднем впрыске. Буду рад аргументированному опровержению.
На чём основывается Ваше предположение? На сколько позже (раньше) Вы подразумеваете впрыск? И будет ли нормально работать мотор при таком позднем (раннем) впрыске. ?  А я думаю , что в пределах небольших изменений угла впрыска (как в + так и в-) изменение давления в камере сгорания будет не существенным. Так как всё это происходит практически в ВМТ И изменение угла впрыска в пределах нескольких град. сдвигает поршень от ВМТ примерно на 1мм. А при большем изменении угла впрыска и мотор работать нормально не будет. А не будет нормально работать мотор --тогда к чему все эти Ваши предположения. Всё должно быть выставленно правильно. Больше мне добавить нечего.

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Если мотор работает нормально то обычно на нем не меряют компрессию и даже к механику не обращаются :) .  Позднее, имею ввиду белый дым, раннее - дизельный стук.

Не принимайте так близко к сердцу, если Вам не по душе мои вопросы просто не отвечайте на них, а если отвечаете то будьте предельно корректны, как требуют того правили форума.

*

32098

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Поповск
Добрый день!
Приехали покупать в салон шкоду А5 2,0ТDI PD (насос-форсунки), двигатель BKD (893155), обратили внимание на сильнейшие картерные газы, пробка на маслозаливной горловине просто танцует и идет дымок.
Допускается ли такое на новом двигателе? (см. видео)
http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
мне кажется картерных газов нет при наличии картерных газов видно глазом их наличие

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
при наличии картерных газов видно глазом их наличие
А при отсутствии картерных газов глазом,наверное,видно их отсутствие?

*

32098

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Поповск
мне кажется картерных газов нет. При наличии картерных газов видно глазом их наличие
cмотри видео  -это для начала