Неужели на моторе 2ad.fhv весь жгут проводов стоял от ранних версий, например от 2ad.ftv ? А там раcположение деталей выхлопа могут отличаться по расположению...
А тогда возможны 2 варианта:
1...Часть датчиков просто не смогли подсоединить/не было фишек на проводке. Тогда непонятно, как авто работало изначально хорошо
2..,датчики подсоединили все, но наростили концы/фишки кустарно. Вначале всё работало хорошо, пока не окислилось или не замокло....
Добавлено спустя некоторое время 1.... Тут в теме скрины без нагрузки при мизерных подачах,
2... большой вопрос о информативности данного параметра в принципе,
3...для таких подач смесь скорее богатая, если датчик прогрет и исправен. Имхо.
Вот эти , все три пункта я специально выделил. Поскольку думаю так и было дело.
Пришлось нарыть в сети оригинальный диагностический сервис мануал. Понятно что англ. Пришлось помучаться....
Зато там большой раздел, по проверке именно датчика A/F s....состава смеси на выходе.
Не путать его с датчиком кислорода.
По вашим пунктам:
1...тут Андрей всё верно делал. Согласно мануалу. Режим проверки ...от хх, ступенчато поднимать обороты до 3500 и резко бросить опять на хх..
Если датчик живой и нормально прогретый....то он просто был обязан, по мануалу ... изменить свое выходное напряжение. В строго определенном диапазоне
И обязан был изменить напряжение в строгом диапазоне..от 4,6v до 2,6v
Неизменное напряжение в дате стрим около 1,8v говорит об отказе датчика или его цепи, скорее всего КЗ
Попутно могло выбить ошибки по напряжению датчика
DTCs P0125, P1130, P1133, P1150, and P1153
2....да, это не говорит о богатой смеси именно в моторе. Скорее датчик дурит эбу. А блок в ответ занижает цикловые подачи, вплоть до отказа от предврыска. Или переводит мотор в аварийный режим....точнее я не знаю
3... Смесь забедняется блоком насильно, по ложному сигналу датчика́.
Про одну возможную интригу, с некорректным/кустарным подключением цепей датчика я уже говорил выше.
Про другую возможную интригу , с датчиком смеси....напишу чуть ниже...
Добавлено спустя некоторое время Суть интриги. Если принять, что датчик смеси и исправен и его проводка тоже исправна....то есть ещё вариант установки датчика не того типа.
Авто новых годов выпуска, значит мог быть по штату датчик нового типа-планарный.
А могли установить датчик старого типа-чашечный. По виду/внешне они очень похожи, разница по высоте всего 10мм.
А по характеристикам они близки, но не взаимозаменяемые. Если поставили датчик старого образца( с малым сопротивлением), вместо нового...могло быть перегрузка цепи подогрева датчика и отказ всего датчика..